Встреча. глава одиннадцатая. после ресторана или в

После  ресторана  или  вместо  эпилога.


      Мы  с Владой лежим в  моём люксе в обнимку,  под простынёй. Обнимаемся,  целуемся…  ну,  и  так  далее.  Мы  уже обо всём поговорили,  всё  обсудили, я вышел из шока  из-за  резкого поворота  событий  в  ресторане, из-за откровенных объяснений Инги перед уходом  её  от меня. Остатки  стресса постепенно таяли; моя  верная  подруга  «лечила» меня вполне удачно,  как  обычно успокаивал её  я, и  дело не в сексе, который  тоже, конечно,   способствовал моему  успокоению.

Владка шептала мне  ухо нежные доводы,  которые  должны были  меня  убедить: всё,  что  ни делается,  делается  к лучшему. Вернее сделалось. Временами  она  хохотала  и  хихикала:

-Лёшка, ну  ты  как ребёнок!  « Они-сс  влюбились-сс»! Активные  женщины  во все времена  в  санаториях и  пансионатах искали только  сексуальных партнёров!.. Лишь  самые зацикленные соглашались  на романтические  встречи  при  луне,  а  впервые целовались  лишь  накануне  отъезда. Это потому,  что такие «стеснючие»  ничего  не знали про эрогенные  зоны  и  не имели  представления  об оргазме. А  сегодня  отдыхать едет  столько активных и  продвинутых девушек! Инга  себя  классно пропиарила,  пробежавшись  голышом  вдоль берега,  а вот ты  и попал,  как  муха, на липкую ленту. Но  ладно бы  захотел её чисто по «физике»,  так  нет же, влюбился! Как девственный школьник!

-Влада,  но  у  неё  такие глаза,  в них утонуть можно было!- оправдывался  я.  -А  потом, оказалась женщиной   редкой,  интеллектуальной  профессии,  искусствовед… Она же сказала,  что  не специально бегала голой по берегу,  а выполняла  условия  проигранного пари.

-А  ты что,   мог проверить её «показания»?- не унималась Влада,  щекоча и  щипля меня за  бока. - Женщины - очень  хитроумный  народ,  наврут с  три  короба,  а  ты и  поверил!..- и  она  вновь  заливалась  звонким  смехом.

-Она так убедительно  объяснила, - начал я,  но  насмешница  снова  начала  меня  подначивать:

-Мне, знаешь,  понравилось,  как она  тебя  на пляже  на  секс   разводила,  когда  разделась  догола… Специально тебе  всё у  себя  показала:  и  волосики,  и  «ущелье», наполненное  сочными  лепестками! Пригласила  поглазеть, оценить!..  И  сисечки свои попросила потрогать... Ой,  ну  я  не могу!- Она  снова  начала  хохотать.- Груди - это  же  наша  «тяжёлая  артиллерия» в  женском  соблазне,  не  зря же она  так  красиво  бежала  по  берегу! Покруче  моих сисек,  наверное, её  будут,  я уже   успела  обратить  внимание. Ой,  ну  ты  школьник - подросток,  Лёшка! Дитё  малое!...

-Сейчас получишь  по  попке!- шутливо  пригрозил я  ей.

Влада  отсмеялась,  и сказала:

-У  меня  в  юности  тоже  прикол был с  подростком, но  ему-то,  в  его возрасте,   простительно было.  Хочешь,  расскажу?

-Расскажи, -ответил я, зная,  что подруга сейчас выдаст  нечто смешное- с  юмором  у  неё было  всегда  всё  в порядке.

- Мне тогда  уже  девятнадцать было, -начала Влада,  - я с невинностью давно рассталась.  После  первого курса журфака я, вместе с  подругой, записалась  вожатой   в  лагерь летнего  детского отдыха  на Оке. Нам  дали отряд детишек после  6 класса,  лет  так  13  или  14-ти. Народ попался  шустрый,  буйный, за ними только  глаз да  глаз,  но  мы с Люськой  с ними  неплохо справлялись. Я была  вожатой,  Люся- педагогом,  как положено. Жили  мы в больших палатках: вожатые  и  педагоги -  в своей,  мальчишки -  в своих,  по 6 человек в каждой, девочки -  в  своих. Как-то  раз мы сводили  наш отряд в  столовую, накормили обедом,  и  проводили «на тихий час». 

