Зеркальное сердце - Часть V Правда. Глава 34

8:03РМ, Майами



– Я нашла! Прямой рейс до Сент-Пола из Майами. Отправление через двадцать минут. Оттуда можно взять машину на прокат.

Стив подбежал к ней с дорожной сумкой в руках.

– Я не успею добраться до аэропорта. До Сент-Клауда нет прямого рейса?

– В Сент-Клауд самолёт будет только послезавтра в восемь утра.

– Сука! – Стив со всей силы ударил кулаком по столу, от чего все предметы подпрыгнули на несколько сантиметров.

– Успокойся. Я решу этот вопрос. Ты собрал все самое необходимое?

– Да!

– Тогда поехали, нельзя терять время.

Стив правильно поступил, доверяя это дело в её руки. Девушка была встревожена не меньше Стива, но в отличие от него хотя бы сохраняла рассудок. Парень не мог здраво мыслить, он лишь выполнял все, о чем говорила Харли.

Не теряя времени, молодые люди запрыгнули в машину. Харли села за руль и наплевала на все правила дорожного движения. Для неё не существовало светофоров, не было людей на пешеходных переходах, и даже под колеса чуть не попала собачка. Пытаясь никого не задавить, она параллельно набирала номер хорошего знакомого. Но он не брал трубку. Харли начинала психовать, она звонила ещё и ещё, но бесполезно. Она решила пойти на отчаянный риск и позвонила напрямую в аэропорт.

Тем временем Стив молча смотрел в окно и мыслями уже был дома…

– Да мне плевать, что самолёт уже готов взлетать, я, сказала, задержите его!

В угрожающей манере, Харли разговаривала с какой-то девушкой. Она пустила в ход весь свой напор, хотя и понимала, что, скорее всего это не поможет.

– Послушайте меня, я буду в аэропорту через десять минут! Если этот самолёт взлетит без нас, вы будете обслуживать дальнобойщиков на трассе, вам ясно? – несколько секунд она слушала свою собеседницу, но затем продолжила. – Это не мои проблемы, как вы его задержите. Скажите, что навигация барахлит или пилот обосрался, мне наплевать.

На дороге произошла аварийная ситуация, но Харли вовремя отвлеклась от разговора и сумела вырулить.

– По-моему вы не осознаёте, с кем разговариваете! Я Харли Мартинез и мне стоит пальцем щёлкнуть, чтобы завтра вы мыли пол в общественном туалете.

Разговор затянулся ещё на несколько минут, за которые Харли так и не заметила, как проехала уже большую часть пути. Где-то сзади были слышны даже полицейские сирены. Девушка особо не переживала поэтому поводу, ведь ей не впервой сбегать от полиции.

– Рада, что вы меня поняли.

Харли бросила телефон в сумочку и надавила на педаль газа ещё сильнее.

Стив совершенно потерялся во времени и не заметил, как они приехали в аэропорт. Харли повесила на Стива сумки с вещами и побежала на посадку. Угрозы сработали, и самолет действительно задержали. Продвигаясь по телескопическому трапу, Харли протянула Стиву упаковку таблеток и бутылку.

– Держи, выпей сразу две штуки. Сможешь легче перенести полёт, иначе за четыре часа в воздухе ты изведешь себя. – Но даже после столь весомых аргументов, Стив лишь воротил нос. – Прекращай вести себя как истеричка, иначе я тебе врежу. Держи, я сказала!

– Отвали!

– Ну-ну, учти, если на высоте семь тысяч метров ты мне устроишь истерику, то очень сильно пожалеешь об этом. Вот кстати наши места.

Харли пропустила Стива к иллюминатору, ведь все равно заставит Стива выпить таблетки. А возле окошка спать намного удобнее.

Молодые люди спокойно сели на свои места и Харли сразу же прописала Стиву оплеуху.

– Ай, за что?! – возмущенно закричал он.

– Держи, я сказала! Самому же легче будет.

