Содержание и вступление

СОДЕРЖАНИЕ:
НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
ДЕТСТВО в Горьком (здесь помещено отдельно)
ПРОСТО СТИХИ
Мои размышления. Стихи №№ 1-23
Моя природа. Стихи №№ 24-43
Моя дачка, Мои киски. Стихи №№ 44-53
Детское. Стихи №№ 54-59
Наше здоровье. Стихи №№ 60-73
Моим друзьям и коллегам. Стихи №№ 74-88

НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Писательский зуд в полной мере (не считая детских стишков) меня накрыл на дачной пенсии. Мои стихи нравились и соседкам по больничной палате, и другим знакомым. Некоторые говорили, что я пишу как Фет. Правда, один мой домашний критик, услышав это сравнение, в духе Ширвиндта добавил: «Недалеко ушла». Критик имел в виду, что после Фета были и Блок, и Ахматова, и многие.
Но во всяком случае, критик помог мне издать малым тиражом сборник «Мои времена. Просто стихи». Его я здесь и помещаю, с учётом формата сайта proza.ru (без фотографий).


Рецензии
А что такое " дачная пенсия"?

Алексей Курганов   09.06.2020 08:46     Заявить о нарушении