Белочка лесная

Я Белочка-умелочка, скачу из можжевелочка, скачу я через веточки и песенки пою. Орешки расчудесные под листиками спрятаны, но…
О! Привет, Заяц! Как живешь? А, ну да, ну да, за едой, да…, да…, семью кормить. Не, у нас там, на ветвях лапки не мокнут. Это тут роса. У нас сухо. Ладно, поскачу, у меня там орешки примечены.
Я Белочка-умелочка, скачу из можжевелочка, скачу я через веточки и песенки пою. Орешки расчудесные под листиками спрятаны, но я их все найду. По сосенкам, по елочкам, дубочкам и осиночкам, везде для милой Белочки дорожки и пути…
Так, стоять. Стоять-бояться. Это человеки. Да, точно, человеки. Человеков пропускаем. Они под ногами никого не  видят. Могут и раздавить. О!  Эти человеки в человековозках. Сами человеки ходят медленно, кричат громко и кожурки от семячек из них сыпятся. Нет, чтобы для заботливой, трудолюбивой и такой симпатичной Белочки горочку оставить. Нет, только кожурки… Чем они свои человековозки кормят? Так воняеет. И такие громкие. Кхе-кхе-чих. Ой, пть-фу проехало… Ой! Фу-фу. Надо им позаботиться о более правильном питании для своих вОзок. От них даже Сойка в обморок падает. Ладно, проехали, можно скакать.
Я Белочка-умелочка, скачу из можжевелочка, скачу я через веточки и песенки пою. Орешки расчудесные под листиками спрятаны, но я их все найду. По сосенкам, по елочкам, дубочкам и осиночкам, везде для милой Белочки дорожки и пути. Орешки я по но…
О! Еж! Привет Еж! Еж, а Еж, куда идешь? Хи-хи. Скачу. Там у меня орешки примечены. Проверю, мож, Еж,  дозрели. Не, Ужа я не ем. Спасибо, конечно, но Вегетарианка! Со стажем, да. Хи-хи. Орешки, зернышки из шишек, ягодки всякие. Кому чепуха, а кому питание на всю зиму. Я ж, не как некоторые, по норам не валяюсь. По снегам, в метель, по сугробам по самый хвост, бедняжжжка. Метель чего такое?…. Ну, это когда снег с ветром. И в шкуру набивается и лапы мерзнут. Снег? Ну, это такое белое, холодное. Оно у нас тут полгода лежит. Эх, Еж! Малограмотный ты, не знаешь ничего.  Ладно, поскачу, увидимся!
Я Белочка-умелочка, скачу из можжевелочка, скачу я через веточки и песенки пою. Орешки расчудесные под листиками спрятаны, но я их все найду. По со-о-о---ооо-осенкам, по ело-о-о-о(скачет по веткам)о-о-очкам, дубочкам и осиночкам, везде для милой Белочки дорожки и пути. Орешки я по норочкам, по дуплам и коряжечкам повсюду запасу.
Ты кто? Кто ты? Ты кто такой? Такое? Ты что такое? Не барсук, не кролик, не лисица. Лисицу я ни с кем не спутаю. Ты кто такое? Не, не суслик-переросток. Ну чего ты тявкаешь? Говори нормально! Собака? Ты собака? Какая такая собака? Собаки большие, лохматые, мясом пахнут. А ты…..? А-а, породистая…. О-о-о! Япо… чего? Шпиц… шмиц…  блиц… какой ер? Гамбур-гер? На ножках… Ножки, хи-хи-хи, обхохочешься. Не сдувает? Ну чего ты тявкаешь? Чего злая такая? Не, не боюсь. Я на деревьях живу, чего мне тебя бояться? Ты чего здесь? Заблудилась? А, хозяйку выгуливаешь. Вон туда ее веди, там болото. Хи-хи. Сведешь в болото – к нам приходи. Научим в норе жить. С Ежом. Или с Ужом. Хи-хи. Нормальную еду покажем. Будешь жить как путная собака. Мышей ловить. Да хватит тявкать уже! Боишься меня, что ли? Щас загрызу, на фиг! Нос откушу! Лапы пооткусаю! Ну  куда, куда помчалась! Шучу я. Вегетарианка я, честно! Э-эй! Лесного юмора не понимает – городская.
Ну беги, беги к своей хозяйке. Спасет она тебя, Собачка. 
Я Белочка-умелочка, скачу из.. из….
Помаячить перед ней, что ли. Я ж красивее ее псины. И хвостик сегодня вычесала. И шерстка шелковится. Красавица!  Может мне свой корм и отдаст? Не, не отдаст – вон как своего Японо-Ера целует. Еще примет меня за бешеную белку, в лечебницу сдаст. Не, орешки надежнее. Так,….
…из можжевелочка, скачу я через веточки и… или отдаст? Не, не отдаст. …песенки пою. Орешки расчудесные под листиками спрятаны, но я их все найду. По сосенкам, по елочкам, дубочкам и осиночкам, везде для милой Белочки дорожки и пути. Орешки я по норочкам, по дуплам и коряжечкам повсюду запасу.
Вот они, мои распрелесные, такие вкусняшечки, такие мням-мня-шечки. Зреете, на солнышке греетесь. Грейтесь, грейтесь. Дозреете – соберу. По кладовочкам разнесу. А это что тут у нас? Червячок, зараза. Эй, ты! Выходи! Мой орех! Я его раньше нашла!. Вчера. Ты еще у корня полз. Я тебя обогнала. Да, шустрая! Да, ушлая… Ах, ты! Я тебя щас отгрызу. Опять поползешь.
Шпынь-ц!
Знай наших! Пока, пока! О-ой! Вот же, влипла….
…Это я, Белочка! Я тут, на ветке. Здравствуйте, дорогой наш, Барсук Барсукович. Это Вам подарочек от маленькой трудолюбивой Белочки. Нет, я не специально. Так вышло. Нет, я не кидаюсь. Случайно. Знаю, что не хорошо. Мы на порядочных барсуков специально орехи не скидываем. Невоспитанная! Я, да? Говорю ж, не специально. Да если б я специально, я б тебе прям в глаз заорешила, не сомневайся! О! Разворчался! Щас сороки поналетят. Пора делать лапы…. Растите, мои дорогие вкусняшечки, я вернусь за вами. Зиму вместе проведем….
Я Белочка-умелочка, скачу из можжевелочка, скачу я через веточки и песенки пою. Орешки расчудесные под листиками спрятаны, но я их все найду. По сосенкам, по елочкам, дубочкам и осиночкам, везде для милой Белочки дорожки и пути. Орешки я по норочкам, по дуплам и коряжечкам повсюду запасу. А зимушкой холодненькой, а с ветрами и морозами В дупле своем уютненьком запасы разложу. Орешки или семечки, а может даже ягодки я с чувством, с настроением неспешно погрызу……


Рецензии