Неизменно юному Любимому

                Мой юноша,
А мне ты неизменно юн, не глядя на летА,
                Мой сильный, молодой, красивый!
                Себя, папы и сына ипостась.
                У меня мой иКОНостас =
                На нем твои одного лица:
                Тебя, детей похожих на тебя,
                Глазами-носом,
                Схождением «развала» :)))
                Характером-словами,
                И общей Высшей Связью.
                Тем, что – роботам этим – не отнять.

                5.6.20 15-41

                Душа с душой целуются
                Душа внутрь души

                7. 6.20 7-04

Вбегает
Поселяется
Переплетенья мыслей наших глаз –
В них – вспышки, искры, удивительности,
В них взаимно – ты и я!

                Твои глаза на этом небе

                7.6.20 8-38

Раскрылись во безвременье,
И с высоты осматривают –
Все здесь им так не_мелкие,
А часто очень важные
Мысле_слова_движения.

А в глазах:
– Лен я в тебе, мягонькой – внутрях!
Твоя душа – моя сплетение гавань!

Не надо выбирать.
Решать тоже не надо.
Ты знаешь – кто:
Во всё небо, космос,
До любых где угодно звёзд –

Твои глаза!
Твой взгляд!

Который мне так мил и близок,
Который в его сосредоточении вижу –
Прямо перед собой, в себе.
Пронзая ты меня
В любых объятиях тел
Единое одно –
Твоя Любовь!

Ради неё стоит жить.
Бегать и ходить.
И познавать Объём.

И
Жизнь превалирует.
Поэтому «ушедшие» – пришли.
БО ЯRые они –
Весьма готовые на всё:
Не потерялась – найденная Сила Мужей Руси!
Команда мощных миллионов жизней -
Команду «ВЗЯТЬ!» – овеществит.

Ты – как образец, апофеоз той Силы.
Ты тот, кто проведёт Объём –
«через игольное ушкО».

Твоя душа, твой космос и твои глаза –
Это то, что осмысляет эти формы для меня.

И ты внутрях меня,
Такой всей мягонькой, горячей –
Для одного такого обалденного
Всепроникающего стойкого – тебя!

ЛЮБЛЮ
тактильно! осязаемо!
В запахе вечности тону,
Прикрыв собой в боях
Твои чреслА,
И сердце,
И дыхание.

О Любви – прямыми Словами:
Я просто тебя очень-очень-очень-…! КАК!
ЛЮБЛЮ!!!!

примечание:
              Нет основания жалеть о тех,
              Кого сожрал конец прошлого века –
              Они, отринувшие – чрез помощь нашу –
              Греха самого первого сомнения –
              Все – ЗДЕСЬ.
              И им – поэтому – можно всё!
              Как Верту.
              Но каждому из них – их Личное Своё.
              Их невоздействия из-за ухода тел –
              Компенсированы – на 100% –
              Полным восприятием –
              В любых объятиях тел без тела.
              И вот теперь –
              Им всем это до осознания доведено!
              После чего «в розыск» фотокарточка
              (аналоги чёрной и в диор) –
              Нашлась анализом – у них такоже у каждого.
              («Ну надо же!»)

Ну и – оптимистичнее ещё:
Как это БЫСТЬ обязано – Добру Молодцу –
По ЕГО Красной Девице!
Ещё прям чуть – и Здрасти!
:)))))

ДА БЫСТЬ ТАК!

Чтоб были счастливы, как я,
Ибо нет тут никого счастливей!
Нас – меня, тебя!
::********8888********))))

26.5.7528
8.6.20

12
2


Рецензии