Харли  натянула ехидную улыбку и протягивала бутылочку с водой. Стив выразился  матом на весь салон, чем привлек к себе внимание стюардессы и всех пассажиров бизнес класса.  Харли все равно бы от него не отстала…



***



– Все, приехали. – Сказала Харли и повернулась. – Я буду с тобой, обещаю!

Машина остановилась прямо возле подъезда, откуда несколько месяцев назад отчалила эта самая машина. Молодые люди ехали почти двое суток, за которые остановились всего один раз, чтобы заправиться и поспать. Но теперь Стив дома. Несмотря на это, у парня было не так много причин для радости. Стоя возле подъезда, он не мог поверить, что мамы больше нет. Не мог простить себя за то, что не был с ней рядом в последние минуты. Она умерла и даже не попрощалась с сыном, и только Сара знала, что с ней случилось.

Всю дорогу Харли пыталась разговорить Стива, но он только и делал, что смотрел в окно и не обращал на неё внимания. Только на подъезде к Сент-Клауду ей удалось выудить из него несколько слов. Их разговор ограничился всего одной темой, но Харли смогла подобрать красивые слова, чтобы хоть как-то облегчить его душевную боль.

Несколько минут парень стоял возле входной двери, боясь отпереть дверь. Но прокручивая в голове тот разговор, он смог взять себя в руки. Вставляя ключ в замочную скважину, прозвучал неприятный щелчок и дверь распахнулась. Стив вошел в квартиру и оказался в той же самой обстановке, которая была за день, до того как Харли увезла его. Неожиданно, дверь сзади закрылась, но Стив не предал этому значения. Не разуваясь, он сделал несколько шагов вперед. Из кухни шел какой-то шум, и парень сразу отправился туда…

– Мама… мамочка…

Это была она! Она стояла возле плиты, держала в руках деревянную лопатку и перемешивала мясо в сковороде.

– Привет сынок, ты сегодня опоздал. Я ждала к обеду.

– Я так рад, что с тобой все хорошо.

Эти слова вызвали у неё беспокойство, от чего она отложила в сторону все дела и подошла к сыну.

– Я понимаю твои чувства, сынок. Ты считаешь, что оставил меня, но не нужно винить себя. – Как только Стив хотел ответить ей, женщина приложила указательный палец к его губам. – Ты ни в чем не виноват. Я люблю тебя, но мое время закончилось. Сейчас лучше подумай о себе, ты не знаешь всей правды.

– Какой правды?

– Стив, проснись. – Прозвучал голос Харли. – Мы уже прилетели.

Мама с улыбкой посмотрела вверх.

– Кажется, тебя уже ждут. Будь осторожен сын мой…

В эту секунду Стив все понял, это был всего лишь плохой сон. Он знал, что это только начало и сны с участием мамы будут приходить ещё очень долго, а память о ней останется навсегда внутри его сердца.

Словно по щелчку пальцев, Стив открыл глаза. Сознание ещё не вернулось в норму, все вокруг казалось серым и небольшое головокружение лишь усиливало эффект отвращения. Люди уже вставали со своих мест и друг за другом шагали к выходу.

– Я что, проспал весь полет?

– Да, мы уже в Миннесоте.

Харли разговаривала в полголоса, потому что не хотела, чтобы Стив снова начал заводиться и накручивать себя. Девушка уже была в подобной ситуации, когда потеряла Чарлза. Она понимала чувства Стива и сильно переживала.

– Хорошенько твои таблеточки меня вырубили. Я даже не заметил, как уснул.

– Рада, что ты смог отдохнуть. Мы были в воздухе четыре часа. Перед вылетом я созвонилась с Сарой, она обещала встретить нас возле аэропорта. – Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза. – Нам пора выходить.

После высадки, молодые люди забрали свои вещи и не спеша пошли к выходу.