Лил сильный дождь. Я  тоже  решила  подремать в  нашей  палатке,  а Люся ушла в палатку  к своему парню,  расслабиться  и заняться  любовью, что у нас было   не  в диковинку. У  меня  парня  не было.  Я закрыла  молнией  палатку  изнутри, легла  на койку,  разделась  совсем, и, пощекотав себя  пальчиком,  кончила.  Накрылась простынкой  и уже  стала засыпать под шум  дождя. Но вдруг слышу,  как «вжикнула»  молния входной полости в  палатку.  Не успела я  открыть глаза  и поднять голову,  как  вижу… Боже!  Ко мне  пробрался мальчишка из моего отряда, в рубашке и плавках,  и  лезет  ко мне на  постель. У  меня  глаза  на лоб!  Как ему удалось  молнию  раскрыть? Зашипела  на  него (фамилию уже  не помню,  знаю,  что ему было   лет 13 или 14)

-Ты  чего,  с  ума сошёл?  Меня  под статью подвести  хочешь? Это же от трех до восьми лет!- Короче,  отпихиваю его,  простыню  тащу  на себя,  а он простыню  с  меня  стягивает, но   я  же  вся голая! Я  в ужасе,  испугалась, а он мне:

-Влада Сергеевна,  я  только Вас… немножко   потрогаю и  уйду.  Просто посмотрю  на Вас. А  то я  голой женщины  никогда  не видел! -   Бли-и-ин, думаю, во  я  попала! Он начинает меня обнимать,  целовать в  губы,  короче - затыкать мне  рот, чтобы  я только мычала, ничего  не говорила. И такой  сильный,  чёрт,  вроде бы низенький,  одной  рукой  меня  так  прижал к  себе! А  другой  рукой стал тискать груди, потом - по животу,  захватил в горсть волосы внизу,  в щель пальцы воткнул. Успел уже  и  рубаху  расстегнуть, и  плавки стащить,  и тут  я  у него и  увидела  его член. У меня сразу в голове, Лёша,  смех и грех:  мама, у него член оказался как у взрослого юноши! Стоит стоймя, и..  я  бы  не сказала,  что этот мальчик голову потерял, вполне  целенаправленно  меня старается «склонить к  сожительству»,  гад  такой! Я  ему, мол,  сюда могут прийти,  а он мне -  в  такой  ливень  никто  не придёт,  и  пальцы  мне  уже  в вагину  впихивает. Что  делать?!! Первое,  что пришло в голову:  его нужно как- то   успокоить. Взяла  себя в руки и  шепчу ему:

-Тише, тише, поласковей, я  не люблю  грубостей. Сейчас тебя  успокою. -  Беру в руку его член  и  начинаю дрочить.  Тут он затих,    стал меня  целовать уже  нежнее, отдаваясь полудетским  ощущениям возбуждения. А я  снова убеждаюсь, что член   у  него  вполне  взрослый и…  я тебе скажу,   неплохо смотрится. Тут меня сильно проняло: мой девичий  интерес к  вашим  мужским «органам чувств» в последние годы был особенно острым. Ну  что делать, грешна была  и любопытна, мне нравились ваши твёрдые  штучки…

Вскоре юнец кончил, выплеснулся мне  на  бедро, я вытерла ему всё концом рубашки, простынёй,  и шепчу  ему:

-Ну,  всё,  получил удовольствие,  а теперь давай,   дуй  отсюда! И  если я узнаю,  что ты  стал в отряде хвалиться,  что к голой  вожатой  в  палатку ходил и её трахнул, то я старшему  по лагерю скажу,  что ты  хотел меня  изнасиловать, и  тебе  мало  не покажется. - Конечно,  я блефовала,  но  по статье за  совращение малолетних мне  грозило от 3-х  до 8-ми  лет,  и  ещё - ****ец  карьере  журналистки!

А он всё меня  обнимает,  целует, шею, груди, соски,  тискает их  и  шепчет:

-Клянусь своей  матерью,  никому  не скажу, никому!  Обещаю!..

-Смотри  у  меня, говорю,  я молчать  не  стану, -говорю  ему, -а теперь уходи! -А он мне, представляешь,  что  в ответ  говорит?

-Может мы…разочек, а? - Тут я, как тигрица,  разъярилась:

-Ты  долго думал? Мне  сейчас это  нельзя, хочешь стать папой  для  моего ребёнка?- А  сама,  Лёша;  уже  вся  теку,  возбудилась ужасно. Но показываю себя  решительно. Он  тогда  мне говорит:

-А  пальцем-то хоть…   можно?

-Можно,  говорю, давай, только  быстро!

-У вас  как-то пошло  по -деловому, в  практической  плоскости/, -шутливо вставил я.

-Ну,  а  что  делать, Лёш? У  него  продолжает  стоять,  у  меня  в ушах звон,  хочу,  а  нельзя же! Он  мне вставил средний  палец,  самый длинный  и  начал… туда- сюда  гонять.  Я  смотрю  на член,  он  торчит,  сердце заходится, хочу именно им. … ну и быстро кончила,  вся  теку,  как сволочь. Говорю  ему:

-Всё,  «сеанс»  окончен,  быстро уходи,  пока  ко мне  никто  не зашёл!

