Ленивое привидение

-Б-у-у-у!!! - Из-за угла выскочил призрак собаки.
-А-у-у-у-ы-а-а-а!!! – Из-за поворота вылез зеленый зомби.
Девушка испуганно схватилась за плечо своего парня, а тот лишь хмыкнул, вопрошая: «это и есть самый страшный аттракцион? По мне так моя девушка по утрам и то страшнее выглядит…».
Небольшой транспорт, выглядевший тыквой со свисающей по стенам транспорта искусственной паутиной, и с пассажирами внутри, двигался не то, что медленно, он еле полз.
Парень уже успел заскучать, в то время как его девушка охала и ахала он каждой паутины, от каждой страшной картинки, появляющейся на стенах, от каждого призрака, от каждого малейшего шороха, боясь, что на нее кто-нибудь наброситься, и все сильнее сжимала руку своего рыцаря.
-Мамочки! – вскрикнула девушка, когда их транспорт остановился чтобы передохнуть, и из стены, сквозь весь грим пролетело приведение маленькой девочки в розовом платьице и с желтой панамкой на голове, она уставилась на посетителей, сделала усталый вид, и спросила:
-Страшно?
Парень закачал головой, мол, и это аттракцион?
-Ну, тогда чего стоите, идите дальше!
-А ты не будешь нас пугать? – осторожно спросила девушка, выглядывая из-за своего рыцаря.
-Нет.
-А почему?
-Наскучила мне эта работа!
-Работа? – удивленно спросил парень.
-Конечно, а вы что думали, мы все здесь за бесплатно? У нас тоже кризис.
-Какой еще кризис?
-С подружками хочу погулять в парке аттракционов, а денег то нет! Вот и приходиться работать… - девочка надула губки и сложила руки под грудью.
-А приведи их сюда? Это ведь тоже аттракцион…
-Людской. А мне для призраков надо.
-И сколько ты уже заработала? – спросила девушка.
-Нисколько, я первый день здесь. Почему то меня никто не боится! А должны ведь… я в кино при жизни видела такое.
-Понимаешь, ты делаешь усталый вид и это не пугает… - попытался объяснить парень, но тут приведение девочки его перебило:
-Знаете, как тяжело с зомби возиться? Они настолько медленные, и, извиняюсь, пустоголовые, что ну просто невозможно найти общий язык кроме как «а-у-а-а-а-ы-ы-а-у-у-ы-ы» и в конце рычание. Вы бы попробовали им хоть что то рассказать, как они вас перебьют со своими «мозги-и-и…», и все тут.
-Может, мы поможем тебе? Меня Инни зовут. – Предложила девушка.
-В чем? С зомби?
-Нет-нет! С работой, научим тебя пугать людей.
-а-а-а… не, не хочу.
-Почему?
-Это сложно и я устаю быстро!
-Ну, хотя бы попробуй!
-Ладно. Что делать надо?
-Сделай устрашающий вид, ага, вот так, да, и теперь попробуй  чего ни будь на подобии а-у-у-ы-а-а.
-Эй! Вы чего обзываетесь? Тогда вот вам, а-а-у-а-ы-ы-ы!
-А что я сказал тебе?
 -Твердая палка.
 -А ты мне?
-Ну, я не буду говорить, что я сказала…
-Пожалуйста.
-А ты не обидишься?
-Нет.
-« а-а-у-а-ы-ы-ы».
-И что это значит?
-Не знаю.
-А как ты тогда поняла, что я сказал?
-Я знаю перевод некоторых слов, но сама их собирать в предложения и говорить не умею! Это ведь язык зомби!
-А твой какой?
-Мой вот, на котором я и общаюсь с вами!
-Ага…а какие языки ты еще знаешь? – спросила Инни.
-Ну… немного животный, и, может быть…ну-у-у… Ирландский?..
-Ирландский? – переспросил парень. – А откуда ты его знаешь? У вас кто-то общается на-ирландском?
-Нет-нет! Просто при жизни я жила в Ирландии… вот оттуда и знаю.
-А чего ты боялась больше всего, когда была еще жива?
-Пауков. Эти насекомые везде ныкаются… их невозможно достать, а сами они такие огромные….
-Может, ты тогда нанесешь себе грим какой, или костюм наденешь, чтобы быть похожей на паука? Некоторые люди тоже очень бояться пауков…
-Может и смогу… о! вспомнила! У нас же тут ведьма есть, она наверняка что-нибудь наколдует мне!
-Что ж, мы поедем тогда? – спросил парень.
-Нет, подождите пожалуйста еще минутку, я туда и обратно! – и привидение девочки нырнуло обратно в стену.
Не прошло и пяти секунд, как вместо девочки по потолку спустился вниз больших размеров паук, его лапки были волосатые, а с клешней капала какая-то жидкость. Глаз огромного паука было аж восемь, и все они были разных размеров, но одного, желтого окраса, казалось, что они светятся, и это еще больше пугало!
-Мамочки-и-и!!! – вновь вскрикнула Инни, хватаясь за спасительную руку своего принца.
-А-а-а… я так устала-а-а… - кажется, паук зевнул. – Страшно?
-Эм-м, это ты? Девочка из Ирландии?
-Какая я тебе еще «девочка из Ирландии?» меня вообще-то Кню зовут…
-Кню, было очень страшно, но до тех пор, пока ты не зевнула с усталым видом… - объяснил парень.
-Ну, вот опять! Теперь точно не заработать мне не единой монеты!
-Слушай, Кню, я дам тебе две монетки, а взамен ты выспишься, и будешь хорошо работать. – Сказала Инни, протягивая в лапки пауку две золотые монетки, которые каждую минуту меняли картинки на обеих сторонах. Например, сейчас на одной стороне был нарисован жук-скарабей, а на второй, хамелеон.
-Спаси-и-ибо-о-о!! – паук, чуть ли не плача, уже полез обниматься, но Инни вовремя сказала, что не надо, и что это такой подарок.
Когда тыква вместе с пассажирами – парнем и девушкой – умчалась далеко вперед, большой паук по имени Кню, произнес шепотом:
-Чих-пх-хпи-чихх-чх-п-х… - что означало на паучьем «До скорой встречи, буду ждать вас»


Рецензии