Мои племяши

Сегодня мы всей семьёй отмечаем Женский Праздник, Приехали жена внука Саша с дочками Настей и Ариной и конечно внук Антон с сынишкой Тёмой и есстественно младшая дочь Вика живущая с нами в одном доме..Сели за стол, я произнёс тост. как положено за милых женщин, в том числе и правнучек назвал женщинами. В этой связи вспомнилось, как мою малолетнюю племянницу однажды кто то спросил:
-Ты девочка или мальчик?
На что малышка с гордостью ответила:
-Я женщица!
Этот эпизод я рассказал за столом и поскольку речь зашла о моих племянниках рассказал ещё одну историю связанную с ними.
Мой зять (муж родной сестры), военный моряк, служил в Североморске. Каждое лето они с двумя детьми старшим сыном Эдиком и дочкой Викой приезжали к нам в отпуск. Я немало времени уделял своим племянникам, так как мои дочки уже ушли в самостоятельную жизнь. а я очень люблю возню с малышами. дети привязались ко мне я им пел песни, рассказывал сказки. придумывал всякие игры. Кончался отпуск и они уезжали в северные края.
Однажды. встреча Нового Года была организована у них на квартире, пришли друзья моряки с жёнами и детьми, у кого они были. Для детей заказали Деда Мороза с подарками. Когда все уже сидели за столом пришёл Дед Мороз со Снегурочкой и подарками. Как положено деду Морозу он потребовал от детей что нибудь рассказать или спеть, или станцевать. Дошла очередь и до моих племянников.
-Ну, Эдик и Вика, что вы нам расскажете или споёте?-поинтересовался Дед Мороз.
-Мы споём сказку!
-Сказку?-удивился Дед Мороз.
-Да! Сказка называется Садко.
Взрослые поставили рядом два стула (импровизированная сцена), дети взобрались на них и запели:

Три дня бушует море, Великий океан,
Как зверь по клетке носится суровый капитан
Садко как очумелый на дне морском сидит,
К нему виляя попой, плывёт сам рыба-кит
Садко не растерялся и хвать кита за хвост
-Скажите мне пожалуйста, как до царя попасть
Кит пукнул оглушительно  "Доедем как нибудь!"
Пописали покакали и тронулися в путь.
Все, кто сидел за столом покатились под него со смеху.
-Кто вас научил?
-Дядя Виталий!


Рецензии