В какую Индию ходил Александр Македонский

В 323 г.до н.э. при загадочных обстоятельствах скончался, пожалуй, самый выдающийся полководец всех времен и народов Александр Филиппович Македонский. Он прошел почти всю Евразию, начав свой путь в Греции и дойдя до берегов Северного Ледовитого океана и устья реки Амур. Ему было всего 33 года, но он успел сделать столько за свою столь недолгую жизнь, что многим и ста лет не хватило бы. Но главное – он  создал мировую державу, простиравшуюся от Греции и Египта до Гималаев. Правда, существовала эта империя всего три-четыре года, но сам факт ее создания говорит о таланте этого полководца. Входила в эту империю и часть территории будущей России.
В свое время в руки российских ученых попала очень интересная карта Руси, составленная в 1525 году.  Карта сия является приложением к «Книге о московитском посольстве»  итальянского ученого Паоло Джовио (Павел Иовий), в предисловии к которой он пишет: «Мы расскажем в кратких словах об обычаях народа (московитах. – К.В.), его богатствах, религии и воинских уставах. При этом сохраним почти ту же простоту изложения, с которой сообщал нам про это на досуге сам Дмитрий…». Упомянутый здесь Дмитрий, которому римляне дали прозвище «Толмач», – купец Дмитрий Герасимов, посланник московского великого князя Василия III к папе римскому Клименту VII.
На этой карте, довольно подробной, хотя и не слишком точной, изображены не только Русь, но и Литуания (Великое княжество Литовское), Полония (Польша), Валахия (Румыния) и ряд других территорий. Любопытно другое – на этой карте указаны и города, которые не только в древнерусских летописях, но и в сочинениях средневековых (то есть, до середины XVI в.) русских и зарубежных авторов  почему-то не упоминаются. А может, во время позднейших изданий этих  сочинений (то есть, начиная с середины XVIII в., когда российскую науку заполонили иноземные ученые, и по настоящее время)  их просто не считали нужным упоминать? Во всяком случае, такое подозрение возникает, когда начинаешь изучать эту карту. Речь идет, в частности, о двух городах, названия которых доселе в современном изложении нашей истории не встречались, хотя  на Руси о них знали и помнили еще и в XVI в., во времена великого князя Василия III Ивановича (именно русский купец и  рассказал об этих населенных пунктах) – Александровы Алтари и Кесаревы Алтари. В своей книге автор также уделил внимание этим городам. Почему именно о них речь?
Суть в том, что в «Руководстве по географии» римского историка и географа Птолемея, эти города не только упоминаются, географ указал даже их координаты. Но если этот древний автор написал о них (сочинение создано около  150 года нашей эры), значит, это были крупные населенные пункты и возникли намного раньше, чем была создана книга. Сложно сказать, были ли эти города основаны  самим Александром Македонским или это сделали  его воины в честь своего великого предводителя и воителя, во время его похода на скифов в 330 г.до н.э.  А может, их основали значительно позже его смерти? Сейчас на этот вопрос ответить, практически, невозможно. Но факт остается – на территории восточно-европейской равнины уже в начале нашей эры существовали крупные населенные пункты. Скептики скажут, мол, с какой стати привязывать эти города к  великому полководцу древности? Тогда пусть назовут еще одного кесаря Александра тех времен, в честь кого можно было назвать город. К тому же  речь идет не просто о населенных пунктах, а о священных городах, о чем свидетельствует вторая часть названия – «Алтарь». Это слово возникло задолго до христианства и означает священное место, где совершаются священнодействия и жертвоприношения…
Правда, у скептиков возникнет еще один вопрос: «А почему речь идет о восточно-европейской равнине? Ведь известно, что  Александр Македонский или его воины не заходили севернее Причерноморья, то есть, выше излучены Дона и Волги».
А вот как раз и заходил, если не сам, то его отряды, это однозначно. Рассматривать всю топонимику «Географии» нет смысла, уделим внимание только тем главам, где Птолемей рассказывает о территории восточно-европейской равнины – от Балтийского моря до устьев Днепра, Дона и Волги. Истоки и устья этих рек, а также Оки, древнеримский географ указал довольно точно.
Как и упомянутых городов: «Рипейские горы, средина 63°—57°30; (современные 45 – 52)…Ниже поворота реки Танаиса расположены: Александровы алтари под 63o -57o (в современном измерении - долгота примерно 42 – 45, широта свыше около 52). Кесаревы алтари 68o -56o30'.(долгота немногим выше 40 – широта около 48). И между устьями лежит город Танаис 67o -54o30' (ныне долгота примерно 39 - широта 47)».
На карте Птолемея город Александровы Алтари располагается  немного  южнее  середины Рипейских гор.  Отметим, что в древние и античные времена Рипейскими горами в широком смысле называли вообще всю средне-русскую возвышенность. Да и судя по карте римского географа, Рипейские горы включали в себя не только Северные Увалы, но и средне-русскую возвышенность, и Смоленскую возвышенность, и Московские холмы. А это значит, что середина этих гор, а также город Александровы Алтари могли находится только в междуречье Оки, Средней Волги и верховьев Дона. Тем более, что истоком Танаиса Птолемей называет исток Оки (который в те времена считался истоком Волги). В настоящее время  это – территория Тульской области. Кстати, недалеко от Тулы находилась древняя сакральная столица русов – Дедославль. Не он ли был воспреемником Алтаря Александра?
Но прежде надо выяснить – что собой представляли эти загадочные Рипейские горы. Это, конечно, не Урал и даже не Северные Увалы, хотя, они, вроде бы, подходят по своему широтному направлению. Но – Рипейские горы у Птолемея расположены южнее этой гряды. Только вот никаких гор в центре  Среднерусской возвышенности в настоящее время нет. Именно – в настоящее время. Но ведь Птолемей их указал. Значит, когда-то они были? И куда же подевались?