Для Харли и Стива эта трагедия стала настоящим ударом. Только-только их жизнь начала налаживаться, они признались друг другу любви, проложили первый путь к своему счастью. Харли получила работу своей мечты, а Стив был согласен на все, лишь бы не расставаться с ней. Все это разрушилось за один телефонный звонок. Но что дальше? Несколько дней Харли побудет в городе, а потом поедет на свои съёмки? Что будет делать Стив? Поедет за ней или останется в городе? Эти и многие другие вопросы одинаково мучали и Стива, и Харли. Это новая страница в их жизни, которую они должны пережить вместе. По дороге от самолета до выхода из аэропорта они молчали. Стиву было совершенно не до разговоров, он хотел лишь проснуться, и чтобы на самом деле это оказалось ночным кошмаром. Харли всю дорогу шла рядом и держала его за руку. Ей тяжело было подобрать слова.

– Стив! – прокричал до боли знакомый голос.

Медленно оборачиваясь назад, парень разжал кисти, и две дорожные сумки с грохотом упали на землю. Стив и Харли одновременно обернулись.

Сара стояла в нескольких метрах.

– Сара… – прошептал Стив и сделал первый шаг ей на встречу.

Медленно они подходили ближе и не переставали смотреть друг другу в глаза. Прошло так много времени и казалось, словно их дружба существовала в какой-то прошлой жизни. Проведенное вместе детство, неоднократная помощь друг другу, школа, совместная жизнь, побеги из дома, Адам… После последних событий все это казалось таким нереальным.

– Мне так жаль, Стив. – Из глаз Сары ручьем полились слезы, которые она не в силах была сдерживать. В ту же секунду девушка бросилась в объятия друга и разревелась на весь аэропорт. Десятки людей проходили мимо, в недоумении оборачивались на них и шли по своим делам. Каждая следующая секунда доставляла ужасную боль, от тех событий которые пришлось пережить за эти месяцы. Парень крепко держал её, роняя из глаз всего несколько слезинок. Стиву было больно видеть Сару в таком состоянии. Он понимал, что его мама и для неё была не чужим человеком. Когда в горле стоял ком и от боли тяжело даже дышать, когда хотелось просто раствориться, чтобы ничего не чувствовать.

Пока Стив и Сара утешали друг друга, Харли осматривалась по сторонам. Девушка поймала на себе несколько взглядов, но не была уверена. Однако когда появились объективы фотоаппаратов, Харли насторожилась и сразу опустила голову вниз.

– Ребят, пойдемте в менее людное место. Иначе завтра превратимся в любовный треугольник на всех обложках. – Харли не желала завтра стать лицом какой-то глянцевой «туалетной бумаги» и быть в центре внимания всего мира моды. – Глаза в пол, прикройте лица и идите к выходу. А я пока разберусь с папарацци.

Ее друзья не стали задавать вопросы и молча выполняли её просьбу. Несколько секунд она смотрела им в спину, а затем уверенно подняла голову и начала глазами искать свою цель.

– Вот ты где! – шепотом произнесла Харли, пристально за ним наблюдая.

Его выдал белый костюм, который выделялся среди других. Нельзя иметь такую яркую внешность, если профессия обязывала быть незаметным. На его фоне все остальные выглядели серыми и неприметными. Если бы не его любопытство, то возможно Харли ничего не заподозрила. Вот только он сидел в зале ожидания и делал вид, мол «это не я», при этом каждые десять секунд смотрел на неё. А несколько минут до этого выглядывал из-за колонны и держал в руках фотоаппарат.

Не подавая виду, девушка не спеша пошла в туалет. Благодаря урокам Стива, Харли научилась оценивать обстановку, не привлекая к себе внимания. В аэропорту туалеты были общие, это сыграло ей на руку. Она зашла и сразу развернулась, чтобы закрыть за собой дверь. В этот момент мужчина, не отрываясь, наблюдал за ней. Кровь начала приливать к мозгу, пока Харли думала, как от него отвязаться. Нужно было как-то заманить его к себе, но не было никакой спонтанной мысли. Харли мельком выглянула наружу…

– Твою мать. – Она резко захлопнула дверь и в ужасе прислонилась к ней спиной. – Ну же, Харли, думай!

