Зеркальное сердце - Часть V Правда. Глава 37

«Я – одна из самых бездарных людей. Все, что я могу делать – это лишь сниматься в кино»

Дженнифер Лоуренс.



Ещё пять минут назад Стив держал в руках бокал с вином и даже не представлял, что будет находиться в нескольких километрах от своего дома. Он ехал без остановки более получаса. Из раза в раз проезжал мимо знакомых мест, превышал скорость и приехал совершенно в незнакомый район города. Его руки крепко держали руль, пока он наводил порядок в своей голове. Это конец его приключениям с Харли, Сарой и всеми остальными. Но когда заканчивается одна история, всегда начинается другая.

Стив медленно нажал на тормоз. Он свернул в сторону и припарковался на обочине. Он отвел взгляд в сторону, на пассажирском сидении лежала сумка Харли. Внутри было достаточно денег, чтобы уехать подальше отсюда и начать жизнь с чистого листа. Он решил оставить машину здесь и дальше пойти пешком. Но стоило ему выйти на улицу, как он не поверил своим глазам. Дорога привела его к той самой кофейне, где год назад он пил кофе с Вирджинией. В голове промелькнули обрывки воспоминаний, и Стив с улыбкой вошел внутрь. За стойкой у кофемашины стоял все тот же высокий парень с татуировками и пирсингом. Все столики были пусты, но за барной стойкой была одна девушка. Она сидела спиной к входу и явно была в плохом настроении.

– Здравствуйте. – С каменным лицом Стив присел возле стойки. – Двойной Монте-Кристо, пожалуйста.

Девушка резко повернулась и чуть не уронила челюсть:

– Стив? – Вирджиния сидела в оцепенении, она смотрела на него стеклянными глазами и явно была удивлена видеть его.

Когда парень повернул голову, его эмоции ничем не отличались от его подруги…

– Вирджиния? Что ты здесь делаешь?

– Не поверишь, но я пришла к тебе на день рождения. – Она чувствовала себя глупо, и следующие слова произносила неуверенно, мямлила. – Я скучала, хотела ещё раз увидеть тебя.

Стив понял, что судьба дала ему ещё один шанс. Их встреча не иначе как знак свыше.

– А ты как тут оказался? – поинтересовалась девушка.

– Это долгая история, даже не знаю с чего начать.

Вирджиния оказалась безумно рада этой встрече и была готова на все, лишь бы не испортить момент.

– Давай с самого начала. Что было после того, как мы попрощались в Вашингтоне?

Их разговор затянулся на полтора часа. Этого времени хватило, чтобы рассказать во всех подробностях. Майами, работа, лес, смерть мамы, предательство, алкоголизм и сегодняшний день рождения. В начале истории Вирджиния смеялась, закатывала глаза, ей было интересно, но уже к концу, она склонила голову. Все, о чем рассказывал Стив, было больше похоже на сюжет для сериала, а не на реальную жизнь. Смерть родной матери, это самое ужасное, что может произойти в жизни человека.

– …тогда я стащил ключи от Феррари и решил уехать, и как-то случайно оказался здесь.

– Я твой ангел-хранитель. Уже третий раз встречаю тебя в критическом состоянии. – Улыбнулась Вирджиния.

– Я не знаю, что мне делать. Я хочу уехать.

– Не делай поспешных решений. Домой возвращаться тебе конечно нельзя, но и бросать все тоже не выход. Намного правильнее будет послать всех.

– Думаешь, я не пытался? Тогда я останусь совсем один и просто сопьюсь.

– У тебя все будет хорошо. Сегодня ты можешь остаться у меня, а дальше будет видно. – Она сразу же поймала неловкий взгляд и усмехнулась. – Обещаю, спать в машине ты больше не будешь.

– И на этом спасибо.