Эти горы, только под другими наименованиями, упоминаются во многих древних источниках – горы Меру («Ригведа» и «Махабхарата», гора Хукарья и Хара Березайти («Авеста»), Хрустальная,  Стеклянная и даже Золотая гора (русские народные сказки). Согласно этим эпосам все эти горы  расположены на севере, имеют ослепительно белый свет, горят, как «тысячи солнц» на ярком солнце. Ответ, что это за горы, находим, как ни странно, в русских народных сказках, в частности, «Хрустальная гора»: «Пришла хрустальная гора и втянула в себя половину царства». И далее: «Взял Иван-царевич  семечко, поджег его, засунул в щелочку горы – они и растаяла». Оказалось – гора ледяная. То есть, Рипейские горы, Меру, Хара Березайти – это ледяные горы. Точнее – гигантский ледник. Эпоха Великого оледенения, того самого, Валдайского. На восточно-европейской равнине он, ледник, сошел около 14 тысяч лет назад. Его южные границы как раз и показал Птолемей на  своей карте, причем, почти со 100-процентной точностью. Вот только хотелось бы знать, с какой карты срисовывал римский географ его координаты и кто составлял ту древнейшую карту?
Во всяком случае, не первобытные люди с дубинками и палками-копалками, как нас учит академическая наука. В те времена – 10 – 15 тыс. лет назад на восточно-европейской равнине обитали не дикие троглодиты, а существовала весьма развитая цивилизация, предшественница тех самых индоевропейцев, которые стали родоначальниками скифов, славян, многих других народов, впоследствии расселившихся по все Евразии. Кстати, об этом же свидетельствуют и «Махабхарата», и «Авеста», и русские народные сказки, в которых отразились воспоминания о Великом оледенении. В архаичной сказке «Золотая гора» есть эпизод с упоминанием льва, в тушу которого зашили главного героя и птицы вознесли его на вершину этой горы. Но ведь львы на севере, во льдах, не обитают. За исключением одного вида, уже вымершего – пещерный лев. Он как раз в те времена на средне-русской возвышенности и обитал. То есть, наши предки помнили этого грозного огромного хищника. Это, кстати, к вопросу о «молодости» русских и славян. Если они видели ледниковый период и считаются «молодыми»,  кого же считать «древними»?   
Еще в середине 1930-х годов выдающийся советский антрополог В. В.  Бунак, опираясь на данные геногеографического изучения Восточной Европы, пришел к выводу, что исходный «протославянский тип» весьма устойчив и своими корнями уходит в эпоху неолита (9 – 7 тыс.лет назад), а возможно даже и мезолита (9 – 13 тыс.лет назад).
Впрочем, есть и другой вариант. Ледник сошел не 12 – 14 тыс. лет назад, а намного позже – 6 – 8 тыс. лет назад, уже  существовали шумеры, Мохенджо-Даро и Хараппа, скифская цивилизация. Последние и могли составить древнейшую карту, поскольку еще застали Великий ледник…   
Здесь надо иметь в виду,  что когда Птолемей пишет «Александровы и Кесаревы Алтари находятся на повороте Танаиса», это не означает, что эта река – современный Дон.  В те времена  Танаис - это река от истока Оки до излучины Волги у нынешнего Волгограда и далее до устья Дона. А «поворот Танаиса» - это не что иное, как впадение Оки в Волгу, там как раз река поворачивает с запада на юг. Нехитрый пересчет птолемеевых указаний широты и долготы как раз и показывает на этот поворот. Суть в том, что нулевой меридиан у римского географа проходил по самой западной точке Канарских островов, и потому, зная это, локализовать топонимы, гидронимы и населенные пункты не очень сложно. Вполне возможно, что Птолемей опирался на более древние источники, где нулевой меридиан проходил через Гелиополис – столицу Атлантиды, а параллель – на 3-7 градусов ниже нынешнего экватора, по самой южной точке исчезнувшего материка.
Вовсе не обязательно, чтобы сам царь Александр добирался до этих мест, но его отряды вполне могли это сделать, к тому же, шли они не по дикой пустынной местности, а по хорошо освоенной местными скифо-русскими племенами территории. Где-то в районе современной Тулы они и поставили город, назвав его в честь своего великого царя.
На карте Джовио  Александровы Алтари вообще находятся где-то у истоков Десны, неподалеку от  Смоленска, который во времена Птолемея уже существовал. Надо учитывать, что  на самом деле карта не слишком точна, поскольку была составлена со слов русского купца, который сам картографом не был и называл те или иные координаты приблизительно. Потому получается, что, например, Днепр (Борисфен) здесь растянулся от Черного моря аж до Онежского озера.
Вообще, город  Александровы Алтари считался у древних словен и русов сакральной столицей – здесь,  в храме Велеса хранилась знаменитая «Золотая грамота» царя Александра Македонского вождям этих племен. Но в IV  в. до н.э. ни тех, ни других  в Поднепровье и на нижнем Дону еще не было, они обитали значительно севернее (освоение Русской равнины шло с севера на юг – из Новгородских и Ростовских земель, кривичи, словене, вятичи-венеды  жили здесь издавна, например, племена «криви» и «вантит» упоминаются еще в «Ригведе» и «Махабхарате»). И потому  храм Велеса  мог быть где-то на севере. Да и излучина Дона, как собственно, вообще степи и равнины Центрального Черноземья от Волгограда до Харькова и Ворошиловграда,   не могли быть «серединой Рипейских гор».
Другой город – Кесаревы Алтари – скорее всего, согласно расчетам, был поставлен где-то в районе современного Воронежа. Хотя на карте Джовио этот город изображен, вроде бы,  уже в излучине Дона, между Ростовым и Волгоградом, на самом деле, если карту вытянуть по вертикали, город поднимется значительно выше.
Вообще, изучение древних карт, да если еще они сопровождаются обширными комментариями и с указанием координат, занятие увлекательное и наиполезнейшее. Прочитаешь такое сочинение, например, «Географию» Птолемея,  и узнаешь, что, оказывается, не только восточно-европейская равнина, но и Сибирь, были густо заселены еще задолго до начала нашей эры, что здесь обитали множество различных племен, стояли города, шла активная торговля со всем тогдашним миром.
