Вам куда в принтер бумагу засунуть? Юмор на работе

Помните их? Двухтысячные... Всякие они были. И конец цивилизации ждали и группу "Тату" на Евровидение провожали и войну на Кавказе закончить пытались.

А ещё... В моду всё больше входят компьютеры на рабочих столах секретарш. И вот уже настали времена, когда без него никуда. Помните, в своём резюме?
"ПК, принтер, факс, ксерокс знаю на уровне уверенного пользователя?"

Так вот, рассказ про это.

Одному начальнику понадобилась продвинутая секретарша. Чтоб всю оргтехнику знала и сама чтобы была на уровне. Чтоб могла красиво чай подать или кофе.

Народа набежало полно. Захожу я в здание и подозреваю, что конкурс красоты объявили. Не доходя до приёмной, в коридоре встречаю этого начальника.
- Выручай! Срочно! Очень надо.
- Что случилось? - спрашиваю. Я как бы косвенно только подчиняюсь, поэтому меня можно только просить.
- Секретаршу себе подбираю, народу пришло масса, а мне надо уехать срочно. Побеседуй, а?
- Так я ж, не знаю, кто нужен.
- Всё объясню. Тут человек сорок набежало. Отбери пятерых и пусть придут завтра. Критерии следующие. Правильно ответить на вопросы, отлично знать оргтехнику и тест на ложечку.

Смотрю вопросительно.
- Даёшь ей ложечку, чайную. Она выходит на середину офиса, роняет её и медленно поднимает.
- И какую брать?
- Ты всё поймёшь.
- А вопросы?
- На столе. Если на два из трёх ответит, можно брать.

Приступаю.

Алла.

- Вы умеете пользоваться компьютером?
- Я закончила компьютерные курсы.
- Отлично. А пользоваться умеете?
- Конечно! - смотрит как на тугодума.
- Хорошо. Включите компьютер и откройте "Ворд".

Садится за стол, нажимает кнопку включения/выключения монитора. Ждёт.
- Ну что? - спрашиваю.
- Тут у вас проблема с компьютером. Какие-то слова на компьютере.

Подхожу. По экрану бегает сигнал, что нет связи с системным блоком. Показываю, где включается компьютер.
- У нас, на курсах, компьютеры уже включенные были, - оправдывается Алла.
- "Ворд" открыли?
- "Ворд"? Я что-то открыла. Это там, где мышка бегает?

Беру список вопросов и подавляя смех, читаю первый:

- Как по-вашему? Почему Чарли Чаплин не стал принимать участие в выборах президента Белоруссии?
- Я политикой не интересуюсь.
- А чем, интересуетесь?
- Историей, искусством, кино.

Показываю, как открыть "вордовский" документ.
- Напечатайте его, - даю чистый лист.

Встаёт, подходит к стене, где стоит ксерокс (принтер на соседнем столе от ПК) и кладёт туда лист. Включает питание ксерокса. Я аж привстал наблюдая. Нажимает на "сделать копию". Ксерокс, понятное дело, совершает прогон и останавливается. Из ксерокса ничего не вылезло. Открывает крышку, берёт листок и переворачивает. Пусто.

Поворачивается, смотрит на меня.
- Вы пытаетесь снять копию с чистого листа, а я просил распечатать документ. Вас учили пользоваться принтером?
- Конечно. У нас курсы платные были. Не шарашкина контора какая-нибудь.
- Найдите принтер в этом офисе, вставьте в него листок и распечатайте документ.

Делает круг по офису. Осмотр факса, кулера. Наконец подходит к принтеру, у которого закрыт лоток для бумаги. Потом взгляд на клавиатуру. Берёт её в руки и осматривает.
- Что вы делаете?
- Тут надо кнопку нажать, чтобы напечаталось. Вам куда в принтер бумагу засунуть?

Подавляя смех, прошу присесть и задаю следующий вопрос.
- Можете ли вы описать, что находится на картине Бунина "Утро в сосновом лесу"? (Напротив вопроса, у директора написан ответ в скобках — четыре медведя на бревне, Шишкин.)
- Нет. Я лес не очень люблю. Я больше море люблю, города.

Даю ложечку и объясняю суть теста. Напротив её фамилии появляется большой жирный плюс.

В этот момент заходит главбух. Женщина лет пятидесяти пяти и что-то просит меня сделать. Я объясняю, что дел по-горло.
- Тьфу. Мне бы ваши заботы. Пошли со мной.

Выходит в фойе.
- Так. Девочки, построились в одну шеренгу. Кто не знает оргтехнику?

Молчат.
- У кого дома на столе стоит компьютер?

Семеро делают шаг вперёд.
- Девочки. Остальным, спасибо. Вы, семеро. У вас ручки есть? Хорошо. Сейчас каждая из вас представит, что находится в кабинете директора, где с ним сидят очень важные персоны. Вы роняете перед ними ложечку. Ваша задача её поднять. Действуйте!

Осталось пятеро.
-А вот этим задавай свои вопросы, почему земляне решили покинуть Марс. Даю тебе десять минут, а потом сделай, пожалуйста, что я тебя просила.

Через десять минут, на столе продвинутого начальника появился список из четырёх фамилий, где во всех колонках были жирные плюсы.

Эх... двухтысячные...


Рецензии