Расизм наизнанку

  Я не буду тут пересказывать историю «убийства»  Дж. Флойда,  «одного из лучших сынов США». Его похоронили в золотом гробу, у его гроба рыдали мэр Миниаполиса с воплями «Простиииии!» Сотни коленопреклоненных идиотов просят прощения у черного населения некоторых штатов. Это я цитирую присланное мне сегодня письмо нашей с вами соочественницы из США.

  Надеюсь, вы не думаете, что я – расистка? Достаточно посмотреть на мое фото на моей же страничке. Насилие и жестокость – это ужасно, но причем тут цвет кожи? Непонятно. И ,кроме насилия в ответ на насилие и жестокость, ожидать нечего.
 Помню, мне рассказывал один мой знакомый, который учился в послевоенные годы в МГУ. Это было время «холодной войны» и «охоты на ведьм» в США. В одном из московских ресторанов, негр, а к ним отношение было в СССР, ну, скажем, как к священной корове, пригласил на танец русскую девушку. Она ему отказала. Не знаю, возможно, в оскорбительной форме. В ответ он ей отвесил пощечину, да такую, что она упала на пол. Все присутствующие мужчины опустили глаза. Тут встал высокий блондин, взял негра за грудки и просто выкинул его из ресторана. Тут же к нему подскочили «парни с незапоминающейся внешностью», отвели куда надо и потребовали документы. Мужик оказался датчанином. В ответ на мягкие упреки в расизме, он сказал: « Сволочь остается сволочью независимо от цвета кожи, я просто поступил по-мужски».

   В советское время, в еще до-телевизионную эпоху, встречаются два еврея.
   - Ну, как дела, где работаешь?
   - Э-эти а-а-антисе-е-емиты меня  не взяли ди-и-ктором на ра-а-а-дио, потому что, я е-е-е-врей!
   Это уже расизм наоборот. Говорят, побывавшие  в Нигерии, что  там  процветает «белый расизм».

   Что сказать о демократии, которой так гордятся американцы? Мой внук ездил в США по обмену учащимися ( есть такая практика в немецких гимназиях, для лучшего усвоения английского языка), посещал там школу. С некоторым изумлением он нам рассказал, что урок начинается с пения хвалебного гимна американской демократии  у флага страны.

  Как-то странно понимается там демократия, «власть народа», который судя по всему понимает ее однобоко, в свою пользу. Преступник остается преступником, незвисимо от того, к какой расе он принадлежит.

Цитирую:

   - Великий Флойд сидел за грабежи, за распостранение наркотиков, за вооруженные разбои. Последний раз, держа за горло беременную женщину и, приставив дуло пистолета к ее животу, он требовал денег. После пошел на сделку со следствием, сдал своих подельников, чем и сократил себе срок заключения. При вскытии его тела обнаружили в крови наркотики.

  Свидетели погребения рассказывают, что кандидат на пост президента Джо Байден, стоял у гроба на коленях, обливаясь слезами. Встать, правда, сам не смог, помогли. Масачусетский университет учредил стипендию имени Джорджа Флойда. За какие заслуги перед отечественной наукой?  Вдова погибшего, которую он бросил шесть лет назад с маленьким ребенком, и денег на дочь никогда не высылал, теперь рыдала у гроба: она потеряла кормильца! Сердоболные американцы собрали для нее 20 000 000  долларов и деньги продолжают поступать.

  Я не призываю к насилию и произволу со стороны полиции, подобные случаи мне приходилось наблюдать и на Родине. Зять моей знакомой,  агрессивный алкоголик, избивал ее дочь. Та вызвала милицию. Мужика забрали и в каталажке отбили ему почки, после чего выкинули на улицу. Умер, истек кровью. Но здесь же нечто другое? Погибший был гигантом, работал вышибалой в ресторане ( или кафе?).Он расплатился фальшивой купюрой при покупке сигарет. Вызванная полиция с ним просто не могла справиться, даже уже и в наручниках.  И втроем. Обвиняемый полицейский применил силовой прием ( их этому учат, не так ли? Иначе, как они смогут выполнять свою работу?) Возможно, прием был чрезмерно жестким.