-Я  хочу  у  тебя  там… посмотреть, - говорит  мне  это юный  негодяй.  Я  поняла,  что  отвязаться  от него не получится,  ногу  откидываю в сторону,  говорю:..

-На,  смотри,  изучай,  только быстро…  И  вали  отсюда! -Быстро- не быстро, но  минут с пять он смотрел на мой «внутренний  мир». Волос  там было немного,  все волосы полоской, они только на лобке,  реденькие, щель и губы  не закрывают. Но  я представляю,  какой  он увидел там  щель,  после  всех его  «толканий»  пальчиками! Вся багровая  анатомия наружу!... Поглазел он  на  мои тайности,  я накрываюсь простынёй  и  говорю  ему:

-Теперь  точно всё. Когда будешь лежать  с девочкой, то старайся  с  ней…   по-ласковей,  по-осторожнее, чтобы  она  тебе  благодарна  была, а  не то, чтоб ей просто… «трахнуть». - Он  мне:

-Да-да,  конечно,  я всё понял,  Влада  Сергеевна,  буду!-   Мальчишка быстро натянул плавки,  рубашку  на пузе  завязал узлом,  и  я  его погнала  вон из палатки. Закрыла полог   на молнию  за ним,  сама легла на постель и  лежу,  дрожу мелкой  дрожью, думаю:  что  теперь  будет?  Проболтается  или  нет? Вроде  бы  не должен…   мальчишки обычно  хвалятся,  если  полноценно  кого-то  выебут, а пальцами, это для  них…  не комильфо,  чтоб хвастаться. Но  всё  обошлось,  никаких разговоров  про наши контакты  я  потом  в  лагере  не слышала.  Вот так, Лёша, меня  разглядывали!-добавила  она, засмеялась  и  показала  мне  язычок. Не  то,  что  ты, взрослый  дядя… - И она снова  засмеялась.

  -Деловая  ты, однако- сказал я,  выслушав Владу.  -Сумела  всё разрулить… А  с виду  такая  скромница,  тихоня,  и  не подумаешь,  что в  юности хулиганила.

-Я-то? - округлила  глазки Влада.- Я как увидела  его член,  меня всю аж затрясло! Такой ровный,  жилистый, бугристый ***,  крупная вена вокруг ствола взбухла… Багровая  головка,  бурого цвета,  смазкой  сочится…  У  меня  клитор чуть  не «запищал»,  так  захотелось! С  трудом не дала ему себе  вставить, уже голова  пошла крУгом. Палец  его в себя  всасывала, когда он в  меня  заходил! Эхх… Лёшка, если б ты  знал!  Я в то время  картинки с вашими   штуками  собирала,  изучала. Уже вся была  такая  развратная.

-Ну да, время  наступило свободное,  -сказал я,  улыбнувшись.

-Мне кажется, дело  не во времени, а в  природе человека, -проговорила  подруга  задумчиво.- И в  советских пионерлагерях тоже  могло случаться  подобное. Потому  что у  подростков гормоны  буянят,  а вожатые,   лет  по 18- 20  тоже живые  люди. Сегодня вообще дети  быстро развиваются  и  информации  полно в  сети. Опять же  мастурбацию явно перестали  осуждать… Все поняли, что воздержание и борьба с желаниями - дело глупое. А  секс- это же  всё очень просто, если думать только о безопасности и чистоте партнёра.

Влада встала с  постели и  вышла  проветриться  на балкон.  На  улице уже почти  стемнело. Я  поднялся вслед за ней,  подошёл и  обнял её.

-Знаешь,  что Инга  посоветовала мне перед тем,  как уйти  из ресторана? Она  предложила мне забрать тебя  к себе. Но ты должна  сначала развестись и  переехать ко мне. Мне кажется, мы оба уже  созрели  для  этого.

-Лёша! -саркастическим  тоном ответила  Влада. -  Я сначала должна  вернуть Сашке свою половину остатка долга  по ипотеке. Это, между прочим, полтора  лимона  «деревянных»! Это почти четырнадцать штук «зелени»!  У  меня  таких денег нет,  а за меня Сашечка долг гасить  не будет.  Так  что… мероприятие  отменяется.

-Ну…- я задумчиво почесал бровь, - эту  сумму  я   возьму  на себя. Не слишком  большая  сумма.

Влада поднялась,  вышла  на балкон, внимательно посмотрела   на меня и   сказала:

-Я люблю тебя,  Лёша!  Очень  люблю…

                КОНЕЦ  ПОВЕСТИ.


-


Рецензии