В меня влюбился Филипп Красивый

Слушайте,  мне приснился потрясающий сон! Не пытайтесь угадать. Не получится!
Вроде сижу себе в  саду.   Вдруг передо мной появляется… Мужчина божественной красоты с короной на голове. Товарищ явно из среднего века. Напрягаю память – где же я его видела?  Вроде   живу в другом веке, а этот…  Наверное, актер, «проявился»  после сыгранной роли из классического произведения.

Товарищ заговорил:

- Ты мне нравишься,  и я предлагаю тебе кресло рядом.

Надо признаться, что я сидела в своем саду несколько, скажем так,  неухоженная.

Старое, но любимое платье – от времени ставшее мягким и потому приятным телу. Волосы собраны в пучок, потому, как длинные нервируют мою шею. Макияжа нет – чего, сидя дом,  травить кожу химией? Словом, сидела такая замухрышка.
И вдруг – вместо садовой скамейки мне предлагают  королевское кресло.

«Кто же ты, мужик?»  – пронеслось в голове.

-Я, - услышала ответ, - король Франции Филипп Красивый.

Ба-а-а! Сам Филипп, сам красавец! Откуда? И почему мне знакомо его лицо?
Может, я сидела рядом с ним на троне в прошлой жизни? Подсознание требовало  найти регрессолога и совершить путешествие в прошлое.

Словом, Филипп, пока я напрягала память где и когда, присел на колено ,  слегка отодвинув шпагу в сторону,  взял мою руку и  поцеловал пальчики без маникюра. 

О, это было таким знакомым!  Значит, я жила в том веке, когда изяществом считался  поцелуй дамских пальчиков. Разве в наше время кто-то из мужиков может сесть на колено и, взяв ручку женщины,  прикоснуться к пальчикам губами? 

Нежно, трогательно, трепетно. Ни черта!

В наше время в вопросах ухаживания за дамами  мужик вообще измельчал! Мужчины, не обижайтесь!  Виноваты не вы, а нынешнее время. Все бегом, да всё  бегом…

Все куда-то отклоняюсь от темы,  sorry!

Так вот,  передо мной Филипп коленопреклонённый.  Я в замешательстве. Что бы сделала современная женщина?

Образно выражаясь, тут же пересела на шею  короля. И скомандовала: «пошел!». 

Как это делают современные девицы, выйдя замуж за олигархов.

Но я по-другому воспитана. Даже во сне.  Я отвела головку в сторону, опустила глазки, покрылась краснотой и тихо, высвобождая ручку без душистого крема и маникюра на ногтях, кокетливо произнесла:

-Спасибо, конечно,  но я недостойна…

Филипп встал на второе колено. (В качестве отступления – женщины, если мужики вдруг встанут на колено, тяните время и отказывайтесь от ухаживаний, чтобы они подключили к уговору второе!). Я  продолжила коварство и медленно стала удаляться.

Вы думаете приставания Филиппа прекратились? Что вы, он же мужик! Что бы сильному полу было отказано в ухаживании, да еще в роскошном месте проживания?
Немедленно восстановить справедливость! (В качестве отступления – женщины! 

Если хотите, чтобы интересующий вас мужчина не переставал упорствовать, отказывайте. Не грубо, а то пошлет куда подальше, а с намёком, что вроде я
твоя, но позже…).

Словом, Филипп весь сон приставал. Но закончилось прозаично.

Мой тупой   кот  меня разбудил! Мяукал под дверью, скреб её когтями.  Пока досыпала, показалось, что мяукает Филипп. Потом проснулась – злая, как собака, не догнавшая кота.   Не дал досмотреть, мерзавец,  стала ли я королевой?

Собственно, это и неважно. Пусть во сне, но меня добивался сам Филипп Красивый !  И не  какой-то король  Длинноногий, Сварливый, Злой, как было принято в те времена «обзывать»  монархов, а Филиппушка  Красавчик!

Рассказала сон знакомой. А она, из зависти или вредности (вот женщины, к собственным снам ревнуют!) и говорит:

 –А вот если бы перед тобой на одно колено встал ну, этот, который Филипп, а на два колена другая знатная персона из нашего времени, которого ты без памяти бы любила, кого бы предпочла?

Ну, не гадина, а? Задавать провокационные вопросы, когда ты находишься в эйфории и видишь себя с короной на голове, идущей по мраморному полу сквозь толпу  придворных, кланяющихся тебе? Да еще пол дня находишься королевой  , пока не входишь  на кухню и не видишь  гору ждущей тебя грязной посуды после завтрака домочадцев?

Вот как познаются истинные друзья!  Во моем сне на данную тему  – лучше синица в руке, чем журавль в небе! Между прочим!

Но я это я попутно. Главное сон. Вот ведь  как работает  подсознание!

Помнится, мне было пятнадцать лет, когда я стала собирать репродукции картин из журнала «Огонёк».  Среди них был портрет Филиппа Красивого. Запечатлелось.

Странное дело – с каждым годом память намекает, что она исчерпывает свои возможности.  Часто вечером я не могу вспомнить  что ела на завтрак, а тут вот он, Филипп! Откуда-то же выполз!

Я была в крупных картинных галереях некоторых столиц мира  - в Москве, Париже, Лондоне, Риме, Багдаде и других известных местах, но память зацепила Филиппа  «иллюстрированного».

Значит, мы с ним встречались!  И не пытайтесь отговорить,  дать объяснение с научной точки зрения.

Доказано, что человек проводит во сне треть своей жизни. Если сон не приятен, его стараются забыть. А если приятен, стараются записать, чтобы потом наслаждаться.

У меня записанных снов много. В них и Сталин гостил (кстати, часто снится), и Путин, и Наполеон, и Ленин.  Словом, долго перечислять. Теперь к этой группе исторических  людей присоединился Филиппок. Отличная компания!

Кстати, однажды приснился Шварценеггер.  Который Арнольд, актер.  Стоит и смотрит на меня. Эдакая мощная фигура не дает пройти.  Я ему говорю:

-Можно пройти?

Он смотрит.

Я ему:

-Можно пройти??

Он смотрит.

Я ему:
-Можно пройти???

Смотрит! Ну и получил в глаз!

Хорошо провожу третью часть жизни. Просто замечательно!

Июнь 2020 г.


Рецензии