Даже если весь мир против

- Всё хорошо? – Гриша тихо подошёл к своей подруге и положил руку ей на плечо.
- Да, всё в порядке… - Лия часто скрывала от него свои переживания, мысли и истинные чувства, которые переполняли её.
- Я же вижу, ты можешь мне всё рассказать. – Он настороженно посмотрел в её глаза.
- Просто… - Она не решалась ему рассказывать, но, не выдержала его взгляда, слеза покатилась по её щеке. – Просто, ты единственный, кто поддерживает меня в моих начинаниях, первым о моих картинах, стихах, рассказах и любых других произведениях узнаёшь именно ты. Ни мама, ни знакомые, ни родственники, а именно ты. Это странно, но ты мне роднее всех.
Гриша осторожно вытер слезу с её щеки и сказал:
- Потому что ты моя подруга, я всегда тебя поддержу, чтобы ты не решила. А то, что все остальные не понимают, что такого человека, как ты, надо беречь… - да и всё равно. Тем более у тебя такой талант: ты пишешь стихи, прозу, ты прекрасно рисуешь… - это всё ты создала сама, ты стравилась с этим, не смотря на боль, обиды, разочарования и множество отказов в публикации твоих произведений.
- Гриш, просто это очень странно и неприятно, и неправильно, когда вместо мамы и вообще семьи, меня поддерживает человек абсолютно чужой. Кроме тебя в меня никто не верит, моя семья говорит, что это всё ерунда, и я ничего не добьюсь…
- Это не правда! – Перебил он Лию и не дал договорить. – Знаешь, даже если весь мир против тебя, нельзя сдаваться. Если это твоё – бери и делай, и не важно, что скажут другие. Ты добьёшься всего, что действительно захочешь, и это будет твоя величайшая победа. А сейчас собирайся.
- Куда? – Она вытерла слёзы и, наконец, взяла себя в руки.
- В редакцию, отдавать твои произведения в печать. Пора, ты со всем справишься, и, вообще, твои произведения нравятся многим, ты молодец, и у тебя всё получится, главное не дай людям подорвать твою веру в себя и свою значимость в этом мире.
 «А ведь он был прав, когда говорил, что никогда нельзя сдаваться. Даже если что-то не получается, надо пробовать до тех пор, пока не получится, надо вставать после каждого падения и не опускать руки. Никогда!»
Через несколько лет Лия станет известным автором благодаря своему другу, который поддерживал её во всём. Многие поймут, как ошибались в ней, некоторые будут хвастаться, что когда с ней дружили, вот только это уже не имеет значения. Рядом один человек, и Лия смогла выстоять, пройти гордо через все трудности и победить. В первую очередь победить саму себя.


Рецензии