Эпизод 6 Соляная мануфактура, Лаборатория паровых
Мы прибыли сюда почти два месяца назад под видом инженеров паровых машин, нас было семеро. Трое волшебников: Эйнар Югель - наш командир и дипломат, Гримо Хаммерфис - разведчик и боевик и ваш покорный слуга - Локир Сигурдсон, исследователь и научно-технический специалист. С нами приехали четыре опытных хелфера, бегло говорящих по-думнонски и почти три тонны ценнейшего оборудования, включая наш адский котел. Мы приплыли на корабле из Каледонии, но на руках у нас были альбионские паспорта, в моем значилось имя некоего Рикарда Пуля ап Лукаса, паспорта нам предоставил ютландский Генштаб и они были в полном порядке. Среди думнонцев редко встретишь таких нордических блондинов, поэтому нам пришлось побриться и покрасить волосы.
Дуймунский ковен провел большую подготовительную работу и самое главное договорился с ютландцами. Когда мы прибыли, на месте нас уже ждали союзники: террористы из "ДубльВэ" и фабрикант Огастес Рипли, который немедленно стал донимать нас своими мелочными просьбами.. Нам нужно было провести серию экспериментов по наладке нашего котла, поэтому мы не отказывали ему в устранении ненужных людей или в разрушении строений.
Как все-таки низко пали эти саксы, Эйнар говорит, что лучшие люди их народа были перебиты в боях сотни лет назад, а те что остались, это чернь и отребье. Пожалуй, он прав, несмотря на их храбрость за ними не стоит великая идея и даже если боги когда-нибудь даруют им победу их участь - быть верными слугами Ютландии.
Наши союзники конечно же не были в курсе нашей настоящей цели: Воинам Вотана было все равно, лишь бы была возможность убить побольше думнонцев, а Рипли был убежден, что мы приехали для того, чтобы наладить нелегальную добычу люцерума с морского дна. Старик давно знал, что солевары и рыбаки часто находят зеленый камень, но опасался сунуться в этот бизнес. Когда же Эйнар рассказал ему о работе наших глубоководных аппаратов и показал чертежи, жадность взяла верх над боязливостью, и он пообещал нам всяческую поддержку. Мы засели на его мануфактуре, в лаборатории паровых машин и действительно иногда ремонтировали кое-что для отвода глаз.
Перед нами стояла непростая задача, и она стоила многих жертв: два года тому назад на Леднике Брегеля на полевую станцию Дуймунского ковена натолкнулась превосходящие силы альбионцев, бой был неравный и храбрые северяне потерпели поражение. Пятеро дуймунских волшебников попали в плен к альбионцам и были заточены в Цитадель Молчания, мрачную темницу Ордена Барклодиад. Наши Старшие были потрясены и почти сразу же, бросив остальные дела, стали готовить операцию по освобождению своих братьев.
Волшебники Альбиона не считали Дуймунский ковен какой-то значимой силой. Для них мы были безумными северянами с насквозь промерзших Ферейских островов, проводящие непонятные эксперименты в ледяных морях и пустынях. Судя по дальнейшей реакции Ордена Барклодиад, с пленниками не проводили планомерную следственную работу, ограничиваясь базовыми допросами, а вот Дуймунский ковен потратил 2 года на изучение структуры и возможностей Ордена, Цитадели Молчания и ее окрестностей.