Прошло не более пяти секунд, как она сорвалась с места. Харли включила воду во всех кранах и забежала в кабинку. Шум воды не самая лучшая звукоизоляция, но все же это лучше, чем ничего.

Медленно открылась дверь, и мужчина сделал первый шаг, но остановился в дверном проеме. Его взгляд сфокусировался на пяти раковинах. Он осмотрелся и медленно прикрыл за собой дверь. Харли не стала медлить и решила действовать сразу. Она вышла из кабинки, к счастью мужчина стоял к ней спиной. Тихонько подкравшись сзади и слегка дотронувшись до него, заставляя обернуться, Харли ударила его ногой в пах. Стиснув зубы, журналист упал на колени и тут же последовал второй удар, по лицу. Что мгновенно свалило с ног довольно крупного мужчину.

Кровь ручьем стекала по лицу, он пытался остановить её, но все безуспешно.

– Мартинез, ты сумасшедшая сука! – сквозь стоны, фотограф промычал несколько слов.

Харли выхватила у него сумку с фотоаппаратом. Тем временем белый костюм мужчины постепенно менял свой окрас.

– Молодец, правильный диагноз поставил. – Харли вытащила из фотоаппарата карту памяти, а сам агрегат бросила в раковину с водой. – Не забудь остальным рассказать, что я прихожу в бешенство при виде фотоаппаратов!

Со всей силы Харли врезала мужчине ногой по лицу, чем сразу же вырубила его.

Обычно Харли никогда не пряталась от камер и часто могла даже улыбнуться и помахать им рукой, но после «Modern Life» все изменилось.

Капли крови на одежде Харли, на её руках и обуви. Драться на каблуках было нелегко, но она справилась.

В страхе, Харли вылетела из туалета, и побежала к выходу, не оглядываясь назад. Она смогла избавиться от проблемы своими методами, но каждой клеточкой своего тела жалела об этом поступке. Но повторись такая ситуация, и Харли поступила бы точно также. Она никак не собиралась оправдывать себя, ведь ничего другого не смогла придумать за такое короткое время.

Харли выбежала из аэропорта и сразу начала глазами искать ребят. Но они нашли её первой. Сара махнула рукой и крикнула ей, а затем прыгнула за руль.

– Что случилось? – Стив сразу заметил её необычное состояние. Девушка выглядела взволнованно, словно от чего-то убегала. Стив был не так далек от истины.

– Не важно. Поехали отсюда!

– Но у тебя кровь, ты в порядке?!

– Да! Прошу тебя, поехали отсюда!

Харли запрыгнула на заднее сидение, Стив захлопнул багажник и сел вперед. Сара уже была за рулём старенькой мазды второй модели.

– Кстати, а где твоя машина?

– В ремонте. – Грубо ответила Сара, явно ожидая этого вопроса.

– А эта?

– Мне её одолжила наша общая знакомая.

Сара завела двигатель, и машина двинулась с места…



***



Кромешная тьма окутала собой все вокруг. Луна и звёзды, единственные боролись с ней и хоть как-то освещали дорогу. Тусклый свет фар не справлялся со своей задачей, и заставлял Сару ехать очень медленно. Она вяло держала руль, а её веки больше всего на свете желали сомкнуться до самого утра. Харли развалилась на заднем сидении и уснула больше получаса назад. Всю дорогу Стив смотрел в зеркало заднего вида, где видел лишь блики фар одной машины, в ста метрах позади них.

Парень думал о своей маме и не мог поверить в это. Когда Стив приедет домой, мама будет там наводить порядок, пока на кухне готовится суп…

– Как это произошло? – спустя столько времени Стив решил нарушить тишину. Чтобы задать этот тяжёлый вопрос.

