Парадоксы любви

ПАРАДОКСЫ ЛЮБВИ;;;
- Ку ку! Вот ты где спряталась от меня. Ася,ты бы хоть поела чего,ведь второй день,голодная совсем!
- Не хочу мамочка... Ничего не хочу ... Жить не хочу...
- Так и не звонил?
- Нет
- И не писал?
- Нет
- Так возьми и сама! Ну не можешь позвонить,напиши. Напиши сама!
- Нет,мам,ну ты что?! Никогда в жизни! Почему я должна? В чём я виновата?
- Асёнок- мама присела на краешек моей кровати,где я,уткнувшись в ноутбук,уже второй день ,валялась бездыханным телом ,изнывая от дипрессии- Маленькая моя, гордость- большая помеха в любви! Ну ты же любишь его,а он тебя! Но он мужчина. Он всё в себе. Он позвонит! Но когда он позвонит? Когда раны свои залижет...
- Раны?!- возмутилась я -Мама ,я не ожидала от тебя! Ты защищаешь его?! Он был с другой девушкой  мам!!! Что ты говоришь?!
- Ась ,но ведь ситуации разные бывают,дочка! Почему ты думаешь,что он пошёл с ней,потому что не любит тебя?
- Я не могу тебя слушать мам...Он сменил меня,нашу пастель! Он в одну секунду вычеркнул два года наших счастливых ночей,дней, улыбок из своей жизни!!! Он -  предатель!
- Девочка моя,ну послушай Ась ,не противься...А за эти два года,разве было такое? Что вот он взял,и так сделал?
В какой - то момент ,я поймала себя на мысли ,что мама права. Ведь и правда,мой Пашка никогда даже повода не давал в нём усомниться. Мы всегда и везде были вместе . И даже когда ссорились по мелочам,он всегда оставался дома. Психовал,злился ,но не уходил от меня.
- Нет... Такого не было - задумчиво ответила я - Но это не оправдывает его! Всё мама,хватит! Чтобы он не сделал,чтобы не сказал,я не прощу его никогда!!!
Мама покачала головой и пошла прочь из комнаты. У порога она обернулась на меня - Что ж вы, молодёжь,за моду то такую взяли?... Всё,от мала до велика,на "помойку" выбрасывать? Нет,что бы ,сломалось- починить!.

Мой разговор с мамой оставил во мне какое то странное послевкусие. В какой-  то степени ,не смотря на всю сложность моей ситуации ,мне стало легче. Впервые ,за два дня ,трагического моего состояния ,я стала задумываться  о нашей жизни с Пашей в целом. Я всё время копалась в себе ,и взвешивала все "за" и "против".
Где то я думала:- Ну живут же столько пар...Он изменяет,она знает- прощает. Он изменяет,она изменяет,оба незнают,или не хотят знать. И наоборот.
- Но есть и такие пары - размышляла я - Где никто никому не изменяет! Где царит " Мир,дружба,жевачка". Или так не бывает? Априори?