В связи с книгой и картой П.Джовио  возникает любопытный вопрос - итальянский ученый указал на карте, а значит, и в книге, оба Алтаря, причем, и книгу, и карту он составлял по  рассказам русского купца и дипломата. Но вот в русских сочинениях эти города почему-то отсутствуют. Почему?» Вполне возможно, они и упоминались в древних летописях, но позднейшие переписчики летописей названия этих городов попросту выбросили. Возможно, что к тому времени, когда переписывали многие документы (в XVII – XVIII.в.в.), эти города уже не существовали, и их перестали упоминать за ненадобностью. Однако сам факт их указания на карте 1525 г. весьма примечателен. Получается, что согласно письменным источникам, эти города благополучно простояли почти 1375 лет – от первого их упоминания Птолеемем в 150 году и до последнего итальянским ученым П.Джовио, точнее, русским купцом и дипломатом Дмитрием Герасимовым – в 1525 году. Сколько лет они существовали до и после, сложно сказать. Во всяком случаем, можно предполагать, что эти города были основаны еще самим великим Александром Македонским или его воинами. А исчезли уже во времена великого царя Ивана Грозного (а, скорее всего, во времена великой Смуты 1603 – 1613 г.г.). Получается, что этим городам  в начале XVII в. было 1775 лет. И они  пережили нашествия гуннов, аваров, угров,  татаро-монгол. Вполне возможно,  потому, что  величайший полководец в истории человечества пользуется у потомков непререкаемым авторитетом.
Основным источником знаний об Александре является труд древнегреческого историка и географа Флавия Арриана (90 – 180 г.г.) «Анабасис Александра», который был создан по работам Птолемея Лага (Птолемей I Сотер), будущего царя Египта, и Аристобула, соратников Александра. Однако, как выясняется, они описали не все деяния Александра Филипповича, особенно его походы не только в Северное Причерноморье, но и далее на северо-восток, в междуречье Дона и Волги, и даже в Сибирь, дошел до Амура и Северного Ледовитого океана. Что он здесь делал? Воевал со скифами. Правда, не очень успешно, поэтому, видимо, авторы трудов об Александре посчитали неуместным писать о полководце, который якобы не проиграл  за свою жизнь ни одного поражения. Оказалось, что это не так.
Вот что пишет римский историк Помпей Трог (жил на рубеже I – II в.в. н.э.) во второй книге «Эпитомы»: «Скифы… Дария, царя персов,  с позором прогнали из Скифии, Кира убили со всем его войском, Зопириона, полководца Александра Великого точно так же уничтожили со всей его армией». Речь, конечно, идет не об убийстве Александра Филипповича, а разгроме его огромной армии.
И пришлось Александру Великому выдать скифам, русам и славянам «Золотую грамоту», в которой он признавал их воинскую доблесть,  неуступчивость и храбрость. Правда, ученые-академики-ортодоксы объявляют сие фальшивкой, но это и не удивительно – они готовы объявить фальшивкой все, что касается древнейшей истории славян и русов, но с ними спорить бесполезно, для таких лжеученых сохранение устоев важнее исторической истины. Но, главное, почему академическая наука, особенно европейская, не желают признавать эту грамоту – в ней великий полководец завещал скифам, русам и славянам те земли, на которых они обитают ныне, то есть, во времена Александра, и должны принадлежать им на вечные времена. А это – практически вся Европа, Британия, Малая Азия, вся восточно-европейская равнина. Именно поэтому «Золотую грамоту» и называют фальшивкой…
Отметим, что многие античные и средневековые авторы, не только европейские, но и арабские, и персидские в своих сочинениях постоянно упоминают о том, что Александр Македонский воевал не только со скифами, но и русами, при этом, именно с последними он испытывал наибольшие проблемы. В частности, знаменитый персидский поэт Низами Гянджеви (XII в.) в своей поэме «Искандер-наме», посвященной Александру Македонскому, большую часть своего произведения посвятил войнам великого македонянина именно с русами, причем, обитавшими не только на средне-русской равнине, но и в Сибири. Отметим, что Низами сочинял поэму не «с потолка», а опирался на древние персидские,  индийские, древнегреческие и древнеримские источники. 
Факт существования русов в те времена подтверждает подлинный документ начала I в.н.э. «Деяния божественного Августа»: «У меня искали убежища с мольбою (о защите) цари парфян Тиридат и затем Фраат, сын царя Фраата; царь мидян Артавазд; царь адиабенов Артаксеркс; цари британцев Думнобеллаун и Тинкомар, царь сугамбров Мелон, царь маркоманнов и свевов, (вожди) рус».
В этом тексте, кстати, четко разделены свевы (свеи) и русы, то есть, это были различные племена, к тому же, совсем не родственные…
В науке утвердилось мнение, будто скифы являются  ираноязычным народом, что как раз и является фальсификацией. Как и другая экзотическая версия – якобы скифы были тюрками. Впрочем, она легко опровергается – найдено множество изображений скифских мужчин и женщин, типично европеоидной внешности, мужчины носили бороды и длинные волосы, как и славяне.
Кроме того,  «академики» пытаются доказать, будто скифы обитали только в Северном Причерноморье, но  почему-то вдруг забыли, что  эти народы в далекой древности населяли территорию от Атлантического до Тихого океана.
Подтверждением тому служат географические названия – первым наименованием Балтийского моря было не Венедское, а  Скифское море. Доказательство находим в книге  Адама Бременского «Деяния архиепископов Гамбургской церкви» (написана около 1075 года), при этом он ссылается на франкского историка Эйнхарда (770 – 840):  «Восточное море, море Варварское, море Скифское или Балтийское это одно и то же море, которое Марциан и другие древние римляне называли Скифскими, или Меотийскими, болотами, гетскими пустынями или скифским берегом. А море это, начинаясь от Западного океана и пролегая между Данией и Норвегией, простирается на восток на неизвестное расстояние…». Странно, что «ученые-академики», хорошо зная труды Адама Бременского, вдруг забыли его сведения о Балтийском море и народах, обитавших на его берегах.
Более того, первоначальное название Северного Ледовитого океана – Скифский океан, об этом свидетельствуют древние китайские хроники, которые рассказывают о живших на севере (от Китая) людей  высокого роста, имеющих светлые глаза  и светлые волосы.
Да и древние индийские хроники и сказания свидетельствуют, что знаменитый Рама, выведший арийские племена с восточно-европейской равнины в Индию, был по происхождению скифом и родился где-то на далеком севере. Имя – «Рама» - говорит о его северном происхождении и переводится как «лесной». На севере России до сих пор густой хвойный лес называется «раменным». 