– Она болела, уже несколько месяцев. Я ухаживала за ней, привозила лекарства, но потом начались осложнения. Когда врачи сообщили мне её состояние, я сразу начала звонить тебе, потом Харли, но вы не брали трубку.

Стив слушал её рассказ и понимал, сколько совершил ошибок. Ему стоило возвращаться домой, когда была такая возможность, а не кататься на Феррари по всей Америке.

– У неё были шансы на выздоровление?

– Не знаю, Стив, может, и были, но я о них не знала. Я покупала все лекарства, которые просили врачи, оплачивала все процедуры, но потом она впала в кому.

– Это же огромные деньги, где ты взяла столько?

Из вежливости Сара хотела промолчать, но сразу же передумала, когда ощутила на себе прожигающий взгляд Стива.

– Я продала свою машину. К счастью, покупатель нашелся очень быстро. Мне повезло, я продала её дороже, чем покупала…

– Не стоило тебе этого делать.

– Я не могла смотреть, как она умирает, Стив, поэтому пыталась сделать все, что в моих силах.

– Понимаю тебя. Когда мы с Харли колесили по Америке, я был в такой же ситуации. А машина Амелии, откуда у тебя?

– Она сама дала на время. Когда я уже не справлялась, мне нужно было выговориться, поэтому я позвонила Амелии. Мы обменялись новостями, я выплакалась ей. Кстати это она помогла мне узнать твой номер. Её новый парень работает в полиции, я попросила их о помощи. А на счёт машины, она ездит со своим парнем.

– Золотой человек. Так рад, что у неё всё хорошо. Никогда не забуду, что она для меня сделала.

– Для нас. – Рука Сары медленно сползла с коробки передач прямиком на коленку Стива. Парень улыбнулся и крепко сжал её ладонь. Но улыбка продержалась на их лицах недолго. – Никак не могу понять. Почему столько времени не могла дозвониться до вас. Когда вы уехали, мы с Харли были на связи первые четыре дня, а затем она перестала брать трубку. Возможно проблемы со связью, или ещё что-то.

Стив нахмурился.

– Я волновалась за тебя.

– Возможно, мы тогда были на пути в Чикаго. Не знаю, что могло произойти.

Сара посмотрела в зеркало заднего вида и убедилась, что Харли спала и не подслушивала.

– Знаешь, я не хочу наговаривать, но мне кажется, она добавила меня в черный список.

– Брось, – возмутился Стив. – Зачем ей это делать?

– Не знаю! Может ты понравился ей.

Стив негромко засмеялся, также поглядывая в зеркало.

– Не смеши. Мы тогда ненавидели друг друга. Она была готова отпустить меня домой, когда наши так называемые отношения дошли до точки кипения, но я сам решил остаться.

– Тогда у меня нет объяснения.

– Возможно, у меня есть, но я не хочу ничего говорить, пока не узнаю наверняка.

После этих слов никто не решился продолжить эту тему. Стив отвернулся обратно к окну, а Сара просто смотрела на дорогу. Но больше тишина не казалась такой спокойной. Это чувствовали как Стив, так и Сара.

– Понимаю, сейчас не лучшее время, но мне интересно. Как вы провели эти три месяца? – Сара решилась нарушить тишину.

– Ты права, сейчас не лучшее время. – Ответил Стив, не поворачивая голову. – Если тебе интересно что-то конкретное, я отвечу.

– Ну, как бы да. Вы стали самой обсуждаемой парой Америки. Харли Мартинез и неизвестный красавчик. У вас, правда что-то было, или это фантазии журналистов?

Стив ожидал любого вопроса, но только не этого. Почему из сотни возможных вариантов Сара спросила именно это? Неужели Харли была права и у Сары действительно испытывала непростые чувства к другу детства?