Молодые люди засмеялись. Стив медленно накрыл ладонь Вирджинии своей рукой и их взгляды встретились. Они смотрели в глаза друг другу несколько секунд, но это время длилось бесконечно. Они слились в единое целое и медленно начали приближаться друг к другу и больше всего на свете хотели поцеловаться. Вирджиния была в замешательстве, но спокойно поддавалась ему. Подумать только, она видела этого человека третий раз в своей жизни и уже готова впустить его в свой дом…

– Вот черт. – Вирджиния отвлеклась в нескольких сантиметрах от его губ и тревожно схватилась за сумочку. Она достала вибрирующий телефон и старалась быстрее ответить на звонок. – Да, Кесси, что-то случилось?

Динамик в телефоне был очень тихим. Стив пытался подслушать разговор, но ничего не слышал.

– Что она натворила? – Вирджиния встала с места и взволнованно ждала ответа. – Твою же мать… Это не ребенок, это посланник из Ада какой-то! Я скоро приеду!

Вирджиния сбросила звонок.

– Что случилось?

Девушка склонила голову и не могла подобрать слова.

– Я оставила дочку у подруги, а Клэр разбила ей аквариум.

Стив понимал, что здесь нет ничего смешного, но с трудом сдержался, чтобы не засмеяться. Он оплатил счёт, и, держась за руки, молодые люди пошли к машине. Попутно Вирджиния продолжала рассказывать о своей дочери:

– Это совершенно неуправляемый ребенок. С тех пор как она научилась ходить и разговаривать, я только и мечтаю, чтобы отдохнуть от неё. Когда-нибудь я её придушу или сама застрелюсь, у меня уже сил нет терпеть её выходки. И ладно бы она вытворяла все это дома, но мои подруги и просто знакомые уже шарахаются, когда слышат её имя. Если я еду к кому-то в гости, они всегда спрашивают, будет ли со мной Клэр. Я устала постоянно краснеть из-за неё, а однажды…



***



– Ты прости меня, я обязательно заплачу тебе за аквариум, просто сейчас у меня нет денег. – Вирджиния всеми силами вымаливала у подруги прощения. Кассандра была единственной, кто ещё соглашался присмотреть за Клэр.

– Джина, ты же знаешь, я люблю Клэр, но у меня в садике пятнадцать детей, и они не доставляют столько проблем, сколько твоя дочь.

– Мамочка, я услышала твой голос! – Клэр выбежала из-за угла и улыбалась. Уже в коридоре её взгляд сразу зацепился за Стива. – Ого, какой длинный дядька.

Девочка засмеялась, а все остальные просто улыбнулись, поглядывая друг на друга.

Вирджиния присела на корточки рядом с ней.

– Клэр, познакомься. Это мой друг, мистер… – Вирджиния зависла и не знала, как представить Стива, ведь он ни разу не называл свою фамилию.

– Кэмерон. – Улыбнулся он и присел рядом с девочками. – Но ты можешь называть меня Стив.

– Хорошо, мистер Стив.

– Нет-нет, просто Стив. – Парень ущипнул её за нос. – Мне тут сказали, что ты разбила аквариум с рыбками, это правда?

– Да. – Девочка склонила голову, осознавая, что плохо поступила.

– Зачем ты это сделала? – Стив не повышал голос, он пытался достучаться до маленького ребенка, проявляя понимание и искренность.

– Мне скучно, когда мама оставляет меня с чужими тетями. Я хочу увидеть своего папу! У меня в садике у всех есть папа, а у меня нет!

Стив вспомнил разговор с Вирджинией в Вашингтоне, когда девушка рассказала ему свою судьбу. Но он не знал, какую легенду Вирджиния рассказала дочери про её отца.

– Скажи, а ты знаешь, где твой папа?

– Стив! – зашипела Вирджиния. – Ты что делаешь?!

Парень поднялся и шепнул ей на ухо:

– Доверься мне.

А затем вернулся к Клэр.

– Мама сказала, что он не любит меня. – Ответила Клэр.

– Почему ты не веришь своей маме?

– Она плохая и постоянно меня ругает!

Стив улыбнулся и понял, как найти подход к этой девочке.

– Хочешь, я тебе расскажу о своем детстве?

– Да.

