Кровная месть Глава 16

Олег вернулся в офис через час. Он вышел из лифта и направился к кабинету.
-Ко мне сегодня никого не пускать, - бросил он через плечо своему помощнику.
-Олег Сергеевич, там вас ждут, - Алексей бросился вслед за шефом.
Олег же открыв дверь в приемную замер на месте как вкопанный. Алексей, который спешил вслед за шефом наткнулся на него и замер в ожидании нагоняя.
-Ты?! - сказал Олег.
-Вы?! - девушка вспыхнула словно спичка. Щеки ее миг покрылись румянцем. Вот уж кого-кого, а она никак не ожидала увидеть этого наглого типа здесь.
- Хватит меня преследовать! - наконец она совладала с собой. Сейчас я все ему выскажу. Мало того, что из-за него я все бумаги раскидала по полу, и они перемешались. Пришлось все восстанавливать. Так еще из-за этого самодовольного нахала я опоздала на встречу с потенциальным начальником. Почему он так на меня смотрит? И руки сжал в кулак. О Господи! Не хватало еще что он набросится на меня с кулаками. И почему он улыбается как кот, который только что слопал сметану, а его за это еще и похвалили. Стоп! Куда он смотрит? Явно не в глаза мне. Сглотнул. Твою мать! Пока я ползала с бумагами как назло пуговица на блузке куда-то отлетела, и я тут стою как дура с полуобнаженной грудью.
-Кхм, - Алексей кашлянул, пытаясь обратить на себя внимание.
Олег вопросительно поднял бровь и уставился на ассистента.
-Это Татьяна. Я Вам про нее рассказывал.
-Через пять минут в моем кабинете, и принеси мне кофе, - буркнул Олег и прошел в свой кабинет громко хлопнув дверью.
-Не обращай внимания, - Алексей дружелюбно улыбнулся девушке. - Пошли лучше я покажу тебе где у нас тут кофе-аппарат.
Таня кивнула и поспешила за Алексеем, пытаясь не отставать и на ходу слушала советы, щедро раздаваемые Алексеем.
Олег тем временем уселся в свое кресло и слегка ослабил галстук.
Черт! Ну надо же так попасться. как мальчишка, честное слово. Стоял как дурак и пялился на ее грудь. Даже двух слов не мог связать. Значит она пришла на место Алексея. Он вчера напомнил, что придет девушка на место помощника, с опытом работы и все такое. Но я не думал, что помимо мозгов тут еще и фигура прилагается. Да еще какая фигура. Я хорошо успел ее рассмотреть, одежда более чем подчеркивала ее идеальное тело. Стоп, Олег! Хватит! Какие романы на рабочем месте! Работа, работа, еще раз работа. Хватит двух неудачных браков.
В дверь постучали и на пороге возник Алексей, неся кофе, а за ним семенила та самая соблазнительно привлекательная новая помощница.
-Ваш кофе, Олег Сергеевич, - сказал помощник ставя чашку на столик и удалился, закрыв за собой дверь.
-Рассказывайте, что умеете, где работали до этого, - сказал Олег.
Она стала говорить что-то, я уже не слушал, смотрел лишь на ее четко очерченный рот, пухлые губы нежно розового цвета. Что это помада? Нет. Наверное просто блеск. Или может она их только что облизала. Черт! Как бы я ее сейчас схватил одним рывком и посадил на стол. Впился бы губами в ее губы, причиняя боль, чтобы знала, что нельзя ими меня соблазнять. Боже! Она вдруг задышала часто, и ее грудь стала вздыматься вверх-вниз, вверх-вниз, так быстро, словно захотела, чтобы ее остановили. Так бы и схватил ее... Хватит!
-Простите, - она вдруг смутилась и посмотрела на меня как затравленный котенок.
Я что, сказал это вслух? Я не вынесу этот взгляд, сейчас сорвусь с места и схвачу ее. Так и хочется прижать эту беззащитную лань к своей груди, чтобы никто не смел ее обидеть.
-Можешь... Можете идти! И позовите Алексея, - Олег отвернулся, чтобы не смотреть на удаляющуюся фигуру.
-Олег Сергеевич, вызывали? - Алексей был тут как тут.
-Да! Закажи столик на на двоих на  семь сегодня.
-Что-нибудь еще?
-Можешь идти!
-Олег Сергеевич, так что там на счет Деминой?
-Кого? - Олег поднял на помощника глаза, не понимая о ком тот говорит. Тут взгляд его упал на стол. Там лежала папка с названием "Демина Татьяна Константиновна" , к которой была прикреплена фотография девушки, только что покинувшей кабинет.
-А что с ней? - переспросил Олег.
-Так Вы берете ее? Напоминаю, что я сегодня работаю последний день! -  Алексей улыбнулся.
Черт! Совсем вылетело из головы. Эх, ведь просил же отдел кадров, чтоб прислали парня. Что ж пока потерпим и эту бедную лань.
-Пусть завтра не опаздывает!
Алексей кивнул и вышел из кабинета, чтобы сообщить Татьяне приятную новость.
Олег же взял телефон и набрал сообщение.
"Ужин в семь. Заеду за тобой."
"Буду жать, котик."
Прочитав ответ Олег поморщился, он терпеть не мог когда Жанна называла его котиком. Но что поделать, зато она умела заставить его сбросить напряжение. А этого ему сейчас чертовски не хватало.
До конца рабочего дня оставалось еще два часа.
Татьяна слушала внимательно наставления Алексея. Самое главное, завтра не опоздать на работу. Шеф приходил в девять. Значит в полдевятого нужно быть на месте. Подготовить бумаги и сделать кофе.
Господи! Неужели у нее все получилось. Ее взяли на эту работу. Только бы все получилось!


Рецензии