– Сначала это был бред. Слухи о нашем романе распространялись быстро, даже когда мы были чужими друг друга. Но когда мы попали на обложку «Modern Life», я решил помочь ей. Мы сделали прямую трансляцию в Инстаграме, где я влез в кадр. Харли представила меня как друга. Это и стало отправной точкой. Постепенно мы становились хорошими друзьями, но за последние несколько недель между нами стало все не так просто…

Сам того не желая, Стив пересказал последние события во всех подробностях. Рассказал о загадочных встречах Харли, о своем сюрпризе, ночных переключениях, свидании на пляже и обо всем остальном, до самой последней секунды, скрывая только секс. Этот рассказ занял немало времени, за которое они почти добрались до дома. По пустому городу Сара двигалась также как и по трассе. Скорость держалась в районе семидесяти километров в час. Знакомые улицы казались такими чужими, родной двор, детская площадка и даже подъезд. Сара медленно припарковалась на своем месте и поставила машину на ручник. Перед тем как Сара заглушила двигатель, Стив посмотрел на электронное табло.

– Приехали.

Стив остался сидеть на своем месте, аккуратно осматривая дом через окно.

– Все такое чужое, но как будто я отсюда и не уезжал.

– Забери вещи из багажника, а я разбужу Харли.

Было уже два часа ночи. Благодаря «волшебным» таблеточкам, Стив отлично выспался в самолёте. Он просидел в одиночестве до самого утра, пока девушки отдыхали в соседней комнате. Парень расхаживал с места на место, смотрел в окно и любовался своим отражением в ламинате. Что удивляло, так это идеальная чистота во всей квартире. Сара часто наведывалась в этот дом и поддерживала порядок. Девушка много раз оставалась ночевать, а последнюю неделю и вовсе не возвращалась к себе домой. В холодильнике стояла недопитая бутылка водки, которую Стив нашел только утром, когда проголодался, а за окном начинало светать.



***



11:08 АМ. Сент-Клауд. Миннесота



Девушки проснулись несколько часов назад. Пока Сара была в магазине и готовила завтрак. Харли сходила в душ и смыла с себя весь ужас прошедшей ночи. Она была в замешательстве после ночного разговора друзей, которому оказалась невольным свидетелем. Харли с самого начала лежала с закрытыми глазами, ворочалась и не могла уснуть. Она слышала каждое слово и со слезами на глазах принимала горькую правду. Но у этой правды была вторая сторона. По словам Сары, она начала звонить через четыре дня и не могла дозвониться. На самом деле Харли добавила её в черный список только спустя месяц, а до этого они созванивались три раза, и в разговоре не было ни слова о больной матери. Раскрывать правду не в их интересах, поэтому обе будут молчать. Они полюбили Стива, и это стало большой проблемой для всех троих. Любовные треугольники никогда не заканчиваются добром, если только кто-то один не отступит добровольно.

– Стив, проснись!

За окном срывался дождь. Девушки позавтракали блинчиками, лицемерно улыбаясь друг другу. Чудесный запах разлетелся во все дальние уголки комнат, аккуратно проникая в лёгкие.

– Вкусно пахнет. – Улыбнулся Стив, медленно переворачиваясь на другой бок. – Я что, уснул?

– Да. – Кивнула Сара, поглядывая на пустую бутылку водки. – Давай вставай, кушай и одевайся. Нужно съездить ещё в одно место.

– Куда?



***



Сара привезла Стива на кладбище. Шел дождь. Девушки заранее взяли зонтик, но под ним с трудом могли поместиться два человека. Стив отдал его девушкам, а сам накрылся большим пакетом.

– Вон та могилка. – Сара указала рукой направо, и Стив пошел в том направлении. С подачи Харли, девушки слегка замедлили шаг.

– Неужели ты так сильно хочешь заполучить Стива, что решила испортить нашу с ним дружбу? – Харли разговаривала шепотом, чтобы никто не подслушал их разговор.

– Что? Ты о чем? – Сара сделала вид, как будто ничего не поняла, но глубоко внутри растерялась и начала паниковать.

– Не ори! Ты прекрасно слышала!

– О чем ты говоришь?

