Я верю в любовь с первого взгляда

Я верю в любовь с первого взгляда,
Со второго взгляда не любовь,
А сплошное разочарование.

Я верю в любое учение,
Если быстро пробежать глазами,
Но если вчитываться, изучать подробно,
И если учение многотомно,
То впору отбиваться газеткой от мух,
И закрывать глаза.

И сон, что снится, надо запомнить,
Вскакиваешь среди ночи и бежишь за ручкой,
Но, пока её ищешь, отвлекаешься на холодильник,
Делаешь бутерброд с помидором, и больше тебе ничего не нужно.
Когда просыпаешься утром, не помнишь, что тебе снилось.
Но за бутерброд коришь себя, и в кофе разумно не добавляешь сахар.
Но, после обеда, уже две ложки, как обычно.

Я очень любил своё детство,
Когда пальмы были большими, и Солнце светило иначе,
Ярче, что-ли, детские глаза к свету ещё не привыкли,
Но, когда смотришь старые фото,
Вместо Солнца только белые пятна.

Я верю в любовь с первого взгляда,
Как в букварь, как в журнал "Мурзилка",
Как в свою квартиру, после ремонта.
Но ничего не могу с собою поделать,
Всегда ещё раз посмотрю,
На весь город, во все дали,
Меж свадеб вклиниваясь на смотровой площадке.


Рецензии