09 06 2020. Прямой эфир в Инстаграм

Друзья! На моем акаунте в Инстграмме helena_vagner_fedoseeva 09 июня 2020 г. ( вт) в 21-00 по мск. вр ( 20-00 по франц. вр.) состоится прямой эфир с талантливой французской поэтессой Натали Соболевой. МОСКВА-НИЦЦА.

Мы будем говорить о поэзии, о творчестве, о Первой книге стихов Натали, которая вышла с иллюстрациями известных художников в это непростое для всего мира время!

Творчество объединяет сердца людей!

Это так здорово, что талантливые люди не перестают испытывать вдохновение и делиться радостью поэтических откровений с другими!
Мы ждем Вас, друзья, в прямом эфире!

ПРИМ. 10 06 2020. КТО НЕ ПОПАЛ НА ПРЯМОЙ ЭФИР, ВЕЛКАМ
НА IGTV  моего акаунта в Инстграмме helena_vagner_fedoseeva
- ТРИ ЧАСТИ ИНТЕРЕСНЕЙШЕГО РАЗГОВОРА О ПОЭЗИИ, ТВОРЧЕСТВЕ,
ПСИХОЛОГИИ, О ЛЮБВИ, СТРАСТИ, МУЖЧИНЕ И ЖЕНЩИНЕ!
эфира с питерской поэтессой Ириной Завадской Валла
 и мои поэтические ночные эфирны СОЛЬНИКИ ( эротическо-любовные)!
С ув., ЕВФ.

Будем читать стихи!
Для настроения!
С ув., Елена Вагнер Федосеева.

МИР бесконечностей – 2018. Лето.

49.

Умытый летним ливнем парк…
Прозрачный после грома воздух…
Ах, август… лето… не зима…
Но слышу осени печальных отзвук…
Я созерцаю небо, травы, облака…
Нет мыслей   умных и опасных…
И созерцанье – дверь из «клетки я»…
Я более не я… … мне это ясно  …

Божественные сферы предо мной…
И тишина в пространстве сердца…
Я четко слышу звездный звон …
И отступает боли «царство» …
И нет вопросов… ти-ши-на….
Она так упоительно прекрасна…   
Да…кажется, у нас была война…
Мгновенье перемирия…соблазн -
Вот так…в звенящей ти-ши-не
Пронежиться всю жизнь… и в вечность   
Уйти в любовной неге…налегке,
Забрав с собой любовь и нежность…

Пространство Света… в нем любовь…
Прекрасная, немая бесконечность…
Ах, лето на исходе…август мой,
Прекрасен ты…благодарю сердечно!

21 08 18, Мск.               

С ув., Елена Вагнер Федосеева.


Рецензии