– Когда мне было четыре года, я был очень балованным. Я играл дома в футбол, постоянно разбивал мамины вазы, а однажды мячом сломал телевизор. Все это я делал только потому, что мама запрещала мне видеть папу. Она тоже говорила, что он не любит меня, а я не верил. Но однажды мой папа вернулся домой. Оказалось, что он действительно не любит меня, он бил меня каждый день, наказывал за все, даже если у меня были хорошие оценки в школе. Мне было очень плохо, и тогда я сбежал из дома. Я злился, что столько раз делал маме больно, ненавидел себя за те гадости, что когда-то ей наговорил. Я люблю свою маму и очень сильно по ней скучаю. Ты тоже должна любить свою маму, ведь она подарила тебе жизнь.

– Значит, мой папа меня не любит?

Стив смог до неё достучаться и объяснить ребенку всю правду. Не рассказывая сказки о космонавтах и моряках.

– Мама никогда не будет обманывать. Я это знаю.

После этих слов Клэр заплакала. Слова Стива довели девочку до слез, но он понимал, что ребенку будет больно слышать это, поэтому знал, что сказать дальше. – Ну не плачь. Я тебя понимаю и поэтому у меня есть идея. Может быть, я никогда не смогу стать для тебя папой, но я надеюсь, что смогу стать твоим лучшим другом. Давай дружить?

С улыбкой Стив протянул девочке руку. Клэр протёрла свои заплаканные глазки и засмеялась, когда протянула руку в ответ. Несколько секунд они смотрели друг на друга. Вдруг Клэр сорвалась с места и побежала к Вирджинии.

– Мамочка, я тебя так люблю!

Она обняла дочку и с круглыми глазами посмотрела на Кассандру. Они обе не могли подобрать слова и одновременно в недоумении посмотрели на Стива.

– Как ты это сделал?

На что Стив лишь улыбнулся. Ответ на этот вопрос был банально прост. Он тоже был ребенком и знал, как нужно разговаривать с такими детьми. В четырехлетнем возрасте семья Стива была благополучной: отец не пил, не бил его и маму. Мальчик жил в достатке, чего нельзя сказать о Вирджинии и Кассандре. Их жизнь сложилась совсем иначе и разница в воспитании сыграла большую роль в их отношении к детям.

– Может поставить чайник? – Кассандра все это время стояла в стороне и молча наблюдала за происходящим.

– Не надо, мы уже пойдем домой.

Несмотря на уговоры, Стив все же заплатил за разбитый аквариум, пока Клэр собирала игрушки в свой походный рюкзачок.



***



Время близилось к десяти часам. Клэр уже пора было спать, но она слишком занята. Её любимая кукла Кларк была в опасности. Пожар в игрушечном домике длился уже несколько минут, тем временем Стив спешил на помощь. Звуки сирен, крики других кукол, пожарная машина и даже брызги воды из пластиковой бутылки. Клэр было очень весело играть с взрослым мужчиной, который понимал её и делал все, ради одной улыбки. Время пролетело незаметно как для Стива, так и для Вирджинии. Все это время она поверхностно наводила порядок и с интересом наблюдала за дочкой. Она была счастлива, потому что наконец-то получила то, чего хотела.

Ночь медленно подкрадывалась, и никто не заметил, как на часах пошел одиннадцатый час. Вирджиния уложила Клэр спать, а сама пошла в душ. Это был первый раз за последний месяц, когда Клэр легла спать без криков и слез. Стив смог полностью вымотать ребенка, чему она была только рада. Каждый сегодняшний поступок Стива приносил ей пользу, и она всерьез задумалась о возможности создания семьи с этим человеком. Однажды Вирджиния была готова дать ему шанс, но после событий годовой давности все изменилось. Теперь же они вновь встретились. Возможно это подарок судьбы, а возможно проделки дьявола.

– Держи. – Вирджиния бросила Стиву полотенце и одежду.

– Откуда у тебя мужская футболка?

– Думаешь, ты первый мужчина, который побывал в этом доме? Шучу! – Вирджиния усмехнулась. – Это моего друга, он иногда ночует здесь, когда дома проблемы. Иди уже в душ, спать пора.