Снова процитируем Помпея Трога: «Скифское племя всегда считалось самым древним, хотя между скифами и египтянами долго был спор о древности происхождения... Скифы одержали верх над египтянами и всегда казались народом более древнего происхождения…Скифы владычествовал над всей Азией трижды…Первый период длился полторы тысячи лет и конец уплате (дани скифам. – К.В.) положил ассирийский царь Нин, который в 2054 г.до н.э. вторгся на север Понта Эвксинского и на Дунай и разгромил скифов».
Эти данные подтверждает позднее историк 5 в.н.э. Павел Оросий: «За 1300 лет до основания Рима царь ассирийский Нин..., поднявшись с юга от Красного моря, на крайнем севере опустошил и покорил Эвксинский Понт».
Игнорируемый российскими академиками русский историк Андрей Лызлов в своей «Скифской истории» (издана в 1693 г.) также  утверждал, что «скифы Малую и Великую, вторую и величайшую часть света, мужеством обладаша, и обладаху ею с полторы тысящи лет: наченши от Вексора царя египскаго - даже до веку и государствования Нина царя ассирийскаго».
«Малая» - это Европа, «Великая, вторая и величайшая часть света» - Азия, речь идет не только о ближнем Востоке, но и  Сибири.
Историю скифов, которую изложил в своих книгах Помпей Трог уже в наше время подтверждают археологические изыскания. Н.И.Васильева в книге «Великая Скифия» пишет:  «Сопоставляя даты (основание Рима – 753 г. до н.э.), можно считать, что скифы господствовали в Азии в 36 - 21вв. до н.э., то есть в эпоху ранней бронзы. Но это время и есть период Ямной культуры и ее непосредственных предшественников, время, когда арии южнорусских степей расселялись по всем направлениям на юг, создавая новые царства!»
Между прочим, скифы владели не только Азией, но и Европой. На ее территории от Дуная до Пиренеев и Северного моря во множестве обнаружены стоянки и городища археологической культуры, возникшей еще в XV – XIII в.в. до н.э., которая получила название «Поля погребальных урн». Давно доказано, что она относится к восточным, скифским культурам. Мало того, носители этой культуры достигли и Британских островов, где тоже оставили свой след. В частности,  ирландская (кельтская) сага о Гойделе Гласе (Гойделе Зелёном) рассказывает о том, что в незапамятные времена их предки прибыли откуда-то из Европы,  из «Скифии».
И не только ирландская. Вот что гласит шотландское предание «Ветвь Омелы»: «На благословенные острова, наши Кланы привели друиды, ведомые Богами из Великой Скифии, а в Великую Скифию, предки Наши пришли, из-за гор поросших репьём, с берегов Священной Белой реки, где стоит город Богов».
«Горы, поросшие репьем» - это все те же Рипейские горы, в данном случае, не Ледник, а, скорее всего, Южный Урал. Священная Белая река – низовья Иртыша – верховья Оби, «город Богов» - Асгард, развалины которого в конце XVII в. обнаружил знаменитый историк и картограф С.У.Ремезов  неподалеку от будущего Омска.
Асгард -  сакральный город Богов для всех скандинавских, и, как выясняется, скоттов и пиктов, их изначальная прародина. И, оказывается, что это не миф, а реальный город, находившийся на территории России.
Во всяком случае, Сибирь была не диким варварским краем, какой ее рисуют лжеакадемики, здесь бурлила жизнь,  процветала торговля, стояли богатые густонаселенные  города, руины которых находят на территории всей Сибири от границ с Китаем и Монголией до самого Ледовитого океана…Именно отсюда и пришли предки пиктов и скоттов…
Скотты и пикты появились на территории Британии около 400 – 300 гг.до н.э., значит свое движение из Сибири они начали не ранее 1000 г.до н.э.
Подтверждение находим в документе, который академическая наука старается не афишировать. А ведь это настоящая сенсация. В 1320 г. Шотландия провозгласила независимость от Англии, которую одобрили всем миром, а король Шотландии Роберт I Брюс подписал. Весь документ цитировать не станем, только один фрагмент, касающийся нашей темы: «Святой Отец и Господь, мы знаем и из хроник и древних книг, что среди прочих известных народов, шотландцы славились более всех. Наши предки приплыли из Великой Скифии, через Тирренское море и Геркулесовы столбы. Долгое время жили в Испании, среди самых диких племён, но никто не смог их покорить, ни одна из рас человеческих, и даже варвары. Приплыли они спустя 1200 лет после того как народ Израиля пересёк Красное море, и ушёл на запад…»
По подсчетам историков, произошло это событие (исход евреев из Египта) около 1500 г. до н.э., то есть, опять же дата 400 – 300 гг. до н.э.
Это еще не все. Вот  манускрипт «F Англосаксонской Хроники», которая была создана в аббатстве Сент-Августин в Кентербери около 1100 года: «…скотты называются scithi, то есть скифами». Но скифами называли себя и славяне-сколоты, о чем пишет Геродот: «скифы, известные персам под именем саков, сами себя называли сколотами». Получается, что скотты (шотладцы) изначально были родственниками славян и пришли на острова с территории средне-русской возвышенности.
Против документов, как говорится, не попрешь, поэтому чопорные и высокомерные британцы вынуждены признать, что в этногенезе англо-саксонской цивилизации большую роль сыграли славяне и скифы.
Еще в конце XIX в. английский ученый Т.У.Шор написал книгу «Происхождение англо-саксонского народа», в которой он написал, что до прихода кельтов на территории Британии обитали скифы, которых сменили русы, венеды и славяне, причем, и русов и венедов он однозначно причисляет к славянам. Другой английский историк Говард Рид уже в наше время доказал, что знаменитый король Артур, положивший начало английскому государству, был по происхождению скифом. 
Но больше всего свидетельств в пользу этой теории – в английском языке. В частности, по-английски «хорс» - «лошадь». Но Хорс – имя древнего славяно-русского бога солнца, которого славяне изображали в виде  большого белого коня, скачущего по небосводу.
