Пазлы. Встреча

Алена решилась на  общий массаж не сразу. Как-то раньше она обходилась без него: то не было необходимости, то не было лишних денег, то вообще не до того было.  Но, как говорится, всему свое время и ее время подвело к обычно-необычному  статусу мужчины с сайта знакомств.

«Делаю общий, корректирующий,  антицеллюлитный,  массаж.   У каждой женщины должен быть свой массажист, так же, как парикмахер, маникюрша и т.д.  О себе: в браке, воспитываю двух дочерей. Интима не ищу.  Эротический не делаю. Увлечения, как у всех, – читаю книги, смотрю фильмы»  Автор статуса Игорь, 41 побывал на странице Алены и предложил     ей общение!

Все обычно, как десятки объявлений в подобных услугах на сайте знакомств. На фото мужчина лет сорока, синеглазый, с русыми, мягкими, местами выгоревшими до пшеничного цвета, волосами  формы сердца у основания лба. Черные брови создают  контраст цвету глаз, глядящих куда-то вдаль через стекло балкона, выдавая немного натуру романтика.

«Какие красивые и не простые у него глаза! – удивилась  Алена,  раз - за разом закрывая и снова возвращаясь к аватарке  Игоря.  - Почему общение, ведь он же массажист?»


- Общение всегда первично и ценно для меня! – Алена уловила тонкую нить интереса, но не к массажу, а к тому, что предлагалось – общению.

 Расставшись с мужем, она испытывала необходимость внимания противоположного пола. Ценила не те пошлые и липкие предложения основной массы гостей ее профиля, а именно умное общение с юмором, иронией, где-то с  флиртом, подчеркивающим различие в  позициях и интересах собеседников. Казалось, вариант найден – несколько ее дневных фраз к вечеру уже имеют комментарии Игоря. Возникало ощущение интереса.

Желание получить первый свой массаж Алена определила  к концу третей недели прощупывающего интеллектуального диалога, в котором вела не всегда  она – возникало ощущение целого неизвестного ей мира в голове собеседника.

 
Решение принято, время обозначено. Алена слегка волнуется – извечное  женское беспокойство, как я буду выглядеть в одних трусиках (каких?) и с полотенцем на груди? А, кстати, о полотенце на грудь, какого размера? Почему-то мысли пришли к самому небольшому и не потому, что грудь соответствовала размеру полотенца, а, скорее, вопреки размеру груди.
Странное решение с полотенцем придавало какую-то пикантность  ее первому в жизни массажу. Пусть будет так, решает она, собираясь утром дома с новым для нее настроением.

Встреча назначена под каштаном на углу  гастронома, чтобы долго не искать нужный дом, подъезд, квартиру. Алена нравилась себе в этот  жаркий день конца лета.  Платье сафари защитного цвета ниже колен с разрезом от недотянутой молнии и ремешком такого же цвета, элегантные черные замшевые босоножки с бантиком, черные блестящие волосы, пышной шапочкой стрижки, солнцезащитные очки на курносом носике – все было в ее стиле.  Уже спокойная и уверенная Алена просматривает прохожих  на предмет сходства со своим будущим  массажистом. Узнать бы его, какой он в реале?

- Привет Алена! Я Игорь! – интересный молодой мужчина, стройный, в джинсах и рубашке, почти блондин подходит к ней, непонятно откуда появившись, с улыбкой. – Ну что, пойдем, будешь первой клиенткой сегодня.

- Это точно ты? Похож, точно похож! – Алена чувствует, что несет ерунду, но лицо с аватарки постепенно обретает живые  очертания и еще голос.
 Голос юношеский с каким-то задором, но и штампами – «заходим в подъезд, поднимаемся на  пятый этаж..» Сколько раз он так встречал клиенток?