***



Полночь. На небе взошла полная луна. Своим ярким светом она не давала Стиву повернуться в другую сторону, а спать на одной стороне было невозможно. Вирджиния уже давно уснула, но Стив не мог выкинуть из головы сегодняшний вечер, но рядом с Вирджинией это казалось таким незначительным. Он повернул голову и невольно улыбнулся, глядя, как девушка спрятала пол головы под легким пледом. Парень повернулся на спину и молча начал считать слоников. Не успел Стив досчитать до тридцати, как его веки стали смыкаться… Стук в дверь.

«Кто это может быть?» – подумал Стив.

Парень не стал будить Вирджинию и решил посмотреть сам, хоть это и её дом. Медленно он скинул ноги на пол и еле-еле перекидывал их с места на место. Оказавшись у двери, он слегка отодвинул шторку и не поверил своим глазам. ЗА ДВЕРЬЮ СТОЯЛА ХАРЛИ!

– Когда же это закончится… – прошептал Стив и решил не открывать дверь. Свет не горел ни в одной из комнат, а значит, никого нет дома.

– Открывай! Я знаю, что ты стоишь за дверью! – но и Харли была не круглой идиоткой. Она заметила, как шевелилась занавеска. – Стив, твою мать! Я нашла свою машину через спутник, поэтому не надо играть со мной в прятки! Если понадобиться, эту дверь вынесут люди в масках и с автоматами. И это будут не полицейские! Мы все равно с тобой поговорим, поэтому немедленно впусти меня или я, правда, сделаю это!

Стив понимал, что юродство Харли Мартинез вполне хватит и на такое. Он прислонился спиной к двери и с каждым новым вдохом понимал, что нужно открыть эту чёртову дверь. Он подождал ещё несколько секунд и вышел на улицу, чтобы не разбудить Вирджинию и Клэр. Разговор наверняка будет громким и эмоциональным. Харли Мартинез стояла прямо перед ним. Она молча смотрела в его глаза и не могла подобрать слов. Всю дорогу до этого места она сотню раз прокручивала в голове варианты, но стоя в шаге от него, ей было тяжело произнести даже слово.

– Прости меня! – Все, что она сделала – просто упала ему на грудь. – Я все испортила!

Молодые люди присели на крыльцо и Харли рассказала все с того момента, как она уехала из Сент-Клауда.

– ВНью-Йорке я не сразу поняла, что к чему, но потом стало ясно. В контракте, который я подписала, был пункт, который не заметил юрист. Оказалось, что я согласилась сниматься на совершенно других условиях. Плюс ко всему на весь процесс съёмок обязана была находиться в Нью-Йорке. Изначально я смирилась с этим и думала, что скорее закончу съёмки и вернусь домой. Но мы четыре раза перенимали пилот, а потом меня заставили сниматься в постельных сценах. Причем не просто имитация, а я должна была реально раздеваться и позволять актерам трогать себя. Тогда я решила вырваться из этого рабства. Я наняла адвоката, чтобы через суд разорвать с ними контракт, и он нашел нюанс, который сыграл нам на руку. Если «НВО» разрывает контракт по собственному желанию, то никто никому ничего не должен. Я не стала подавать в суд. Моей целью было добиться расторжения контракта, и я начала с того, что умею больше всего: с вождения в пьяном виде. Я сделала небольшой глоток виски и немного пролила на платье, чтобы был дикий запах, и помчалась по улицам Нью-Йорка, привлекая внимание полиции. Во время ареста я даже врезала полицейскому для правдоподобности. Несколько дней меня держали в тюрьме, а потом Рут Фелпс внесла залог. Меня отпустили и потом мы просто подкармливали прессу, а они печатали то, что мы хотели. В наши планы не входило полностью закрыть сериал, но как оказалось, он держался только на мне с самого начала.

– Почему ты ни разу не позвонила мне?