Прошла неделя ,а я так ни разу и не вышла на улицу. Я сходила с ума ,по три раза на дню залезала  в душ и грелась там под горячей водой. Я всё время мёрзла... Есть совсем не хотелось . Зато различные популярные площадки соц. сетей ,все были мои. И я буквально жила там сутками.
Стук в дверь напугал меня,и в комнату заглянул отец.
- Ася,дочка,на вот,тебя Лерка к телефону. Жалуется... Говорит на мобильник тебе звонит ,не отвечаешь.
Папа протянул мне городской телефон и вышел из комнаты.
- Алё?- словно умирающий лебедь ,протянула я.
- О! Явление Христа-народу! А я думала ,где же наша Ася? Жива ли она? Молчит! Пропала! Не звонит не пишет! Да это пол дела... Хоть бы трубку  подняла,едрит- Мадрид!
- Лер,прости,я тебя очень прошу ,мне сейчас не до твоих нравоучений. Я хочу побыть одна. Это моё право,чёрт возьми!
- Я не отстану! Так и знай! - перебила меня Лерка - Я не могу уже спокойно реагировать на то! как мою лучшайшую  подругу поглощает всемирная пучина!
- Лучшую,неуч...- поправила я Лерку,улыбаясь до ушей - И не пучина ,а паутина! Всемирная паутина! Бестолочь ты Господи...
- Чего это я бестолочь то?- шутя,возмущалась Лерка - А ты знаешь? Что эта бестолочь,наконец то починила своего железного коня! И мой "Марис"! готов  отвезти нас с тобой хоть к самым звёздам,Ёшкин кот!
Марис... Так Лерка называет свой старенький Мерседес,фиг знает какого года выпуска. Но гордится им,как будто рулит Ягуаром.
- Ох ты ж мать моя -женщина! , Отец мой- электрик! Вот только не надо вот,со своим Марисом,играть в "Чип и Дейл" спешат на помощь!- смеялась я.
- Поехали завтра в кальянную к Стасику? А? Ну давай ,соглашайся!- начала уговаривать меня Лерка.
- Да что я там буду делать то? У Стасика твоего... Ты же знаешь,я не курю!
- Ну во -первых ,не у моего Стасика ,а у нашего! Не делай вид ,что ты его ни капельки незнаешь! Ну а во - вторых,я тебе не Кубинскую сигару предлогаю,а лёгкий,вкусный ,паровой коктейль ,с нотками апельсина  иииии....
- Мда... С тебя эксперт по кальянам,как с меня балерина- засмеялась я.
- Ну поехали,Ась? Хоть компанию составишь! Ведь скучно же мне без тебя! Пока ты тут по своему Павлину убиваешься!
- Он не Павлин! - надулась я ,и пригрозила в сторону Лерки указательным пальцем,будто она могла что то увидеть ,на том конце трубки.
- Ладно,ладно,не шепи. Ты как кобра прямо ! Охраняющая своё золото!- ухмыльнулась Лерка.
- Ася,ну ё ма ё,телефон то верни! Болтаете уже битый час,если не больше ну!- возмущался папа,заглядывая в мою комнату.
- Лерок,надо закругляться - поторопилась я с телефоном к папе - Да ,поедем завтра,хорошо! Там поесть то будет чего? А то ведь я голоооодная...
- Стасик уж кого кого,а тебя то точно,голодной не оставит. И я сейчас не о еде!- засмеялась Лерка.
- Ой всё! Давай! Целую! Люблю! До завтра!
Вернув папе телефон и попрощавшись с Леркой ,я снова захотела в душ,погреться. Я понимала- меня не отпускает.

На следующее утро,списавшись с Лерой в соц.сетях, мы решили ,что в кальянную к Стасику  мы поедем ближе к вечеру. Сколько я не сопротивлялась и не просила пораньше ,Она меня не слушала. Было решено! Лерка и "Марис" заедут за мной в восемь вечера.

- Ох ты ж мать моя - женщина! отец мой....эммм...да по фиг! Какая же ты супер пупер мега леди!- приятно удивилась Лерка,когда я села к ней в машину.
- Ну да ладно тебе! Всего то,накрутила  кудряшки  и вместо джинс одела юбку - засмущалась я.
- Кудряшки,юбка,мммм,Стасик будет польщён!
- Лерочка,милая ,трогай уже,а то сейчас как передумаю - хитро ухмыльнулась я,и Лерка "газанула" так,что казалось "Марис" заискрил  из под шин.

Перед входом в кальянную ,меня охватило странное чувство ... Такое ощущение внутри появляется ,когда что-то должно произойти,волнительное ,необычное ,даже незнаю,как объяснить.

- О па на! Какие люди- расплылся в улыбке  Стас,увидев нас с Леркой- Ваш столик уже ждёт вас,угли греются, ароматные зёрна кофе готовы превратиться во вкуснейшее Латте  для Аси,и воздушное Капучино для Валерии ,а на десерт...
- Стасик ,етишкина жизнь! - перебила  его Лерка - а на десерт ваш фирменный  ореховый торт и тебя!- смеётся ...
- Ася,а ты ?- спросил по прежнему растворяясь в улыбке Стас - Что будешь на десерт?
- Тоже самое ,что и Лера,эээ,только без тебя ,понял?- мило так засмущалась я,и мы прошли за столик.

Это был потрясающий "Chill".
Красивая,приятная на слух,лайтовая  музыка ,интимное освещение,интерьер ,сделанный в каком -то  древне - греческом стиле.
Мне нравилось сдесь ....Очень...
За разговорами с Леркой,мы даже не заметили,как пролетело время,и я уже подумывала,что надо бы закругляться ,и что на сегодня  мне хватит положительных эмоций.

