Начало. К Прологу

Всё началось с этого моего обращения к мужчине,
с которым меня совсем недавно свела Судьба.
Это - Валдис Хефт, один из авторов сайта proza.ru
http://proza.ru/avtor/valdisheft
Не стану предварительно ничего объяснять, всё - в обращении...

Валдис! Вы - замечательный, умный, добрый, думающий человек, умеющий любить и заботиться, умеющий изложить свои мысли, и... ужасно одинокий. Почему?
Поверьте - я такая же. Один к одному. И точно так же одинока, и с детьми - те же проблемы. Почему?
Сразу на все эти "почему" и не ответить...
А давайте по порядку разбираться? И для этого...
Во-первых, БлагоДарю Вас за приглашение в свой мир! Своими "опусами" (так, несколько смущённо-иронично, назвали Вы свои публикации, приглашая их почитать) Вы позволили мне погрузиться в удивительный мир мужских переживаний.
И это погружение оказалось потрясением!
Сердце на ладони - так бы я их назвала. Мужское сердце - на ладони... До сих пор я считала, что настолько обнажить своё сердце способны лишь женщины. В число которых, кстати, я не вхожу - моих публикаций до сегодняшнего дня здесь не было, комментариев - и тех - раз, два - и обчёлся. И это при том, что мой любимый учитель русского языка и литературы, Фёдор Иванович Аношин, любовь к которому - за его ум и доброту - несу через всю жизнь, очень просил меня: "Танечка! Займись литературным творчеством." Я, конечно, им занималась - и как журналист (по второй профессии), и как редактор (по третьей), но, думаю, Фёдор Иванович не этого от меня ждал. Да и сама я никогда не получала полного удовлетворения ни от какого своего "творчества" - но это отдельная тема. Теперь думаю - всё только начинается!
Во-вторых, благодарю за доверие! Уж не знаю, каким - седьмым или десятым - чувством Вы руководствовались (возможно, сам Бог подтолкнул Вашу руку), когда (несмотря на наш скоропалительный "конфликт интересов"), Вы всё же написали и свой почтовый адрес, и приглашение сюда. И это сработало! Вы мне самой вернули веру в себя! Тогда - когда жить уже не хотелось. Совсем! Когда после трёх неудачных суицидов я даже на свою жизнь обречённо перестала покушаться, продолжая просто жить, тупо - в ожидании смерти, каждый день засыпая с единственной надеждой (при полном здравии ни на чём не основанной) - не проснуться бы завтра... А сегодня мне так захотелось жить! Впервые за много-много лет! Возможно, впервые за всю сознательную жизнь. Чтобы успеть...
- Что именно успеть, - спросите Вы?
- Да самое главное, возможно, ради чего я появилась на свет и ради чего пережила всё то, что пережила в своей жизни. И это - то самое "в-третьих".
Сегодня утром я проснулась с желанием... изменить мир! И с пониманием, что именно Вы - тот человек, тот Мужчина, рука об руку с которым, в творческом содружестве, я готова совершить попытку прорыва в светлое будущее для всех Мужчин и Женщин - назовём это пока так. Хотя задумка намного больше.
О чём речь?
У меня пока это всё сумбурно, простите. И, возможно, не получится объяснить сразу. Клокочет в Душе, как внутри вулкана лава, готовая прорваться. Душа переполнена восторгом от принятого решения и ... страхом - вдруг Вы откажетесь? Не отказывайтесь, Валдис, прошу Вас! Ничего иного, кроме творческого союза, я не предлагаю. Но, читая и перечитывая Ваши "опусы", я подумала, что у нас с Вами это может получиться!
Я предлагаю вместе, опираясь на собственный жизненный опыт (Ваш - мужской и мой - женский), поработать над книгой - провести психологический анализ современных отношений мужчин и женщин и внятно его изложить. Это может и должно помочь не только нам самим, но и множеству других мужчин и женщин на пути к установлению мирных, дружеских взаимоотношений, достижению взаимопонимания между полами, а в итоге - миру во всём мире! Поскольку семья - это исходная "ячейка" общества. Если мы с Вами сумеем ответить на вопрос - как достичь гармонии в отношениях в современной семье (а через семью - и в современном мире) в любом возрасте (то есть, на любом этапе отношений), когда за плечами горький, счастливый и разный-разный жизненный опыт - а мы это сумеем, я чувствую, что сумеем, - это послужит "пользы для" всего Человечества! Вот так - ни больше, ни меньше!
Ну, а чтобы для самой себя отрезать путь к отступлению, чтобы не сдрейфить и не предать саму себя, переношу этот комментарий на свою авторскую страничку - первой собственной публикацией. Как основу для пролога к задуманной книге. С Вами или без Вас, но я теперь, даже если понадобится, то и в поисках другого соавтора (или даже других соавторов - возможно, мы даже вместе это сделаем) - напролом - по кочкам, по горящим углям, через бури и буреломы, переживая всё снова в воспоминаниях и нарабатывая новый опыт общения, пойду (пойдём вместе?) к этой цели.
Что скажете? Приглашение к соавторству принимаете?

Пыталась разместить здесь -
http://proza.ru/2017/04/29/2058
Жду ответа...


Рецензии