– Мне было стыдно. Когда я приехала туда, сразу занялась делами и честно, просто забыла. А потом боялась. – Харли говорила эти слова и из последних сил сдерживала слезы. – Я понимаю, что после всего у нас больше нет шансов, но я хочу хоть как-то загладить свою вину. Я решила подарить тебе свой дом в Майами. Я больше никогда не смогу там появиться, потому что именно там я все испортила. Когда подписала тот проклятый контракт.

– Ты что, с ума сошла?! Этот дом стоит миллионы!

– Продай его, если хочешь, но мне он больше не нужен. – Харли положила ключи Стиву в ладонь и крепко сжала её. – Пожалуйста, Стив. Ради всего, что у нас было. Это мой последний подарок тебе.

Стив ничего не ответил. Он не знал, что делать. Как только в его жизни все налаживается, обязательно случался какой-то сюрприз. Стоило ему встретить Вирджинию, как Харли уже третий раз пыталась все разрушить.

– Ты почему не спишь? – Из дома вышла Вирджиния. Она со злостью посмотрела на Харли и была готова разорвать её на части. – Ты что здесь делаешь?! Отстань от Стива, какого черта ты вернулась из своего Нью-Йорка?!

Пока Вирджиния выпускала пар, через дорогу припарковался черный Шевроле. Машина показалась Стиву до боли знакомой и когда погасли фары, он вспомнил. Из внедорожника первой выбежала Сара, следом за ней Ричард и Амелия. Молодые люди медленно подходили к дому, пока Вирджиния выплескивала всю свою желчь, но она остановилась, когда увидела незнакомые лица.

– Что здесь происходит? – Амелия первая нарушила тишину. Она задала вопрос, а сама внимательно рассматривала Вирджинию.

Шесть человек стояли на нескольких квадратных метрах. Каждый пытался найти ответ на этот вопрос.

– Ричард? – Вирджиния не ожидала его увидеть.

– Привет. – Он слегка улыбнулся ей. – Удивлена меня видеть?

– Мы отошли от темы! – Вновь произнесла Амелия. – Что здесь происходит?

– Вирджиния, познакомься. – Стив встал с крыльца и начал показывать рукой на своих друзей. – Это Сара. Это Амелия и её парень Ричард, но как я понял, вы знакомы?

– Он мой друг детства.

– Джини, откуда ты его знаешь? – Ричард пока ничего не понимал.

– Мы познакомились год назад, когда я ехала из Сент-Пола. Это его я искала, когда просила тебя найти красную Феррари. – Вирджиния указала рукой на Харли.

– Так это ты тот самый Стив? – Ричард начал все понимать и картинка действительно складывалась. – Ничего себе.

– Ладно, ребят. – Харли решила больше не задерживаться. – Я уже поговорила со Стивом, и мы решили наши проблемы. Теперь мне пора ехать. Было приятно всех видеть, пусть даже некоторые из вас меня ненавидят, но я больше не доставлю вам хлопот, обещаю!

– Постой. – Сара взяла её за руку. – Не хочешь поговорить?

Её голос не нес в себе никакой агрессии, скорее наоборот. Девушки отошли на три метра и тихонько о чем-то беседовали. Постепенно на их лицах появлялись улыбки. Они решили напоследок уладить все свои разногласия, чтобы память друг о друге не осталась плохой. Как ни как они знакомы больше двенадцати лет и были очень хорошими подругами, пока не начали делить между собой Стива. Пока они ворковали, Амелия решила поговорить наедине со Стивом, ведь у неё тоже остались вопросы по поводу всей этой ситуации. Тем временем Вирджиния уже отвечала на множество вопросов Ричарда: о знакомстве со Стивом, как была в него влюблена и своем путешествии через пол Америки, чтобы его вернуть.

С самого приезда Харли к этому дому, на другой стороне улицы стоял неизвестный молодой человек. Он наблюдал за компанией людей и никак не решался подойти. Его намерения не были плохими, но реакция некоторых людей на его появление могла стать взрывной. Он решил немного подождать, пока все разъедутся, и только потом подойти.

