Стеклянный глаз

Просыпаясь, я наблюдаю за тобой, ощупываю глазами изгибы твоих чувствительных ушей, целую тебя в шерсть, мой тёплый патлатый пёс. Сон уходит всё дальше, ты извиваешься, уползаешь, касаешься, запоминаешь запах моих волос. Когда ты играешь на свирели, я слушаю лишь твоё прерывистое дыхание.
Когда ты сидишь напротив с суженными зрачками, я ненавижу тебя, сжимаю тебя губами, крепче сжимаю, я вынуждена признаться, что обожаю тебя.

За нами всегда наблюдает огромная пустота.

Я читаю с листа:
***
Я наконец-то стала идиотом. Это похоже на полузакрытые глаза, стекающую с подбородка слюну, неловкие объятия, сложности перевода. Люди уносят меня в метро, оставляют меня на полу, тонут в моей слюне, тоже чего-то ждут, а рядом со мной на земле
лежит
целая
жизнь.
Я выхватываю из неё отдельные цвета, слипшиеся в единое прекрасное пятно - гладьте моё лицо, ласкайте тёплый живот, любите меня такой, сжимайте язык и пах, я буду глупо стонать,  подражая вечности

Моё заново открытое изобретение невесомых прикосновений, грубое, бессмысленное движение - я стекаю в волны, извиваюсь и пахну солью, заполни меня, заполни меня

запомни меня!

Теперь я буду в каждой женщине с родинкой на щеке, ты будешь чувствовать возбуждение каждый дождливый день - мы проникли в поры горячих тел, замкнули друг друга в насильственной доброте

Ты  будешь определён лишь страданием или удовольствием, которое мне доставляешь. Взаимно материнствуя, мы возвращаемся к корням, соединяя потребность и желание.
***
Я забываю текст, который только что прочитала, презираю себя за возвращение домой, за подслушивание чужих разговоров. Я голоднее собаки, сжимающей челюсти на костяке человеческих движений, сухожилиях мелочей. Мне хочется любить, но когда я вижу кровь, стекающую из промежности изнасилованной женщины, губы складываются в морщины. Я буду любить лишь своё отражение, ускользающее от меня в старость.

мне нужен обычный свет, чтобы выделить тени в черной коробке

А ты смеёшься над всей этой неестественностью, над тем, что я выхватываю твои реплики и вставляю в свою безмолвную роль. Ты говоришь, что стеклянный глаз не существует, но мы верим в него и боимся его. Это единство, уникальность, основанная на пустоте, которая окружена мыслью, как лезвиями

И я буду вплавлена в эту нежную форму


Рецензии