Заблудший

Фантастический рассказ
Со мной произошёл удивительнейший случай, можно даже сказать пугающий!
Это случилось в то время, когда я решил поехать вместе с женой в отпуск. У нас никогда на работе не совпадал отпуск по времени. А тут, наконец, мой начальник по строительству предложил мне поменяться с ним периодом отпуска: он выбрал декабрь, под Новый год, а меня решил отправить в отпуск в июне. Но из-за сложившейся ситуации на работе, мне пришлось задержаться на неделю. А жену я отправил в начале июня в Казахстан, в Караганду к родственникам. Дети у нас уже жили самостоятельно, поэтому в кое-век раз мы решили вместе отправиться в отпуск и отдохнуть по полной. 
Освободившись от дел на работе, я купил билет на поезд, скоренько собрал вещи и отправился на вокзал. Так началось моё долгожданное путешествие в душном вагоне. Уже на второй день мне надоело чтиво, сидение и бездеятельное лежание в купе. От сухой пищи у меня началась боль в желудке. Я решил пообедать в вагоне-ресторане, побаловать себя горячим, хотя и не задёшево.
В ресторане я присел за столик у окна и заказал себе борщ, манты и бутылку пива. Закончив с борщом, я принялся за второе блюдо. Как вдруг около моего столика возникла крупная фигура мужчины средних лет с небритым, обросшим щетиной лицом, потухшим, усталым взглядом.  Из-под засаленного серого пиджака виднелся грязный воротник когда-то белой рубашки.
- Ну, чо-о брат, снова здравствуйте! – недовольно тягуче пробурчал он.
- Что значит "снова"? – удивился я.
- А мы с тобой, Колян уже виделись вчера, и позавчера, и поза-позавчера… И вообще эта катавасия со мной длится уже месяц, а может и того больше! Меня зовут Костик. Что, запамятовал? Коротка знать у тебя память!
Я недоумённо смотрел на крупного бомжа. Глаза мои округлились.
- А откуда вы знаете моё имя? – снова удивился я.
- Знаю, знаю… Но ты не думай, что я бомж какой-то, - незнакомец словно прочитал мои мысли. – я выехал в командировку в Казахстан, но до сих пор катаюсь на этом дурацком поезде. Вот смотри, сколько у меня деньжат! – с этими словами Костя вытащил из внутреннего кармана пиджака увесистый кошелёк и демонстративно открыл его. Там были пачки рублями крупными купюрами и доллары тоже. На что я ответил отказом.
- Что, за падло взять у меня денежки? Ты не теряйся, друг, бери, пока дают! А то я ведь и передумать могу… Ну, ладно, не хочешь и не надо. Я ведь тратить не успеваю, завтра всё равно вся ситуация повторяется сначала, ...мыло, мочало…
И тут незнакомец пригнулся, приблизившись к моему уху:
- Понимаешь, я потеряшка… Застрял во времени… Никак не могу выбраться из этой дурацкой петли! Ты, конечно же мне не поверишь… Но это так и случилось. Понимаещь, хреново обстоит дело… Попал я в непонятную переделку! Глаза б мои тебя не видели…
Он присел за мой столик и, как ни в чём не бывало, заказал винегрет, чебуреки и бутылку пива. Пока он смачно пережёвывал пищу, я его внимательно разглядывал. Мятые брюки потеряли свой вид, пиджак потёртый на локтях, неряшливо сидел на его толстоватой фигуре, волосы грязными слипшимися прядями свисали по бокам. От него пахло потом.
- А хочешь, я тебе докажу, что я уже здесь побывал и неоднократно: сейчас поезд остановится на полустанке, в ресторан войдут двое – старик с мальчиком. Старик спросит: "А пиво у вас холодное?" В то окошко случайно залетит воробей в поисках пищи и начнёт клевать крошки на столе. А когда поезд двинется, по радио зазвучит мелодия из фильма "Весна" с Любовью Орловой. Надеюсь, помнишь этот фильм?
Я кивнул.
И действительно, после остановки поезда в дверь ресторана растворилась, вошёл старик с мальчиком. Пожилой человек, не успев войти, крикнул: "А пиво у вас холодное?" Через несколько минут через указанное окно влетел воробьишка и начал клевать со стола крошки. А потом по радио в поезде зазвучала указанная незнакомцем мелодия из старого знакомого фильма.
У меня был шок, челюсть отвисла.
- Ну, хватит уже! Надоело смотреть на твои выпученные глаза! Приди в себя, Николай!
Я словно отошёл от оторопи.
- Прямо "день сурка" какой-то! Интересно, а эта твоя болезнь "мёртвая петля времени" не заразная? А то мне ведь надо в срок попасть по месту назначения, ведь там меня жена дожидается! – забеспокоился я.
- А тебе выходить где? – поинтересовался Костя.
- Где, где! В Караганде, - нервно бросил Николай.
- Не переживай, Коля, это у меня заклинило время, а у тебя будет всё в порядке. Ты меня понял? – прямо в лицо Николаю прокричал Костя.
Вдоволь наевшись, Костя бросил на стол три четвертака, поднялся со стула и громко объявил:
– Ну ладно, нет у меня времени с вами тут базарить. Я пошёл…
С этими словами он исчез на глазах у обалдевших посетителей едальни.

Я вернулся в своё купе в совершенном шоке. Но немного прикорнув на нижней полке, постепенно пришёл в себя. Доехал до места назначения уже без приключений. Благополучно вышел в Караганде, где меня встретила моя жена Анфиса вместе с её родным брательником.

Но на этом загадочная история не закончилась. После нашего отпуска мы с женой сели на тот же самый поезд в обратном направлении в Москву. На третий день пути мы решили пообедать в вагоне-ресторане, так как еда, что мы захватили с собой в дорогу, закончилась. Зашли в вагон-ресторан, заняли столик. И вдруг, в дальнем углу ресторана я увидел того самого Костика, только уже чисто побритого, в шикарном полосатом костюме-тройке и наглаженной рубашке. Он ел с аппетитом тот же винегрет и пельмени, смачно чавкая. Я, недолго думая, подлетел к его столику.
- Приветствую! Приятного аппетита, заблудшему путешественнику!
Костя с удивлением взглянул на меня, продолжая жевать.
- Ой! Не уж то, проголодался? И давно это ты, Костя бизнесменом заделался? – воскликнул я.
- А вам-то что, мужчина? Откуда это вы знаете моё имя? Я с вами незнаком…
- Ну да ладно! Хватит уже придуряться! Куда путь держишь, потеряшка? – приблизившись, уточнил я.
- В Москву, конечно. А вы кто такой будете? – возмущённо поинтересовался Костя.
- Ха-ха-ха! И это ты меня спрашиваешь? Мы же с тобой почти ровно месяц назад познакомились в этом же поезде, на этом самом месте!
- Да? Странно. Я что-то не припоминаю. Вы меня, наверное, с кем-то спутали…
Я махнул рукой и вернулся за столик к жене.
- Что, знакомый твой? – поинтересовалась Анфиса.
- Да-да, видимо я действительно обознался… - с кривой улыбкой заметил я.
8.06.2020 г. 


Рецензии
Любовь, здравствуйте!
Интересный рассказ. Тема временной пели вроде и не новая, но в Вашем рассказе присутствует определённая недосказанность, что «цепляет» и даёт свободный полёт фантазии читателя.
Желаю Вам удачи в конкурсе и прекрасного настроения! 😊
С уважением,
Инна

Инна Чешская   20.10.2020 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.