Прости, любимая моя...

Окутанный облаком дыма, мир погружается в тьму. Прошлое: что это было? Бред уходящих иллюзий храню.  И солнце не светит. Я так далеко. Море. Соленый безудержный ветер, бьет как предатель в лицо. Стереть. Стереть из прошлого страницы, и обратиться к небесам. Затем вспорхнуть безумной птицей и унестись к иным мирам. Так одиноко. Сердце ноет, и снова в жилах стынет кровь. Воспоминания без боли - расплата верой за любовь. Хочу. Хочу огня! С тобой согреться и поцелуем лиру освещать. Мне никуда теперь не деться - страницы прошлого искать. Огонь! Огонь! Смотри как дышит пламя! Стрелой промчится красный конь, мосты последние сжигая. Я помню все в забытом страхе, и крик измученной души. Цветы, увядшие на плахе, где чувств моих не воскресить. Вот дождь пролил на землю слезы, печалью кроя небеса. Незримо плачут девушки-березы, роняя взгляд в пустые зеркала. Розы. Шипастые розы. Ты помнишь огромный букет. Признаться в любви, как это сложно, и сердце беснует в груди. Какая ты, мое желанье... И где тебя сейчас искать? Ответ безмолвный - наказанье, любви не ищут в облаках. Бродячий ветер злобной дробью забил во все колокола... Слеза скатилась осторожно, прости. Прости, любимая моя! Прости за все, что было с нами. За то, что смог с тобою быть. И как награда в наказанье: быть нелюбимым и любить.


Рецензии