Наш ковен был основан наиболее смелыми и передовыми нордскими волшебниками, которые не нашли применение своим идеям в Ютландии, Свионии или Нордских княжествах. Двести пятьдесят лет назад они бежали на далекий север, отбили у чудовищных валрусов Ферейские острова и основали твердыню на острове Ден Гаммле. Они находились вдали от цивилизации, но в непосредственной близости от огромных залежей люцерума и на самой границе демонических северных земель, где до сих пор бродили создания времен Апокалипсиса. В своих исследованиях дуймунские волшебники пытались соединить древнюю руническую магию северян с передовой инженерной технологией. Такие исследования находились под запретом по всей Европе кроме Ютландии, но ковен был вдали от запретов и за прошедшие столетия он значительно преуспел. Нашим основателям были чужды сложные иерархии южан, ими двигали идеи равенства среди избранных, все люди на Ферейских островах делились на хелферов и волшебников, все они были свободны и своим трудом создавали могущество ковена. Пройдя ученичество и доказав свои способности волшебник, гальдрамадур на ферейском диалекте, становился полноправным братом, имеющим голос во всех вопросах. Во главе Ковена стоял Совет Старших гальдрамадуров, состоящий из братьев, достигших вершины в своих познаниях.
Совет Старших составил план, который получил полную поддержку Ютландского генерального штаба. Он был изящен и прост - под прикрытием могучего волшебного удара по Цитадели боевая группа в орденских мундирах должна была переместиться в подземелья, освободить наших братьев и уйти без лишнего шума. Защита Цитадели Молчания была внушительна и состояла из нескольких ступеней, мы не смогли узнать расположения коридоров и ходов в нижних этажах Цитадели, там где находилась волшебная тюрьма, для этого нам нужен был орденский волшебник с жезлом, так как известно, что перед церемонией посвящения их в обязательном порядке водят в казематы для ознакомления - запугивают неокрепшие души страхом узилища. Волшебника нужно было похитить, а для этого выманить, произведя какие-нибудь необъяснимые магические эксперименты в досягаемости их обсерватории. Нужно чтобы это было что-то непонятное, но не слишком опасное, чтобы приехала экспедиция для расследования, а не отряд "тяжелой кавалерии".
И тут отлично подошел экспериментальный котел старика Гиммельгрюсса. Этот наш величайший ученый во льдах Виннланда умудрился поймать инфернального демона из свиты самого Бельфегора, мало того он сумел посадить его в котел и создал техническую схему безопасного воздействия на эту тварь, позволяя проводить контролируемые выплески силы. Это было нечто невероятное и уж точно необъяснимое, каждый раз эффект был различный даже в рамках заданных ограничений. Со временем подобные котлы могут стать прорывом в маготехнике, являя собой огромный источник энергии и одновременно генератор могущественных волшебных эффектов, а пока что мы проводили полевые эксперименты в Сольтейре. Мы создавали волшебные эффекты, привлекали внимание альбионцев, регистрировали данные и тут же вносили коррективы в управление. Котел оказался способен исключительно к разрушению, а сидящий в нем демон всякий раз пытался выбраться или хотя бы накрыть нас своей злобой. Сильнейшим его проявлением стал зеленый туман в квартале Гвейтур люди начали болеть и умирать и мы стали всерьез опасаться эпидемии, но к счастью оказалось, что зараза не живет долго без энергетической подпитки и не может размножаться как нормальный вирус...
Мы превосходно справились со своей задачей и захватили в плен альбионского волшебника, однако наши друзья из "ДубльВэ" оказались не так успешны и умылись кровью, потери были велики и Вульф хотел отомстить как можно скорее. Весь вечер и всю ночь мы без устали возились с этим Исбридом, выуживая информацию из его головы, создавая планы подземелий Цитадели и немедленно переправляли их в штаб на Ден Гаммле, где Совет Старших корректировал план операции и готовил главный удар. К 09.00 мы закончили основную работу и даже нашли в его памяти образы наших братьев, он видел их накануне своей поездки и это был добрый знак богов.. После этого мы могли обратить внимание на орденских волшебников, прибывших в Сольтейр. Еще вчера в полночь я перенастроил наш адский котел и мы подвесили над городом купол, который заблокировал связь и настройку телепортации, а утром Эйнар повесил в участке "Глаз ворона".