Или «секьюрити» (security) - охранник. В русском языке есть слово «секу» - «смотрю, охраняю», вторая часть – «рити» означает «закон». В дохристианской, ведической Руси, вообще, у славян, существовали неписанные морально-нравственные правила, имеющие статус закона и обязательные для исполнения всеми членами тогдашнего общества, назывался этот закон – Рита. То есть, английское «секурити» так и переводится – «охрана закона».
И еще одно слово – love («любовь»). Буквальный перевод – «ловить». То есть, фраза «I love you» (я люблю тебя) буквально переводится как «я ловлю тебя», то есть, самец ловит самку… И таких славянских слов в английском языке не одна сотня…
Впрочем,  вернемся к скифам.  Археологические находки подтверждают, что  скифы населяли и всю восточно-европейскую равнину. В 1988-1989 годах неподалеку от Плеса в городище Алабуга на месте древнего поселения V-IV в.в. до н.э. проводились археологические изыскания, которые лишний раз сие подтвердили - здесь были найдены различные изделия из керамики, ювелирные украшения, оружие, среди которого были, как сказано в отчете, наконечники стрел «скифского вида». Да и наличие многочисленных курганов на этой территории говорят об этом же. И далее из отчета: «Исследования 1989 года дали первое представление о том, как была устроена крепость. Оказалось, совершенно так же, как… пришедшая ей на смену древнерусская в домонгольском Плёсе!». Но, поскольку славян в этом краю в те времена еще не было  (V-IV в.в. до н.э.), то вывод может быть только один – это скифы. Именно они построили эту крепость и оставили многочисленные предметы, в том числе, оружие и золотые изделия. Именно славяне и сменили скифов на этой территории, и первые передали вторым свои знания и опыт. 
Любопытно, что практически такое же поселение и того же времени (V-IV в.в. до н.э.) было обнаружено археологами на территории нынешнего Филёвско-Кунцевского парка Москвы. Раскопки показали, что это было довольно мощное поселение, защищённое дугообразными валам и рвами. Вот что написано на краеведческом сайте «Парк Фили»: «Особый интерес представляет система укреплений городища. Террасы на склонах были выровнены в материке в ранний период истории городища, их края были укреплены каменной кладкой и мощным плетнём из кольев диаметром 7 - 11 см, защищавшим террасу от размыва и оползания. Такая система противооползневых плетней аналогичной конструкции применяется в Подмосковье до настоящего времени».
То есть, речь идет о прямой преемственности на протяжении последних 2,5 тысячи лет. А это может означать только одно – на этом месте в течение 25 веков обитали родственные племена, которые передавали друг другу свои опыт и знания.
Кто мог построить такое укрепленное поселение? Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что первоначальными обитателями восточно-европейской равнины были именно скифы, никаких финно-угров в те времена здесь и в помине не было. Скифов сменили славяно-русы, и только потом здесь появились меря,  да и тех  было немного.
О родстве скифов и славян говорит и общая для обеих этнических групп гаплогруппа – R1a1. То есть, у них был один общий, арийский, предок. На каком-то этапе они разделились, стали смешиваться с другими племенами, однако общая гаплогруппа все равно осталась… 
Напомним, что та же Y-гаплогруппы R1a1 преобладала и у представителей Фатьяновской культуры (ок.2750 – 1900 до н.э.), которая, и это уже доказано, была прямой предшественницей славян. При этом «фатьяновцы» обитали на территории от Новогорода до Ярославля, Тулы, Рязани, Орла и Нижнего Новгорода. То есть, они жили там, где через три тысячи лет возникла Московская Русь. Причем, процесс передачи знаний и культуры шел беспрерывно на протяжении всего этого времени. Кстати, и антропологически фатьяновцы были предками восточных славян, обитавших на восточно-европейской равнине.
Но это еще не все. Фатьяновская культура  была одним из подразделений «культуры шнуровой керамики», или, как ее еще называют, «культура боевых топоров» (3200 – 2300 до н.э.). Даже ученые-ортодоксы и те вынуждены признать, что данная «культура» была далеким предком славянских  народов. И у мужчин здесь доминирующей была гаплогруппа  R1a1.
Как и у ее предшественницы «ямной культуры (3600 – 2300 до н.э.) – здесь также преобладали R1a1 (85 процентов и  R1b (15 процентов).
Дальше продолжать не станем, и так понятно, что на протяжении почти 6-ти тысячелетий на территории Русской равнины обитают одни и те же родственные племена, имя которым – славяне и русы.
И все разговоры о том, что, якобы, славяне появились только в 6-м веке н.э. – являются грандиозной исторической фальсификацией, дабы принизить роль славянства в мировой истории.
Как и славянского языка и его древнейшего предка. Многие античные авторы упоминают о том, что скифы имели отличные законы, написанные на медных таблицах, значит, у них была  своя письменность. Но какая? И где  их памятники письменности? Не мог же такой многочисленный и древний народ не иметь письменности, вообще, алфавита. А может, они найдены, эти медные таблицы, только академическая наука скрывает их от общественности, как это она делает на протяжении нескольких сотен лет, дабы сохранить в неприкосновенности устои? Вполне это допускаю.
Знаменитый историк Геродот в своей «Истории» рассказывает о скифском царе Анахарсисе, которого эллины включили в совет семи величайших мудрецов. Но ведь мудрец должен был уметь читать и писать, и не только на древнегреческом, но, в первую очередь, на своем родном языке. Кстати, тот же Анахарсис упомянут Диогеном Лаэртским как поэт, сочинивший целую поэму в стихах в 800 строк.  Античные авторы свидетельствовали о том, что скифские правители вели переписку с азиатскими  правителями, в частности, персидским царем Дарием.
В скифских курганах и на территории городов обнаружено немало разного рода табличек и даже массивных плит с загадочной письменностью, которая пока до сих не расшифрована. Но то, что это была письменность скифская, сомнению не подлежит. Не могли же скифы захоронить в своих курганах чужие таблички с чужими письменами.