– О твоём вранье! Хочешь знать? Я действительно добавила тебя в черный список, но это было не через четыре дня, а через месяц!

– Зачем ты это сделала?

– Так было надо! Ты соврала Стиву, что звонила мне, чтобы сообщить о маме. Ведь мы созванивались три раза. Ты слова мне не сказала о его матери.

– Почему ты против меня? Я же твоя подруга, мы с тобой договорились, и ты пообещала сделать из Стива другого человека, чтобы он увидел во мне девушку, а не просто друга!

– Все изменилось. Я не позволю тебе обманывать его.

– Какое тебе дело до Стива? Вы ненавидели друг друга!

– Это не важно! Ты не имеешь никакого морального права так с ним поступать, поэтому либо заткнись, либо рассказывай ему всю правду!

– Ты что, влюбилась в него? – усмехнулась Сара. – Интересно, как отреагирует Стив?

Харли остановилась и резко схватила Сару за горло. Та начала дёргаться, стучать ей по руке и пытаться сделать вдох, но Харли держала её крепко, перекрыв кислород.

– Если ты хоть слово скажешь ему, я вырву твои очаровательные глазки. Стив научил меня драться, поэтому не сомневайся в моих словах. Или может мне рассказать правду? Рассказать, кто на самом деле придумал эту поездку? Рассказать, как я должна была подобрать его на трассе? Как ты подстроила все это?

Харли отпустила «подругу», и с презрением смотрела на неё.

– Вставай! Живо!

Сара сидела на корточках и пыталась отдышаться. Она поняла, какую совершила ошибку, когда познакомила любимого мужчину со своей уже бывшей подругой. Кто мог подумать, что они смогут полюбить друг друга? Девушка набралась сил и крепко встала на обе ноги.

– Сука! – прошептала Сара, убирая с лица мокрые, слипшиеся волосы.

Стив стоял в метре от могилы матери и плакал. Он даже не пытался скрывать эмоции, из его глаз ручьем лились слезы. Все близкие люди Стива собрались в этом месте. Всего два человека.

– Это я во всём виноват. – Громко сказал Стив, как только девушки подошли к нему. – Нельзя было мне уезжать из города.

Харли подошла ближе и присела на корточки рядом с ним. Сара оставалась в стороне. Она боялась заговорить, вдруг Харли и правда выполнит свое обещание.

– Не говори так. Тогда и я виновата, ведь это я тебя увезла из города. Не надо взваливать на свои плечи проблемы всего мира. Это не из-за тебя она заболела, поэтому не вини себя.

– Ты права. – Прошептал Стив, опуская голову на её плечи.

В черной сумочке у Харли начал вибрировать телефон. Она поставила беззвучный режим ещё до поездки на кладбище.

– Прости, я на секунду. – Сказала Харли и ответила на звонок. – Алло?

Девушка отошла на несколько метров. Её собеседник явно давил на неё, от чего она,  забыла, где находилась и на эмоциях начала кричать. Её голос слышали даже за пределами кладбища.

– Подождите, мы же договорились, что я прилечу только на следующей неделе. У меня появились неотложные дела. Я не могу все бросить и лететь в Нью-Йорк.

Несколько секунд Харли слушала собеседника, и затем звонок оборвался.

– Что-то случилось? – поинтересовался Стив.

– Да. Меня завтра ждут в Нью-Йорке. Я не хочу оставлять тебя здесь одного, поэтому никуда не поеду. К черту эту роль!

– Ты с ума сошла? Это мечта всей твоей жизни!

– Плевать, ты для меня намного важнее.

– Со мной ничего не случится, ты же не навсегда уезжаешь.

– Скорее всего, им нужна какая-то мелочь. – Харли с улыбкой посмотрела на Стива. – Полетели со мной?

– Прости, но я только вернулся домой.

Харли чмокнула его в щечку.

– Тогда оставайся. Съемки начнутся ещё не скоро, поэтому я вернусь быстро.

