Старое платье принцессы-6

Глава 6 Надька и "Голос"

    Мысли о Нем не отпускали Надежду ни на шаг, и она не в силах была их прогнать, как ни старалась.

  - Боже, как все красиво начиналось! Шла спокойно по улице, остановилась и присела на лавочку под деревом, достала из сумочки газету, чтобы в спокойной обстановке дочитать интересную статью, которую не удалось прочитать накануне, потому что Катька вредничала и просила продолжения сказки про принцессу.

    Принцесса беззаветно любила принца, а он любил только себя, напыщенный и надменный. Глупая принцесса.

  - Дрянная сказка получилась, никудышний конец… - Прости меня, Катюша, я расскажу тебе другую, счастливую… - Алеша накормленный, гуляет с бабушкой во дворе, Катя в садике. А я сижу и жду подругу Леру с газетой в руках.

    У Лерки крутой характер, с ней лучше не спорить, поэтому если уж обещала дождаться, значит, надо ждать. Она - человек слова, никогда не подведет, на нее можно положиться, следовательно, самой надо поступать соответственно!

    Лера живет одна с маленьким сыном, она мать-одиночка.
Не сложилось у нее с одним, на первый взгляд, серьезным человеком, которого она по неопытности не за того приняла. Не сошлись характерами, а результат – Димка - веселый крепыш, прямо как с рекламы о детском питании.

… Сидела спокойно, никого не трогала, даже глаз от газеты не поднимала. Вдруг услышала такой незнакомый и в тоже время до боли родной голос, что побоялась даже поднять глаза, приняв голос за что-то нереальное, несуществующее.

   «Голос» спросил: - Который час? - самый банальный вопрос, на который я не смогла ответить, потому что оцепенела. «Голос» задержался на минуту, постоял и пошел дальше, во-он по той дорожке, по которой я обычно вожу Катюшу в садик. Может, «Голос» всю жизнь ходит по этой дороге, а я только теперь его услышала?
Все-таки оторвала голову от газеты, которая была не на коленях, а уже под ногами и увидела удаляющийся «Голос», обладателя желтых ботинок. Походка подтянутая, спортивная, мышцы накачены. А какой голос…

    Эх, жизни мало отдать.… Подошла Лерка и смотрит на меня в упор - Ты что? – говорит, - Оглохла, а заодно и ослепла? Я ей кричу-кричу, даже мужик услышал, остановился и спросил меня про время, а ты сидишь, как пенек и хлопаешь глазами.

   Ты сегодня в своем уме? - А энергичная подруга уже подняла с земли и отряхнула пыльную газету, затем энергично зашагала рядом. Я долго молчала, а потом и говорю: - Мне «Голос» был! - Я же говорю, что нельзя тебе с твоими нервами читать «Аномальные новости", вот уже и голоса появились!

 - Да нет же, ты не поняла, мне «Голос» и вправду был! Дальше мы идем молча, поворачиваем за угол дома и меня внезапно осеняет догадка: - Кто спросил про время? – Ну, наконец-то, проснулась! Слушай, такой интересный мужчина, в коричневом пиджаке….- начинает вспоминать Лерка, - Да что случилось-то?-Ботинки желтые? - Какие ботинки?...Ну да, желтые, с окантовкой, а чего, приставал что ли? -все допытывалась подруга.

   Пришла домой, как в бреду, ничего не помню, кроме «Голоса» и…желтых ботинок. Уже ночью как-то само собой вспомнилось, что еще утром было особенное предчувствие неумолимо надвигающейся стихии, все сметающей на своем пути…

Продолжение следует- http://proza.ru/2020/06/08/1771


Рецензии