- Лерааааа ... Тебя сейчас прямо убить ,или как?- настороженно произнесла я,глядя на ресепшн- А ну,обернись назад себя.
Лерка послушно так и аккуратно обернулась.
И придя в исходное положение ,виновато улыбаясь ,посмотрела на меня.
Там ,на входе ,Стас встречал очередных посетителей . Это был мой Паша... С той самой девушкой ,к которой я в ту ночь  приревновал его в клубе,и мы сильно поссорились. И с которой он уехал после.

- Теперь я кажется понимаю...- злилась я вслух - Ты знала ! Ты специально меня сюда притащила да?! Сидишь улыбаешься?!
- Не ворчи Ась ... Ну ты же любишь его! А он тебя!  Неужели ты его так вот просто ей отдашь?! Они между прочим второй раз здесь . Я их видела в прошлый.
- Откуда ты узнала ,что он будет тут сегодня?- не успокаивалась я.
- Они столик бронировали . Заранее. Стасик сказал . Спрашивал как у вас с Пашкой.
- Ему зачем?! Да не важно... Ну ты даёшь Лер,я не ожидала от тебя! Ты подумала про меня? Ты подумала,какого мне это всё видеть? Я думала мы подруги,и ты любишь меня. А ты как предатель! Как вот он!
Я так взбесилась,что уже не могла контролировать себя и свои эмоции. И конечно привлекла внимание не только соседних столиков ,но и Пашин тоже.
Мы  не могли оторвать взгляда  друг от друга . Мне казалось ,я не видела его целую вечность! У меня до боли,до отчаянной дрожи сжималось сердце  по нему,я  понимала ,как я соскучилась ,и как сильно я люблю его ,и одновременно ненавижу!
- Ты как хочешь Лер,а я пошла! Не могу больше на это смотреть...
- Стоять!!! Ты,псих! - одёрнула меня Лерка- Ты дура что ли совсем?! Ты глаза его видела?! Я незнаю что он там с ней делает... Но не любит и не хочет это точно..
- Со свечкой стояла?
- Послушай... - Лерка была явно напряжена не меньше меня - За свою любовь бороться надо! А ты бежишь ,как крыса с корабля! Давай голова! Работай! Придумай что нибудь,подойди! Или ты думаешь,я тебе Стаса отдам?! Я тоже счастья хочу,любви хочу,свадьбу,семью! А он мечется ,между мной и тобой!
- Ну ты и стерва...- опрокинула я.- На ёлку хочешь влезть и задницу не ободрать да?! Не нужен мне твой Стас,маразматичка! Забирай!
- Я то заберу! И не подавлюсь! А ты иди и забери своё! Нюни она тут распустила...
Лерка всегда имела какой- то  скрытый верх на до мной. Она как верный тренер,как будто готовила меня в последний ,решающий бой ... И у неё,как всегда ,получилось.
Я ринулась к столику Паши,не помня себя от ревности,и на ходу пропадали мой страх,моя неуверенность,мои сомнения,я просто понимала,что я безумно люблю этого человека и очень не хочу его терять.
- Привет...- подойдя к Паше,проговорила я,стараясь не смотреть в сторону той девушки,которая сидела на против него.
- Привет Ась!- улыбнулся мне Пашка- Как ты? Рад видеть тебя...
- Ты знаешь Паш,я сьезжаю  с нашей квартиры,переезжаю полностью к родителям ,с хозяйкой я уже договорилась,она дала нам ещё два дня ,чтобы забрать свои вещи и .... Вообщем,там куча твоих вещей ещё... Когда ты сможешь их перевезти? Просто все ключи у меня,ну и... Я подумала...
- А по телефону?! По телефону нельзя  было решить как то вот,всё эти вопросы?- встряла в разговор девушка- Обязательно надо портить нам наш романтический вечер,да?
Мои глаза и моё нутро, как мне чувствовалось и казалось,наполнялись кровью и яростью ,я еле сдерживала себя,чтобы не вцепиться в неё мёртвой хваткой.
- Я мешаю??? Это я мешаю?! А может это ты! мешаешь! Что уставилась?! Нравлюсь?!
- Успокой эту сумасшедшую бабу ! Она позорит нас! Откуда ты её только выкопал,это же ужас!- не унималась девушка.
- Девочки,давайте не будем устраивать цирк,все смотрят,это не место и не время....
И тут меня понесло....
- А там значит,в клубе ,было место,да? И время! Я значит страдаю! Места себе не нахожу! А ты эту....эту...
- Ну кого,кого?!- перебила меня девушка.
- Девку эту акучиваешь !!!
- Ася,девочка моя,ну маленькая моя,ну давай мы потом поговорим а? Ну ты же мне слова не даёшь сказать! Что тогда в клубе,что сейчас- взяв меня за плечи,сказал Паша.
- Моя значит,да?!... Твоя Паш,да?! А я чья?!- девушку явно расстроили слова Паши.
- А ты свободна!!! Катись от сюда колобком!!!- орала я - Он был моим! Моим и сдохнет!!!
- Ох ты Господи!- проговорила мне в ответ девушка,вставая с места,и накидывая на плечо сумочку - Так бери! Толку от него! Он же ничего не хочет и не может! Каждый комплимент клещами тянуть надо! Бревно...- буркнув себе под нос,девушка было хотела уйти,но я как чайка,защищающая своего птенца ,налетела на неё:
- Он не может???!!! Да он знаешь как может ,что тебе в самом сладком сне и не снилось!!! Да ты его просто не вставляешь! Тощая слишком!!!
Пока Паша удерживал меня ,в стороне от девушки,та, вся красная,пулей вылетела из кальянной.