  Лет шесть назад в Германии чернокожая женщина, уроженка Африки, осталась очень недовольной тем, что  социальное ведомство ей в чем-то отказало. Вела себя так агрессивно, что сотрудники нажали тревожную кнопку. Прибывший наряд полиции подвергся нападению с ножом: она ранила полицейского, его коллега, женщина, выхватила оружие и выстрелила на поражение. Убила. Оправдали ее. Она выполняла свой долг перед гражданами своей страны.

  Тот факт, что ложно понимаемая демократия приводит к тому, что из страха быть обвиненными в расизме, органы правопорядка не имеют возможности его поддерживать. Так как у них просто связаны руки. Это  привело к тому, что  некоторые группы населения США просто распоясались. То, что творится сейчас в Нью-Йорке, погромы, грабежи, вандализм и мародерство не имеет ничего общего с расизмом и произволом властей. Кто ответит за смерть зверски изнасилованной 17-летней девочки, за смерть полицейских и нанесенный урон?

  Нет, власти Америки извиняются перед золотым гробом погибшего преступника. За что?!

   Говорят, Трамп предлагал мэру Нью-Йорка поддержку Национальной Гвардии, тот ответил, что полиция справится своими силами. Не справляется, и ситуация уже перекинулась на некоторые европейские страны, к счастью, у нас пока  протесты остаются протестами, а не грабежами, поджогами и убийствами.

  Я не верю, что  силовые структуры одной из мощнейших в мире держав не могут взять ситуацию под контроль.  Это же не в первый раз в истории.

Водометы, предупредительные выстрелы в воздух, в конце концов стрелять на поражение.

  Ведь это уже преступники, нелюди, а бешеных собак пристреливают. Думаю, достаточно дать один залп по толпе мародеров, даже и по ногам, как они разбегутся, как трусливые псы. В конце концов ввести президентское правление, комендантский час.

 Иначе США конец.


Рецензии
Я живу в Миннеаполисе и вижу ситуацию изнутри. Если интересно - у меня есть серия публикаций -http://proza.ru/2020/06/01/423 дневник событий. Я уверена, что весь этот цирк устроен теми, кто жаждет свалить Трампа. Есть достаточно много здравомыслящих людей разного цвета кожи, но пока их голоса не слышны. Будем ждать выборов.

Елена Каллевиг   20.07.2020 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, тезка, я - не сторонница Трампа, на мой взгляд - он совершенно не президент, что же касается Байдена, если все это правда, то это просто грязная политическая игра. Я считаю, что вандалов, чем бы или кем бы они не руководствовались, необходимо немедленно и очень строго наказать, безо всяких "сюси-муси". Подобная история произошла у нас в минувшее воскресенье во Франкфурте, в основном - беженцы. К сожалению, очень мягкие немецкие законы, они вроде не хотят превращать страну в полицейское государство. Уже одно то, что спокойно смотрели, как молодежь в количестве 3000 неделями собиралась на площади Старой Оперы, пила, употребляла наркотики , безобразие. А ведь повод их разогнать был: сейчас запрещены такие сборища, арестовали 39 человек самых буйных, напавших на полицию, а ведь это карается " как нападение на государство", а также "преднамеренная угроза здоровью и жизни населения".В Германии существуют цивилизованные формы выражения своего недовольства, а не бутылками швырять в полицейских.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   20.07.2020 19:59   Заявить о нарушении
Добрый день, тезка:
Я тоже не сторонница Трампа, но от Байдена меня просто трясет. Категорически не хочу принадлежать ми к какой партии, но демократы точно достали. Все фейерверки в городах, управляемых демократами. Я вижу только грязную политическую игру - на деле, меньшинства используют в темную. Сейчас муссируется тема преференции им при вакцинировании -подопытные кролики?

Елена Каллевиг   21.07.2020 02:37   Заявить о нарушении
Елене-тезке: я с Вами на все 100%согласна, хотя мне, конечно, трудно судить, я не живу в США. Кстати, возможность попросить убежища была, но я туда не захотела, хотя и никогда раньше не бывала.Ранее побывала в Канаде, туда уехать было бы тоже возможно, там близкая родня, они предлагали пытаться через Красный Крест. Я и вообще никуда не хотела уезжать, но наша единственная дочь замужем за российским немцем, мы решили с мужем свою старость провести возле детей и внуков.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   21.07.2020 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.