Начать сначала

Как  трудно  без  тебя мне в этом мире,
Так  одиноко..,что можно веру потерять.
По  вечерам  меня  знобит  до  дрожи...
Не хочется не жить,не думать,не мечтать.

Что  жизнь  без  тебя?  Сплошная  скука,
Да...просто суета-сует,сплошная пустота.
Где  ...  время   убегает   от   разлуки
И  ...  умирают ...  сердце  и ... душа.

Я  не могла подумать,что это так бывает:
Без  рук   твоих...  внутри всё угасает.
В   душе - зима, а сердце  льдом закрыто,
И  грустно мне... всё  -  тайною покрыто.

Без нежности твоей,моей душе не спится -
Ей нравилось:  в  руках твоих  томиться.
А ...  сердцу  ласки  очень  не  хватает,
А ...всё так просто: "Я по тебе скучаю!..

Мне  в   этом   мире  -  трудно без  тебя
Мне очень одиноко ... до дрожи  пробивает.
И ...  лишь  с  тобой  до звёзд я долетала
И только лишь с тобой,смогу начать сначала!


Рецензии