Сестры

                СЁСТРЫ.

Я про сестер, которые жили при своих родных родителях. Как вспомню, так волосы дыбом. Хорошо что всё хорошо заканчивается.
Семья занималась рисоводством. Очень тяжкий труд. Но отец был бугром, а значит на нем ответственность за бригаду. Им приходилось много работать. А дома три девочки
Они оставались дома по хозяйству. Можно сказать, что хозяйствовали одни. Не знаю почему они всегда были недовольны друг дружкой, и это поразительно.
Соседи часто жаловались их родителям, что девочки сильно шумят. Но что они могут поделать, коли опять нужно ехать на поле. Пожурят, наставления и опять уезжают.
Как только машина отъезжает, как тут - же начинается битва. Будто полчища врагов бьются насмерть.
Однажды, я забежала к ним на шум. Чтобы немного утихомирить. Всё таки нельзя так безобразничать. Вошла в разгар битвы. Не успела открыть двери, как ведро стукнулось об неё, облив меня почти всю.
Я просто сказала им - Девочки, ну что с вами?! Сколько можно?!
А у них лица искажённые до неузнаваемости. На меня понеслось
- Тетя Мила, идите - ка вы отсюда.
Я решила все таки как - то повлиять на них - Девочки, соседи на вас напишут заявление. Вы ведь здесь живете не одни.
Брань, которая раздалась, закрыла мне уши.
Я просто поняла, что мне надо убираться скорее, а то могу и получить чем -то. Когда в гневе люди, то не будут разбираться в кого что пульнут.
Я уходила к себе, ворча под нос, что бывают - же такие отвратительные девочки. Навстречу ко мне Валентина Семеновна - Ну что опять?...
- Ой и не говорите. Хотела вмешаться, да побоялась, что могу схлопотать.
Лучше, от греха подальше.
- Правильно. Не связывайся с ними. Родители богатые, балуют девчонок, вот он итог..

 И тут что то грохнуло. Явно что то тяжелое, которое разлетелось на осколки.
- Кажись ваза. Хулиганки. Вот родители приедут жалобу напишем на них. Пусть съежают отсюда.
Тут дверь распахнулась и старшая сестра с воплем кинулась на нас. Мы в испуге от неё, а она как завизжит - Тетя Мила позвоните в скорую. Анжелка порезалась сильно.
Валентина забежала в комнату и оттуда крики - Боже мой, скорей вызывайте. Я уже не стала входить в комнату. Уж очень боюсь крови.
Скорая приехала. Медсестра вдруг закричала. А соседи уже все столпились у дверей. Площадка и лестница вся забита. Оказалось, что и медсестра упала на мокрый пол и сильно порезала ладонь.
Наконец показались раненые. Раненную Анжелу вел под руку врач и Эвелина, её сестра. А медсестра сама шла зажимая ладонь бинтами. И все равно кровь просачивалась свозь повязку. Лестница вся в каплях крови.
Виола осталась прибирать комнату.
Никто из соседей не пришел на помощь. Все были очень недовольны. Ну и я так - же ушла к себе в квартиру. Там сидела сестренка. Она увидела меня и спросила
- Мила, а что там за крики?...
- Анжела порезалась о стекло. Скорая забрала её.
- Мила, а почему они ругаются всегда?...
- Не знаю. Наверное не любят друг друга.

Вскоре приехала старшая. Вошла в квартиру. Слышу ее голос - Давай завяжу. Посиди в сторонке. Я сама всё сделаю.
Вы не поверите, в то, что с той поры девочки уже притихли. Мы то думали, что как придет раненная, так у них все пойдет по старому, а тут все иначе. И вроде здороваться начали. И в магазин стали ходить по двое. А раньше только и слышно было - Иди сама! Хитрая такая! А почему я, а не ты...
Позже встретила Анжелу, у неё повязки нет на голове уже, но на месте раны волосы поредели.
Спросила её ради любопытства - А что теперь у вас - Мир. Дружба. Равенство. Братство?...
- Ну да. Мне сказали, что если кровь не остановят, то я умру. Ну и все перепугались сильно.
Да и у нас дела на поле плохие очень. Маме и папе трудно очень. Воды не дают на чеки и рис не взял зерно. Тяжело будет жить. Папа приболел. Жалко очень. Скоро должны заехать домой.
Удивительное дело. Действительно изменились девчата. Старшая поступила в Медицинский, а две другие пошли в торговый. Родители не стали больше сажать рис. Они открыли небольшой бизнес. Потихоньку стали работать и зарабатывать на еду. Так что всё у них наладилось в семье. Тишина. И это для нас соседей, самое наилучшее.

ЭльХан.


Рецензии