С отчаянием они приняли это нелегкое расставание.

– Сара. – Обратился к ней Стив. – Отвезешь меня домой, а потом Харли в аэропорт?

– Не стоит. – Вмешалась Харли прежде, чем Сара что-то ответила. – Я доберусь сама.

Втроем они пошли к выходу, где Харли вызвала такси, а Сара повезла Стива домой.



***



Две недели спустя



– Стив, открой дверь! 

Стройная молодая девушка усердно стучала в дверь уже несколько минут.

– Я знаю, что ты там, открой немедленно!

Стив протер глаза. Ещё несколько дней назад это утро должно было стать совершенно другим. Парень лежал на сложенном диване и проклинал эту ночь. По эту сторону баррикады скрывался хронический бардак. На полу рядом с ним лежала полупустая бутылка текилы, а на столе гора из бумажных упаковок и объедков. Сквозь головную боль и тошноту, он медленно поднялся на ноги. Сара продолжала стучать:

– Предупреждаю по-хорошему… – Не успела Сара договорить фразу, как щёлкнул дверной замок.

Через секунду дверь открылась нараспашку. Стив стоял перед ней во всей красе: в белой футболке с пятнами от кетчупа, с растрёпанными волосами и опухшим лицом.

– Чего ты раскричалась? Заходи.

Девушка вошла в квартиру, аккуратно переступая через груды мусора.

– Ну и вонь. У тебя что, за плинтусом крыса сдохла?

– Ты зачем пришла?

– Проведать тебя решила. Мы не виделись с тех пор, как я привезла тебя домой после кладбища.

– Хорошо, что хоть ты помнишь обо мне.

– Ты о чем? – Сара догадалась, о чём речь, но ей нужно было заставить Стива выговориться, чтобы переманить на свою сторону.

– А то ты не знаешь! – выкинул Стив. – Я здесь, Харли там! Она пообещала приехать через несколько дней, но уже прошло две недели. В её инстаграме десятки новых фоток, она улыбается, показывает себя в костюмах, радуется. И, несмотря на все это даже не соизволила мне позвонить.

– Ну чего ты кричишь. Может, она слишком занята?

– Сара! Мы с ней полюбили друг друга! Мы жили вместе больше трёх месяцев, мы ненавидели друг друга, мы вместе напивались в клубе, вместе проехали пол Америки, вместе сделали татуировки! – парень закатил рукав футболки и показал свою спираль. – И после всего этого у неё нет возможности написать СМС?!

– Успокойся!

– НЕНАВИЖУ!

Со всей силы Стив ударил кулаком в стену и скорчился от боли. Его кисть сразу же разжалась, и хотелось заорать во всю глотку.

– Молодец, супермен. Стенка в нокауте! – С сарказмом сказала Сара и побежала на кухню. Как и всегда, аптечка стояла на верхней полке, в ней было все необходимое. Она достала лёд из морозильника и вернулась обратно. – Давай свою руку, псих.

Стив протянул ей опухшую кисть и поднял голову вверх.

– Обязательно было делать это?

– Да. Тебе не понять меня.

– Ошибаешься, – Сара приложила к руке несколько кубиков льда, обмотав их марлей. – Я люблю тебя уже восемь лет, поэтому не рассказывай мне о боли.

Стив не знал что ответить, и спустя несколько секунд тишины, Сара продолжила:

– Думаешь, тебе одному плохо? А как насчет меня? Я устала быть одна, Стив, устала давать тебе намеки.

– Я знаю, Харли мне все рассказала.

– Стив, я хочу быть с тобой, мне больше никто не нужен, пожалуйста, услышь меня! Я обещаю быть рядом всегда, что бы ни случилось.

– Прости меня, за то, что так долго этого не замечал.

Молодые люди сидели на полу и, улыбаясь, смотрели друг другу в глаза. Сара была счастлива, а Стив не знал, что ему делать. Харли была где-то там, даже после всего, что было между ними.


Рецензии