Меня колотило так,что я с трудом помню,как оказалась в Пашиной машине ... Помню только ,что я попросила его ехать по адресу нашей съёмной квартиры,и всё время повторяла ему,чтобы он забрал от туда сейчас же все свои вещи! А он только кивал и со всем соглашался,мило улыбаясь мне,и меня это ещё больше бесило.
Мы доехали быстро и поднялись в квартиру.
- Интересно Ась,а где твои собранные чемоданы??? Или ты хочешь здесь остаться одна?- спросил меня  Паша,окидывая взглядом обстановку .
- А что?! Есть разница?! Неважно Паш,я прошу тебя,собирай вещи...
- Для меня есть разница! Молодая,красивая девушка,одна в квартире...
- Что тебя смущает?!- злилась я - Тебе можно заводить любовниц,а мне значит нельзя?! Так что ли?!
- Ну ты и фантазёрка! Каких любовниц???! Она мне не любовница! И никогда не была! Это моя одноклассница! Встретились случайно в клубе... Так ты такую трагедию из этого сделала!!!
- Хм...Мда... И так же случайно ,ты с ней уехал  с клуба,да?!
- Я довёз её до дома! Ничего,что как только она вышла из машины,я раз сто набрал тебе!!! Но куда нам! Мы же гордые ,да?!  Ась?!
- Ты хочешь,чтобы мне стало стыдно???- чуть уже не плача ,глядя Паше прямо в глаза,произнесла я...
- Мне странно Ась... Что тебе не стыдно... И обидно от того,что за два года я ни разу не дал тебе повода,усомниться во мне. Но ты усомнилась. А главное,во время. Прямо перед свадьбой.

Я опустила голову,села на краешек кровати и заплакала- А сегодня? Что это было сегодня? А в прошлый раз? Тоже случайно?
- А ... Ты про это... Нет,не случайно. Скажу кратко- просто от скуки,скоротать время,на уровне хороших знакомых,не больше... Я так и не решился! Всё время ты перед глазами!...

В немецком языке есть слово"Hassliebe".
Если по словарю,то оно переводится как:"Чувство ,колеблющееся между любовью и ненавистью".
Я понимала,что только я сама в силах остановить этот" маятник"в своей душе,потому что в голове,как девиз из детства,засела с корнями потрясающая фраза:"Добро всегда побеждает зло!".

- Паш...Обними меня ...Пожалуйста...Я так скучала...
- И я... Очень скучал... Иди ко мне... Чемпионка UFC!)).

И мы , сплетясь,как пара змей,
Обнявшись крепче двух друзей,
Упали разом... И во мгле
"Бой" продолжался на земле...
                М.Ю.Лермонтов

В этом и состоит парадокс любви. В необходимости риска! Когда мы не хотим быть уязвимыми - мы отказываем себе в познании радости настоящей любви.
Наш мозг бессилен противостоять любви...
Любовь не зависит от разума!

P.S - Собственное написание;
Авторские права защищены;


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.