Наше здоровье. Стихи 60-73

60 Я в ХХI веке
Мне кажется, что я еще бодра,
И много планов и желаний,
И много сделать дел еще б могла,
И получить хотелось б новых знаний.
Но вот куда же годы улетают?
Да и в метро все чаще место уступают.
18 июня 2013

*************
*********
****
61……………....................
Здоровье коровье? Да где ж его взять?
Об этом могу я лишь только мечтать.
Упрямство и воля – вот моя доля,
Мой жизненный посох или клюка.
Ну что-то я заболталась. Пока!
Дек. 2012

*************
*********
****
62…………………
Какой была я резвой –
100 дел в один момент!
И сил – казалось – бездна,
А вот теперь их нет!

Была лошадкой стройной,
Несясь на всем скаку,
И нет меня достойней…
А вот теперь я не могу.

Все говорят: «Ну что же?
Всё так должно и быть».
А я молю: «О Боже!
Дай сил еще пожить!».
Ноябрь 2011
*************
*********
****
63…………………..
Со старостью бороться Вы забыли?
И мирно крылышки сложили?
Пусть каждый знает наперёд:
Господь Вас тут же приберет!
02.03.2012
*************
*********
****
64………………….
Не старейте, мои дорогие,
Не старейте, мои золотые,
Не старейте душой!
Берегите здоровье, покой.

Берегите прожитые годы.
Были радости, были невзгоды –
Всё сумели Вы одолеть.
Не печалиться и не робеть.
И хочу от души пожелать:
Не сдаваться и так держать!
02.03.2012
*************
*********
****
65…………….
Не возраст говорит как жить,
А надо с разумом дружить
И бодрость духа не терять,
И твёрдо по Земле шагать.
Ты, ради бога, не ленись,
Вставай, посильно потрудись,
О ближних думай, помогай,
Твори и радуйся, мечтай!
И улыбнись от всей души.
Как дивны дни, как хороши!!!
23.08.2014

66………………
Ничего не решай сгоряча!
Когда душа болит, страдает,
Горит как факел, как свеча,
Покоя, тишины не знает.

Когда обида правит бал
И мысли рвет на части,
И кажется, что час настал,
И вот уже пылают страсти –

Уймись! Спокойно помолчи!
Терзать себя довольно!
И ты найдёшь, найдёшь ключи,
Чтоб жить всегда достойно!
29 апреля 2014

*************
*********
****
67 Случай в палате № 2 больнички
Я просыпаюсь. Шум стоит,
И кто-то в палате кричит:
«Ой, слышу запах я духов,
Скорей, скорей лови врагов!»

Кого ловить, куда бежать –
Я не могу никак понять.
Не слышу запах я духов,
Не вижу никаких врагов.

Но ноль вниманья на меня,
Идёт борьба, идёт возня
И открывают вдруг окно:
«Ой, мы не дышим уж давно!»…

Все засыпают… Тишина…
Не сплю, пишу лишь я одна.
25 марта 2014

*************
*********
****
68 В столовую больнички
Татьяну – милое созданье –
С утра в окошке созерцаем.
Её любовное вниманье
Мы как лекарство принимаем.

Компоты, каши хороши
За милу душу их вкушаем
-Ведь здесь готовят от души –
Мы благодарно понимаем.

Марии добрые слова нам аппетита прибавляют,
И чистотой и белизной посуда и столы сверкают.
Да, этот доблестный тандем
И в радость, и в угоду всем.
06.11.2013

*************
*********
****
69 Одной из медсестер (но не отдано)
Не надо спорить и кричать,
И бить в отчаяньи кулачками,
А лучше взять и помолчать,
Чтоб улеглись волненья сами.

Спокойно, нежно и тепло
Решай проблемы и задачи.
И чтоб от сердца отлегло.
Да, только так и не иначе.
11.2013


*************
*********
****
70……………………..
Средь нас уж нет совсем здоровых.
Увы, процесс необратим
Хотелось б быть нам несколько моложе,
Но мало ли чего хотим…

«В пределах возраста износ»
- Безжалостный врача прогноз.
И слышать это нету сил.
Бежим мы в зоомагазин.

За мазью, чтоб лечить суставы.
И собираем летом травы,
Отвары разные готовим,
В том утешение находим.
И регулярно мы гуляем,
Шагаем, путь свой измеряем.
Зарядку мы не забываем,
В ней польза. Это твердо знаем.
И всё, что как-то помогает,
Болезни наши усмиряет,
Друзьям мы тут же сообщаем,
Здоровья и добра желаем!
10.12.2013
*************
71………………
И вот такая жизнь пошла
Да и меня она нашла.
Теперь живу как водится,
День на день не приходится.

Сегодня солнце и тепло,
А завтра ногу вдруг свело…
Сегодня радость и сюрприз,
А завтра леность и каприз…

Сегодня всё мне по плечу,
А завтра хныкаю, ворчу…
Сегодня я не инвалид,
А завтра всё кругом болит…

А может так тому и быть?
И по иному нам не жить? –
- Смотри на всё спокойно!
Да и живи достойно!
23 февраля 2014


*************
*********
****
72………………….
Вот «Вестник» вновь передо мной
С своей открытою душой!
Я в «Ваших письмах» утону,
И в»Мысли вслух» я загляну.

«Домашний доктор»? Интересно!
Быть может, что-то мне полезно?
О, «Разное» - то юмор и здоровый смех.
Мой Вестник, ты прелестней всех!
Янв. 2016


*************
*********
****
73 После сообщения врача
О перенесённом мною инфаркте
И вот пришла ко мне она,
Моя прощальная пора,
Когда невольно и спокойно
Себя ты ловишь произвольно

На мысли: «Может прав творец?
Здесь жизни нашей не конец?»

И чаще думаешь о том,
Что не отложишь на потом
Ты дел своих обычных,
Казалось бы привычных…
21.04.2016


Рецензии