После разговора с Сарой, Харли забрала ключи от Феррари и пошла к машине. После неё руки пожали Стив и Ричард.

– Сара, если хочешь, мы тебя подвезём. – Предложила Амелия.

Недолго думая, она посмотрела на Стива и не знала, что ей делать. Невозможно удержать человека силой, будет правильно его отпустить. Но Сара не хотела вот так все заканчивать, не расставив все точки над «i». Она решила пообщаться с ним в другой раз, на сегодня достаточно тяжелых разговоров.

– Поехали.

В этот момент неизвестный начал медленно переходить через дорогу. Вирджиния сразу заметила его появление и испугалась. Мужчина являлся бывшим молодым человеком, с которым Вирджиния рассталась, накануне знакомства со Стивом.

– Что тебе надо? – Она не стала ждать, пока он подойдет, и решила отшить его на расстоянии. – Уходи!

– Вирджиния, я приехал просить прощения, я хочу быть с тобой. – По первым признакам было ясно, что он сильно пьян.

– Пошел вон отсюда!

Вирджиния разговаривала очень громко, и Стив решил вмешаться.

– Кто это? – вопрос был риторическим, но задать его было нужно.

– Я не хочу тебя видеть, убирайся!

– Вирджиния, пожалуйста, прости меня.

– Приятель, ты пьян. – Стив не желал оставаться в стороне. – Она сказала, что не хочет тебя видеть.

– Отвали! – мужчина не стал церемониться и сразу пустил вход кулаки. Он ударил Стива в живот, а затем по лицу. Между парнями началась потасовка. Стив уверенно стоял на ногах, но сегодня удача была не на его стороне. Через несколько секунд с криками подбежал Ричард:

– Полиция! Что здесь происходит?!

Он бросился защищать Стива, но его ждала та же участь.

– Помогите! – кричала Вирджиния. – Кто-нибудь!

Как ни в чем не бывало, мужчина продолжил приставать к Вирджинии, но на этот раз был более напористыми. Он схватил её за руку.

– Не смей ко мне прикасаться!

– Вирджиния, я люблю тебя. – Он крепко держал её и активно начал требовать.

– Эй. – Харли окликнула маньяка, а затем последовал свист. – Иди сюда, ничтожество!

Мужчина отпустил Вирджинию, и тут же прозвучало два выстрела. Харли держала в руках пистолет и уверенно подходила к своей цели, которая уже лежала на земле и корчилась от боли.

– Спасибо, что научил стрелять. – Она с улыбкой посмотрела на Стива. Он лежал в нескольких метрах и вытирал кровь с губы.

Стив и Ричард медленно поднимались. Харли держала нападавшего на мушке и матерными словами приказывала ему молчать и не скулить. Когда опасность миновала, девушки побежали к своим мужчинам. Амелия аккуратно помогала подняться Ричарду, а к Стиву одновременно подбежали Вирджиния и Сара. Они стояли возле него, упорно сверлили друг друга взглядом и Сара отступила.

– Вы арестованы за нападение на полицейского штата Миннесота. У вас есть право хранить молчание…

Ричард похрамывал на правую ногу, и, вооружившись поддержкой Харли Мартинез, уверенно производил арест…

Сара не стала ждать друзей, чтобы они подвезли её домой. Девушка только что добровольно отпустила Стива. Она отпустила мужчину, который сделал её счастливой за последние восемь месяцев. Сара медленно уходила от этого места и с каждой секундой все больше увеличивала шаг. Она бежала изо всех сил, потому что ей было больно. Сколько же она совершила ошибок в отношении к нему, сколько причинила себе боли. Сара продолжала бежать и даже не заметила, как оказалась возле своего дома. Дрожащими руками она открыла входную дверь. Сара бросила сумочку на пол и зашла в ванную, падая на холодную плитку. Больно, больно от того, что теперь она осталась одна. Харли уехала, Амелия и Стив нашли своих вторых половинок. Сара больше чем кто-либо другой заслуживала быть счастливой. Она винила себя во всем. Если бы тогда, год назад она была решительнее и сказала Стиву о своих чувствах, а не стала бы строить планы с похищением и перевоплощением Стива в кого-то большего. Все было бы по-другому. В этой ситуации она видела лишь один выход. Только так можно было избавиться от боли.