О языке скифов можно отчасти судить по тому, на каком языке говорили сарматы. Их тоже почему-то тоже причислили к ираноязычным. На боспорских монетах савроматов I в. до н.э., сарматском золотом сосуде (хранится в ГИМе) того же времени имеются хорошо читаемые надписи, причем, вроде бы, с использованием греческого алфавита, но перевода не требующие – они написаны славянским языком! Причем, надпись на сосуде гласит: «Иван окой (окоймил  либо оковал), Таруля се (это) поял (поимел)». Попросту  говоря, Иван сделал этот золотой сосуд  и подарил его некоему Таруле. Что автор и отразил в своей надписи. Кстати, имя «Иван» оказалось на сосуде  I в.до н.э., получается, что сие имя пришло к нам, русам, не от евреев (от Иоанн), а от сарматов. Более того, слово «окой» тоже оказалось в русском языке,  и в том же значении – окоемка, каемка и т.д.
И как после этого доверять академической науке, которая утверждает, будто сарматы были ираноязычным народом. Странная логика у ученых-ортодоксов – ираноязычный народ говорит на одном из славянских наречий. Исходя из этого, можно сделать вывод, что мы, русские, тоже являемся ираноязычными…
Похоже, со скифами такая же «околесица». Однажды вдруг выяснится, что ираноязычные либо тюркоязычные (недавно какой-то «ученый» вдруг вывел, что скифы были тюрками, правда, не учел, что в 5 – 6 тыс. лет назад никаких тюрок еще и в помине не было) скифы тоже говорили на одном из славянских диалектов. Кстати, некоторые античные авторы, в частности, Геродот, так и пишут: «савроматы говорят на скифском языке, но издревле искажённом». Но  если сарматы говорили на славянском языке, значит, и скифский язык был славянским. Другое дело, что азбука была разная, но совсем не обязательно, чтобы родственные племена, говорящие на одном языке, имели и одинаковый алфавит…   
Скифы были не отсталыми кочевниками, а вполне оседлым, образованным народом, имеющим высокую культуру и глубокие научные знания.  Вот что пишет все тот же  Арриан: «…и сами скифы, и лошади их были тщательно защищены броней …». Если уж они умели выплавлять золото и делать из него шедевры (сосуды, диадемы и т.д.), то уж броню им делать было совсем не сложно. При этом, «передовые» римляне, как ни странно, делать этого не умели! И были очень удивлены, когда восточные варвары (вандалы, сарматы, скифы, русы) оказались закованными в броню, в то время как сами римляне имели только легкие защитные латы. Хотя в науке считается, что у них были пластинчатые и чешуйчатые сверхпрочные доспехи, но почти никто не говорит, что все это римляне позаимствовали именно у скифов и сарматов!
Потому так быстро и рухнула Римская Империя, что закованные в броню катафрактарии скифов, сарматов и русов просто смяли  римских воинов, защищенных лишь легкими латами, а те, кто был хорошо защищен  тяжелыми доспехами, оказались неповоротливы, потому представляли собой легкую мишень для нападавших.   
Кстати, именно от скифов нам достались две привычки, которые стали нашей неотъемлемой традицией – питие хмельных напитков и обязательная баня. Мы не прямые потомки скифов, дальние родственники, но идентичность скифской и древнерусской культур вполне допустима, поскольку одни из предков русов и славян - скифы - долгие века соприкасались и взаимодействовали между собой на восточно-европейской равнине.
А это означает, что история Руси и русского народа начинается задолго до призвания  венедского князя-берсерка Рюрика. Если верить современным ученым, восточно-европейская равнина была в те времена дикой тайгой, где обитали первобытные племена незнамо какого происхождения. Однако труды целого ряда античных и средневековых историков подобную точку зрения  опровергают. Подтверждением тому служит «Руководство по географии» знаменитого римского географа Птолемея (83 – 163). Странно, что это его сочинение не включено в школьные и вузовские программы, в том числе, и в качестве пособия по истории России.
Но вернемся к Александру Филипповичу. Он воевал со скифами и русами не только в Причерноморье и на средне-русской возвышенности, но и в Сибири. Да, да, именно так. Тот же Арриан, описывая  поход великого полководца в Индию, пишет: «Он дошёл до земли индов, живущих по соседству с арахотами. Войско истомилось, проходя по этим землям: лежал глубокий снег и не хватало еды... Страна их лежит на крайнем севере, вся завалена снегом и недоступна для других народов по причине чрезвычайных холодов. Большая часть её представляет собой безлесную равнину».   
Еще конкретнее высказался римский историк Курций Руф (первый век н.э.)  в своей книге «История Александра Великого Македонского»: «Самое большее время года лежат там столь чрезвычайные снега, что почти нигде не приметно никакого следа птиц или бы какого другого зверя.
Войско, заведенное в сии пространные пустыни, где большее время года лежат чрезвычайные снега, вечная мгла покрывает небо, и день столь уподобляется ночи, что едва можно различить ближайшие предметы, претерпевало все бедствия: голод, стужа, чрезмерная усталость и отчаяние овладело всеми. Множество погибли в непроходимых снегах, во время страшенных морозов множество ознобило ноги. <…> другие удрученные усталостью упадали на лед, и, оставшись без движения, от морозу цепенели, и после уже не могли подняться».
И это – Индия? Но даже после таких откровений академическая наука утверждает, что Александр дошел только до Индии и повернул обратно (!?). Вот только где ученые-академики обнаружили в Индии «непроходимые снега, страшенные морозы и лед»? Даже на севере Индии такого никогда не бывало. Если бы в Индии такое произошло, вымерли бы десятки тысяч человек, была бы объявлена вселенская катастрофа.
Кстати, знаменитый картограф и историк С.У.Ремезов (1642 – 1722) на своей карте «Чертежная книга Сибири» (1701 г.) написал: «до сего места Александр Македонский доходил и оружие спрятал и колокол оставил людям». «До сего места» – до устья Амура. Понятно, что написал сие русский историк не с потолка, а изучив множество древнейших документов.
Кстати, а какое оружие спрятал Александр? Судя по описаниям Арриана и других античных авторов, у Александра было какое-то мощное  оружие, с помощью которого его воины в течение нескольких часов могли разрушать каменные стены и башни.   
Любопытно, что память об Александре Македонском хранилась на Руси многие века. А вот в Индии, где он, вроде бы, побывал, о нем никакой памяти практически не осталось, ни документов, ни легенд и сказаний. Почему? 