Они взяли двух пленных стрелков из "ДубльВэ", но те знали не многое, они могли дать образ Оубеда Вульфа и его оружейника Уоллеса, в город они прибыли накануне и ничего не могли рассказать об операции ковена или его сотрудниках. Ночью альбионцы зачем-то напали на логово бандитов в порту и разгромили целую шайку гибернцев, что же энергии этим юношам было не занимать, но они явно работали вслепую. Как только мы освободились Вульф стал осаждать Эйнара просьбами о нападении на полицейский участок, при помощи "Глаза ворона" мы поняли, что наши альбионские друзья скоро собираются уехать оттуда на телеграф, командир решил, что это был отличный момент. Альбионцы были не слишком умны, но в сражении у монастыря они показали себя опасными воинами. Рисковать своими людьми Эйнар не хотел и немедленно отдал приказ об атаке, люди Рипли едва успели снять пост охраны возле полицейского участка.
Мы выехали около 11.00 на трех экипажах: мы вшестером на одной, Вульф и пятеро его людей на другой, последнюю повел наш Магнус для эвакуации пленных. Оубед Вульф поставил под ружье всю свою ячейку, видимо "ДубльВэ" решило покончить с оперативной работой в Сольтейре, не знаю... наверное оно того стоило. Через 5 минут мы остановились во дворе за участком полиции и прошли по тупику, который упирался в стену. При помощи руны "Дагаз" я проделал в стене участка отверстие. Первыми пошли саксы, затем наши хелферы с боевыми топорами наготове, затем Эйнар применил "Покров Локи" и сделал нас невидимыми, мы вошли внутрь последними и почти сразу же раздался грохот выстрелов.
Самого боя я почти не видел, но один из альбионских волшебников с револьвером неожиданно вернулся раньше остальных и это осложнило нам задачу. Противник оказал ожесточенное сопротивление, винтовочные выстрелы в упор превратили бой в кровавую мясорубку, мы перебили пятерых полицейских и четырех орденских слуг, волшебник сумел сбежать в последний момент. За ним заперли дверь, после чего мы освободили всех заключенных, облили все ворванью и подожгли участок, где оставалась немалая часть магического оборудования орденской экспедиции. Рыжеволосые девки из камер визжали без устали, а франтоватый тип в обгорелом зеленом фраке орал, что "Удача не оставила Певца" и почему то вовсю благодарил лепреконов. Потери оказались слишком велики и этот балаган нужно было срочно заканчивать, мы стали отходить через пролом в стене и грузить раненных по каретам.
Когда мы отходили Эйнар телепортировался на крышу участка и прикрывал наше отступление, и тогда уже подоспели остальные альбионцы. Один из них - франт в изысканном фраке инкруаябль с дикими криком "Джеронимо" совершил невероятный прыжок и тоже внезапно оказался на крыше. Он достал шпагу из трости и бросился на Эйнара, он сумел пробить защиту от стали, ранил нашего командира и повалил на крышу, но и сам упал на противоположный скат крыши, когда его больно ударил по мозгам "Клюв Хугина", сотворенный Эйнаром. Обоих лежащих противников прикрывали снизу стрелки, подняться было опасно, так что обе стороны сочли за лучшее прекратить бой, Эйнар телепортировался к каретам и мы поспешили разъехаться в разные стороны с места событий.
Вульфа и его людей уже ждал пароход в Каледонию, а мы отправились в наше временное убежище в квартале Гвейтур... Дом этот был уже засвечен, но нельзя было приводить хвост на мануфактуру, мы поставили карету в конюшню и по подземному ходу вскоре добрались до своей лаборатории... И что же в итоге? Один убитый, пятеро раненных, двое тяжело раненных, в городе хаос и шансы на то, что нас найдут по горячим следам существенно выше, чем раньше... Я закончил с перевязкой Эйнара и хелферов и стал помогать Гримо укреплять нашу оборону в ожидании возможных гостей.
Свидетельство о публикации №220060801795