Заплаканная, Сара стояла возле раковины. В дрожащей руке она держала лезвие и желала только одного, чтобы этот мир стал лучше без неё. Сара медленно подняла взгляд и через зеркало посмотрела в свои пустые глаза…



***



Месяц спустя

Майами



Легкий ветерок аккуратно окутывал своими руками весь город. Солнце аккуратно касалось горизонта своими лучиками. Стив плавал в бассейне и иногда полностью уходил под воду. Вода была прохладной, но парень уже давно привык к ней. Трудно представить, как ему хотелось выбраться за пределы этих стен и поплавать в океане, но нелегкая работа в автосервисе занимала очень много времени.

У лестницы его уже поджидала Вирджиния. Она была в купальнике и держала в руках полотенце, молча наблюдая за своим мужчиной.

– Стив, тебя Клэр зовет, у неё что-то важное.

С улыбкой парень подплыл к лестнице, и, схватившись обеими руками за бортик, быстро выбрался из воды. Клэр сразу же подбежала к Стиву, держа в руках маленькую детскую лодку.

– Помоги мне надуть её!

– Ох, ртом мы будем надувать её до ночи. Давай я завтра возьму с работы насос.

– Давай надуем сейчас. Я так хотела поплавать. – Девочка расстроилась и склонила голову.

– Доченька, ну не приставай. Давай сегодня поплаваем с кругом, а завтра уже тебе будет лодочка. Договорились?

– Хорошо!

Вирджиния взяла девочку на руки и медленно начала опускаться в бассейн. Раньше бы Клэр не поверила маме и устроила истерику, но за последний месяц все изменилось. Она подружилась со Стивом и даже считала его своим папой.

Пока девочки плескались в бассейне, и оттуда раздавались приятные женские визги. Стив достал пиво из маленького ведерка со льдом. Каждый наслаждался этим вечером по-своему. Периодически он заходил в интернет и читал новости, посещал личную страничку Харли Мартинез в фейсбуке и инстаграме. Уже пять дней она не появлялась в сети. Комментаторы нагоняли жуть, делая из мухи слона. Стив все понимал, однако его внимание привлек один пост, оставленный некой Рут Фелпс:

«Харли Мартинез больше нет ;(»

Стив не понимал, что это значит и как реагировать на эти слова. Он знал, что Рут и Харли были очень близки, но даже не представлял, что это могло значить. После загадочного исчезновения Сары месяц назад, он так и не выяснил, куда она пропала. Её не было ни дома, ни у родителей. Сара Бейли словно испарилась. А потом пропала Харли Мартинез. Но возможно Стив просто скучал по ним, а они решили начать свою жизнь с чистого листа, как это сделал он.

– Что-то не так? – спросила Вирджиния.

Она медленно подходила к нему, оставляя за собой мокрые следы. Клэр сразу же побежала на шезлонг, попутно схватив со стола свой фруктовый коктейль.

– Все хорошо. – Стив не заметил, как девочки вышли из воды.

– Здорово, а то ты сидел с таким лицом, я подумала, что что-то случилось. – Стив убрал телефон на столик. Вирджиния присела рядом с ним. – Скажи, а ты бывал когда-то в Японском ресторане? Когда я была беременна, мне чертовски захотелось суши, хотя я даже никогда их не пробовала. Мне составили компанию несколько моих друзей, с которыми я уже не общаюсь. Они были такими смешными, когда напились Саке и на спор начали ложками есть васаби. Это было так смешно, жаль, что этих людей больше нет в моей жизни. Но я бы с таким удовольствием сейчас бы съела чего-нибудь японского…

Стив слушал тараторку Вирджинии ещё пять минут, но затем его веки начали смыкаться. Стив пытался уловить каждое слово и медленно закрывал глаза.


Рецензии