По сообщению выдающегося историк В.Н.Татищева, о походе Александра Македонского на славян и русов рассказывает «Иоакимова летопись», которую, наконец-то, признает и академическая лженаука…
Но главная сенсация – знаменитая «Лаврентьевская летопись», которая считается канонической и непререкаемой у академической науки. Под 1096 г. здесь изложено «Поучение» великого князя Владимира Всеволодовича Мономаха. И вот что там говорится: «Теперь же хочу поведать, о чем слышал 4 года назад и что рассказал мне Гюрята Рогович новгородец, говоря так: «Послал я отрока своего в Печору, к людям, которые дань дают Новгороду. И пришел отрок мой к ним, а оттуда пошел в землю Югорскую, Югра же – это люди, а язык их непонятен, и соседят они с самоядью в северных странах. Югра же сказала отроку моему: «Дивное мы нашли чудо, о котором не слыхали раньше, а началось это еще три года назад; есть горы, заходят они к заливу морскому, высота у них как до неба, и в горах тех стоит клик великий и говор, и секут гору, стремясь высечься из нее; и в горе той просечено оконце малое, и оттуда говорят, но не понять языка их, но показывают на железо и машут руками, прося железа; и если кто даст им нож или секиру, они взамен дают меха. Путь же до тех гор непроходим из-за пропастей, снега и леса, потому и не всегда доходим до них; идет он и дальше на север». Я же сказал Гюряте: «Это люди, заключенные в горах Александром, царем Македонским», как говорит о них Мефодий Патарский: «Александр, царь Македонский, дошел в восточные страны до моря, до так называемого Солнечного места, и увидел там людей нечистых из племени Иафета, и нечистоту их видел… Увидев это Александр убоялся, как бы не размножились они и не осквернили землю, и загнал их в северные страны в горы высокие; и по Божию повелению окружили их горы великие, только не сошлись горы на 12 локтей, и тут воздвиглись ворота медные и помазались сунклитом; и если кто захочет их взять, не сможет, ни огнем не сможет сжечь, ибо свойство сунклита таково: ни огонь его не может спалить, ни железо его не берет. В последние же дни выйдут 8 колен из пустыни Етривской, выйдут и эти скверные народы, что живут в горах северных по велению Божию».
Понятно, что здесь есть домыслы, что характерно для христианских писателей, особенно в части описания «людей из племени Иафета». Впрочем, так они описывают всех нехристиан, так что удивляться не приходится. Но факт остается – Александр Македонский дошел до Полярного Урала, который назван «северными горами». Других гор, выходящих к морскому заливу, в Азии нет. Во всяком случае, в Индии. Морской залив, к которому «заходят горы» - это нынешняя Байдарацкая губа Карского моря, именно к ней выходит Полярный Урал.
Сие «Поучение»  наглядно показывает, как российская, а перед этим советская и царская, академическая наука, фальсифицируют историю – в отдельных (от «Лаврентьевской летописи») публикациях «Поучения»  отрывок о походе Александра Македонского в Сибирь отсутствует…
Ни в одном школьном и вузовском учебниках истории о походе Александра Македонского  на восточно-европейскую равнину и в Сибирь не сказано ни слова…
О том, что он был именно на севере, свидетельствует  сам Александр в послании к Аристотелю, где он  описывает осеннюю погоду якобы в Индии: «…Собираясь вернуться в Фасис, откуда мы начали свой путь, я приказал изменить направление и разбить лагерь на расстоянии двенадцати миль от воды. И вот, когда уже поставили все шатры и развели большие костры, налетел восточный ветер и поднялся вихрь такой силы, что он сотряс и поверг на землю все наши сооружения, так что мы пришли в изумление. И тогда я стал ободрять воинов, объясняя, что это произошло не из-за гнева богов, а потому, что наступали месяц октябрь и осень. Восточный ветер стих, но к вечеру наступил невероятный холод. Вдруг начали падать огромные снежинки, похожие на руно. Опасаясь, как бы снег не засыпал лагерь, я повелел воинам утаптывать его. Только мы избавились от одной напасти - ибо неожиданно снег сменился проливным дождем, - как появилось черное облако …. Вскоре небо вновь прояснилось, мы помолились, вновь разложили костры и спокойно принялись за кушанья. Три дня мы не видели солнца и над нами проплывали грозные облака. Похоронив пятьсот своих воинов, которые полегли среди снегов, мы отправились дальше ».
Когда это в Индии выпадал такой снег, что его приходилось утаптывать?
А далее еще интереснее: «…Мы построили суда из камыша и переправились на другой берег реки, где обитали индийцы, одевавшиеся в звериные шкуры. Они поднесли нам губки белые и красные, витые раковины улиток, а также покрывала и туники, изготовленные из шкур морских тюленей …».
С каких это пор «индийцы» стали одеваться в звериные шкуры, и где они обнаружили морских тюленей, из которых  изготавливали покрывала и туники? Звериные шкуры  - это, скорее всего, тулупы из волчьей шкуры либо оленьи кухлянки, традиционные одежды живших в Сибири народов, в том числе, и русов, и скифов, либо соболиные и песцовые шубы. Но, насколько известно, эти животные обитают на севере, в Индии их никогда не было. А «морские тюлени» и вовсе напрямую указывают на север Сибири, на берега Северного Ледовитого океана, но никак не на Индию.
Римский историк Страбон (I в.н.э.)  вообще считал, что Александр не был в Индии, он воевал в другой стране,  которую называл Индией.
Что подтверждает все тот же Арриан: «Самое большее время года лежат там столь чрезвычайные снега, что почти нигде не приметно никакого следа птиц или бы какого другого зверя. Вечная мгла покрывает небо, и день столь уподобляется ночи, что едва можно различить ближайшие предметы.
 Войско, заведенное в сии пространные пустыни, где совершенно не было никакой человеческой помощи, претерпевало все бедствия: голод, стужа, чрезмерная усталость и отчаяние овладело всеми. Множество погибли в непроходимых снегах, во время страшенных морозов множество ознобило ноги. И лишились зрения: другие удрученные усталостью упадали на лед, и, оставшись без движения, от морозу цепенели, и после уже не могли подняться…Сплавившись по реке к океану, Александр обнаружил в устье громадный морской лиман. Вой¬дя в Оке¬ан вме¬сте с дру¬зья¬ми, он увидел там два ост¬ро¬ва».
