Старое платье принцессы-1
- Я не могу так больше, и не хочу. Все, вы все оставьте меня в покое! Ну, ты-то хоть можешь меня понять – как мне больно. Больно… дышать… все равно уйду, не хочу!... - билась в истерике моя подруга, зарывшись головой в диванные подушки.
Ох, и намаялась же я с ней! Сначала она нажралась какой-то дряни, типа "элениум". Потом кинулась на кухню за ножом, где нечаянно столкнула с полки все тарелки, отчего те разлетелись черепками по всему полу. Впрочем, там я и застала ее, сидящей на полу и громко рыдающей от бессилия и безнадеги.
Надька позвонила мне еще утром, и ее голос заставил усомниться в хорошем состоянии духа. Даже по телефону он казался неестественно возбужденным и чересчур, уж бодрым. Я накормила завтраком своего пятилетнего Димку, включила ему любимый мультик «Том и Джерри» и решила навестить подругу, подозревая что-то неладное.
Так и есть! Надька открыла дверь не сразу, будто что- то выжидала или прятала. И, когда мне все же удалось войти в кухню, то я ахнула и уселась вместе с Надькой прямо на грязный пол. Было от чего ахать: руки ледяные, сухие глаза затравленного зверя сверкнули злым огоньком, что не предвещало ничего хорошего.
- Надь, а, Надь, ну пошли к тебе в комнату, чего сидеть тут, на полу. А, Надь, вставай! - робко попыталась я убедить подругу. Но Надька не внемлет. Сидит, тупо уставившись на груду битых черепков. Мне с большим трудом удалось поднять ее с пола и увести в комнату, где она как бы очнулась и тут же кинулась на диван с громкими воплями. Я приблизительно знала, что произошло, хотя от нее не могла добиться ни единого членораздельного звука.
Все дело в том, что моя подруга, Надежда, будучи замужем за неплохим человеком и имея двоих детей (которые в данный момент находятся у бабушки в деревне на каникулах), влюбилась в некоего молодого человека. Банально? Пожалуй. Но надо знать Надьку!
Она натура романтичная, накрутила себе Бог весть что, прямо сказать, с пустого места. А так, как полумеры она не в чем не признает, то с ее юношеским максимализмом эта влюбленность вышла ей боком.
Надька прехорошенькая – невысокого роста и такая стройная, что все мужики сворачивают шеи, глядя ей в след, да это еще при ее симпатичной мордашке! В общем, Надька – что надо!
А он, ее «герой» - просто чудовище. При всей его деликатности, осторожности, он так умело «привязал» к себе мою бедную, глупую подругу, что жизнь без него стала для нее немыслимой. Бесполезной штукой. Спросите:
- Куда смотрит муж? - это отдельная история.
Молодой, но, к сожалению, женатый мужчина, очень обаятельный и сексапильный, привлек внимание неискушенной Надьки. Соблазнил и… напрочь забыл о глупышке. Она тут же по - своему отреагировала: унижалась, бегала за ним собачонкой, обрывала телефон. Словом, вела себя дура - дурой.
В результате, нахал все же пришел на свидание. Он и позже приходил … несколько лет подряд. Вернее, один раз в год. Потом решил все порвать, но надо знать Надьку!
Она чуть с ума не сошла, вновь обрывая телефон. Наконец он решил вернуться. Надька вся измучилась в догадках. А нахал, после проведенной бурной ночи, раскланялся и удалился, сославшись на семью, занятость делами и прочую ерунду. Надо же, вспомнил о семье!
А бедная, глупая Надька убивается почем зря. Конечно, ее можно понять, это был ее первый и неудачно затянувшийся, больной опыт общения с мужчинами и последний, судя по ее уверениям о нежелании жить.
Выслушав ее сбивчивый рассказ о вчерашнем прощальном свидании, я поняла, что сына мне оставить будет не с кем, а значит, придется тащить его с собой на ночное дежурство в больницу, где я и работаю медсестрой. Конечно, стыдно быть эгоисткой, особенно в такие тяжелые минуты, но что поделать, я мать – одиночка и надеяться мне не на кого!
Обследовав полупустой флакон «Элениума», я задала подруге несколько вопросов на предмет ее самочувствия. Узнала, что тошноты и головокружения нет. И что было съедено всего несколько таблеток, оставшихся после визита свекрови. Я облегченно вздохнула и силой потащила Надьку в ванну, благо, что она в сравнении со мной просто «дюймовочка».
Мой вес соответствует росту. А рост у меня, слава Богу, 1 80 см. Я без особых усилий засунула под воду подругу, делая контрастный душ, что очень способствует восстановлению сил, и очень скоро привела Надьку в чувства. Конечно, я могла бы ее уколоть, пусть поспит и отдохнет, но действие таблеток меня смущало. Еще меня настораживало ее состояние, она вроде бы и плакала, рыдала взахлеб, но ни одной слезинки не было. А это не здорово, так как слезы - лучший анаболик.
- Вот ведь дурочка, нашла по ком убиваться! Да он мизинца твоего не стоит! Ты вон у нас какая… красивая. А он? Так себе, каланча в очках. Ничего особенного…- утешала, как могла, жертву любви. Надька обмякла, притихла, перестала скулить, но глаза выдавали такую боль, что мне самой захотелось взвыть на весь дом.
Ну, уж нет! Ни одной слезинки не дождутся от меня эти мучители рода человеческого.
Спустя некоторое время, я вытащила Надьку из ванны, завернула в махровую простыню и, как ребенка уложила в постель. На кухне заварила чайку погорячей да покрепче и вернулась к Надьке с чашкой благоухающего напитка. Подруга лежала в том же положении, в котором я оставила ее пять минут назад.
Продолжение следует -http://proza.ru/2020/06/08/1739
Свидетельство о публикации №220060801735