Лодка шла ко дну

 Он уходил и расстворялся подобно облаку на небе. Он так и не смог полюбить меня. Не хотел.

 Я устала. Не было сил и желания. Слезы высохли, кулачки опустились. Я сдалась. Наше общение день ото дня превращалось во встречу двух старых знакомых и брошенное наспех: "Привет." без продолжения. С его стороны оно было ленивое, безынтересное, с моей стороны безразличное, стертое тоской. А дальше мы уходили в разные стороны. И в ладошках не было тепла.

 Один не вытянет лодку, которая идёт ко дну. Бесконечно доказывать человеку, что ты хороший. Когда он даже не знает ничего о тебе. Ни разу не спросил, а есть ли у тебя мечта? А что ты любишь? Чего ты хочешь? Весь его мир, только он сам. Его личный план, в котором нет тебя. И он не заметит, как лодка утонет и пойдёт ко дну.

 Сколько раз он уходил, чтоб уйти снова. Нет смысла удерживать того, кто хочет уйти. Если человек хочет остаться, он останется.

Я слышала глупую сказку, что если мужчина захочет, он вернётся. Я спросила - а с чего он уверен, что его будут ждать? Что можно просто взять и отложить чужую жизнь в ящик и верить, что все простят? Откуда это? Если мужчина любит, он справиться и не нужно никого никуда откладывать. Жизнь одна. Разве не ценно прожить её вместе. Скучно? Жить вместе скучно, а порознь весело? Реально? Ещё много женщин, которых не видел? А зачем? Если и одну не видел? Спроси какой цвет глаз, да и не вспомнишь. Хочется любви? А не умеешь?

 Облако ускальзало. Жизнь снова и снова рисовала шаблоны. Почему-то вспомнились те мужчины, которые искали женщину для брака без любви, создать семью именно для семьи. То есть люди пришли осознанно к тому, что любить не умеют и не хотят быть одни? Я вздрогнула от этой мысли в который раз. И спросила сама себя - А ты ещё не такая? Нет, ещё не такая. Сколько в женщине должно быть отчаянья, чтоб быть такой? Чтоб сказать себе, хочу детей без любви. И ведь они таких ищут и находят.

 Как можно завести семью с нелюбимым? Как касаться, как говорить? Или там дети по-другому происходят? Это как должно стать безразлично?

 Я решила его отпустить. Притвориться, что всё равно. Что ему мои слезы? Тешат его самолюбие? Это любовь? Не знаю. Но хотелось другой. Тёплой, нежной. Чтоб уснуть в тепле и проснуться в тепле. А не знать, что всё показалось. Захотелось даже уехать. Далеко-далеко. В маленький чужой городок. Не видный на карте. Туда, где не будет болеть душа и не нужно будет говорить безразличное, пустое "Привет." при встрече.

08.06.2020

 
 


Рецензии