Если посмотреть на карту Индии, неподалеку от нее в океане есть только один остров – Шри Ланка, но от Инда он находится в нескольких тысячах  километров. Напротив же этой реки нет вообще никаких островов, как нет и  «громадного морского лимана». Зато  лиманы  есть у  Оби и Енисея, как и лежащие напротив них острова.
А вот Диодор (90 – 30 до н.э.), живший на 200 лет раньше Арриана: «В этом году Алек¬сандр высту¬пил про¬тив пара¬па¬ми¬са¬дов. Стра¬на их лежит на край¬нем севе¬ре, вся зава¬ле¬на сне¬гом и недо-ступ¬на для дру¬гих наро¬дов по при¬чине чрез¬вы¬чай¬ных холо¬дов. Боль¬шая часть ее пред¬став¬ля¬ет собой без¬лес¬ную рав¬ни¬ну, покры¬тую дерев¬ня¬ми. Кры¬ши на домах чере¬пич¬ные, с ост¬рым конь¬ком. По середине крыш остав¬лен про¬свет, через кото¬рый идет дым. Так как дом окру¬жен со всех сто¬рон построй¬ка¬ми, то оби¬та¬те¬ли его хоро¬шо укры¬ты от холо¬да. Жите¬ли по при¬чине боль¬ших сне¬го¬па¬дов боль¬шую часть года про¬во¬дят дома, загото¬вив себе запа¬сы пищи. Вино¬град¬ные лозы и фрук¬то¬вые дере¬вья они на зиму при¬кры¬ва¬ют зем¬лей, кото¬рую уби¬ра¬ют, когда при¬хо¬дит вре¬мя рас¬те¬ни¬ям рас¬пус-кать¬ся. Стра¬на не име¬ет вида обра¬ботан¬ной и заса¬жен¬ной: она лежит в свер¬каю¬щей белизне сне¬гов и застыв¬ше¬го льда. Не при¬сядет и пти¬ца, не пере¬бе¬жит через доро¬гу зверь: все непри¬вет¬ли¬во и непри-ступ¬но в этой стране. И все же царь, несмот¬ря на все эти пре¬пят¬ст¬вия, пре¬одо¬лел бла¬го¬да¬ря обыч¬но¬му муже¬ству и упор¬ству македон¬цев труд¬но¬сти пере¬хо¬дов. Мно¬го сол¬дат, впро¬чем, и людей, сопро¬вож¬дав-ших вой¬ско, выби¬лось из сил и отста¬ло. Неко¬то¬рые ослеп¬ли от свер¬ка¬ния сне¬гов и рез¬ко¬го отра¬жен¬но¬го све¬та. Ниче¬го нель¬зя было раз¬глядеть на рас¬сто¬я¬нии, толь¬ко по дыму македон¬цы мог¬ли опре¬де¬лить, где нахо¬дят¬ся дерев¬ни. Сол¬да¬ты нахо¬ди¬ли там оби¬лие при¬па¬сов и вос¬ста¬нав¬ли¬ва¬ли свои силы. Ско¬ро царь поко¬рил всех мест¬ных жите¬лей». 
Такое впечатление, будто древний автор описал русскую деревню, таких тысячи разбросаны по всей России.
Его дополняет уже цитированный Квинт Курций: «После это¬го Алек¬сандр пошел вой¬ной на так назы¬вае¬мых пара¬па¬ми¬за¬дов. Они живут в обла¬сти под Мед¬веди¬цей, покры¬той сне¬гом и труд¬но доступ-ной дру¬гим пле¬ме¬нам, непри¬выч¬ным к тако¬му холо¬ду». Насколько известно, Малая и Большая Медведицы в  Индии вообще не видны, зато эти созвездия хорошо  знают жители российского севера и Сибири.
Так куда же ходил со своим войском Александр Македонский? Ответ находим у средневекового римского историка и философа Луция Помпония Лэта (1425 – 1498): «За Рифейскими горами начинается Индия». Рифейские горы в данном случае – Уральские. А что за ними начинается? Сибирь! Суть в том, что, согласно античной и средневековой историографии, существовало две Индии – одна южная, нижняя, на полуострове Индостан, а другая, более древняя – Верхняя Индия, расположенная на севере и доходящая до Ледовитого океана, то есть, Сибирь.
О чем и пишет Л.П.Лэт в своих «Лекциях по Варрону»: «Сибирь – это Верхняя Индия»
Вот куда первоначально направился Александр Македонский, похоже, он решил покорить обе Индии, чтобы создать величайшую Империю, включавшую в себя гигантскую территорию от Средиземного моря до Северного Ледовитого, Тихого и Индийского океанов. Поэтому сначала пошел на менее обитаемый  север, и только после того, как обошел чуть не всю Сибирь, и повернул на юг. Вот почему он, согласно все того же Арриана, пришел в южную Индию с востока, о чем свидетельствует сам же Александр: «На противоположном, западном берегу Инда…».
Лэт знал, о чем писал – в 1472 – 1473 г.  он побывал в Северном Причерноморье, не только описал ее территорию, но и собрал немало сведений о  Руси, поскольку его сопровождали, как он пишет, «москвитяне», которые много рассказали римлянину о своей земле, ее географии и древней истории.
Любопытно, что в своих заметках Л.П.Лэт ни словом не упомянул о некоем «татаро-монгольском иге», притом, что жители Московии, с которыми он путешествовал по южной Руси, вроде бы, могли  пожаловаться иноземцу об этом трагическом времени. Однако ни о каких «злых татарове»  они ему ничего не рассказали. Почему? Похоже, рассказывать было не о чем. Кстати, многие средневековые авторы, побывавшие на Руси, пишут, что русские называли татар скифами…


Рецензии
Константин! Очень интересная и полезная работа. По моему ещё не менее интересной темой является "сырьевая причина похода А. Македонского". Если проследить пути по картам древних месторождений, то увидим попытку наведения порядка на путях к месторождениям меди, олова!
С Уважением Борис

Борис Вугман   20.02.2021 14:08     Заявить о нарушении