 Все волнения оказались напрасными. Она  удобно лежит на массажном столе под ветерком от вентилятора, открытое окно выходит на живописную балку, в зелени которой  спорят друг с другом  разноцветные крыши частных домиков на склонах. Уходит ощущение пространства двухкомнатной «хрущевки»  именно из-за панорамы в окне и музыки. Деликатные, мягкие ладони скользят по намасленной коже в правильном ритме и направлении.  Алене приятно, но еще и разговор, который забирает часть удовольствия на себя. Клиент и массажист узнают друг о друге доступную информацию. Как для пользы массажа, - она не важна, но как продолжение общения, – без нее не обойтись.

- Лен, я делал тебе в пол силы, все-таки в первый раз. Лучше не до-,  чем пере-, - провожая сообщает Игорь.  В рабочих бриджах и футболке он выглядит как-то ниже.  – Завтра спишемся.

- Хорошо Игорь, договорились, жаль, что ты  с позвоночником не работаешь!
 Алена искала более сильную мотивацию вернуться в эту комнату в ближайшее время. Кажется, общение и свои  фантазии по поводу груди и полотенца  ей  понравилось больше самого массажа.

- Доброе утро Алена! Как ощущения? Идешь на курс? – Игорь интересуется результатом своей работы. - А ты в натуре  намного интересней, чем на фото.

- Доброе, Игорь! Все отлично! Я буду приходить к тебе, когда мне  срочно нужно будет что-то с собой сделать или когда будет грустно. А сейчас я договорилась с соседкой, она возьмет у тебя курс общего массажа, – Алена вдруг решила, что  оставлять без заработка  массажиста, общающегося с ней больше трех недель, не справедливо, поэтому постаралась уговорить Люсю, молодую и продвинутую соседку по подъезду, к тому же с «Фордом».

- За девочку спасибо, но  интересуешь ты.  Я не хочу быть средством от грусти!

- Игорь, грусти уже нет в моей жизни. Она ушла из нее вместе с мужем. Наоборот, меня ожидает время бурных эмоций, если верить знакомой, специалисту по  картам ТАРО,  я слишком долго прессовала их внутри себя!

- О, да ты меня просто вдохновляешь сделать для тебя сказку! Сможешь приехать ко мне домой в первой половине дня?

- Да, смогу, говори адрес! – Алена не сильно вдумывалась, почему так быстро дала согласие на сказку – звучит красиво, массажист вежливый, предупредительный, тем более, почти уже друзья.  Про жен, мужа, детей и жизнь поговорили, вкусы на основные позиции совпали, какая такая может быть сказка? – затухающий уголек неосознанного интереса, казалось, только что получил шанс на вспышку – пошлости от него точно не будет, а что тогда сказка – любопытно!
 
- Ты мне не ответила на вопрос, ты приедешь ко мне в четверг? – неожиданно возник в переписке вопрос от Игоря.

- Это  про музыкальное занятие? – с юмором отписывает Алена, вспоминая, интерес к ее  джазовым   вкусам  для   «сказки», -  приеду, конечно, в четверг.

- Я тебя не соблазняю, а приглашаю ко мне домой на массаж! – такой неожиданный ответ вмиг  сверг игривое добродушие Алены!
 
«Да что он себе там нафантазировал этот отец двух дочерей, примерный семьянин, к тому же лет на  десять моложе?» - Алена не могла уже спокойно работать, так ее задела эта поправка!
  Все было бы уже и сказано, если бы не этот уголек. Он вспыхнул где-то глубоко внутри, но не обжигал, а как-то очень подозрительно издавал блуждающее тепло. Перед самым сном, вечером, огонек победил возмущенное самолюбие и  вынудил дать ответ нарушителю спокойствия.

- У тебя есть скотч? Спросишь, зачем? А затем, чтобы заклеить себе рот и больше не говорить  с тобой!

- Это  очень эротично! Но у нас все будет хорошо и без скотча, вот увидишь! – уголек,  уже все более раздуваясь, похож на огонек, Алена не сдается.

- Тогда я завяжу себе еще и глаза во время массажа!

-  У меня  все с  закрытыми глазами лежат, не  было  никого с завязанными ! Зачем?

- Хочу испытать, что ощущает мужчина, когда женщина лишает его зрительных образов, делая ему массаж, в женском журнале читала!

- Работает!  Сто процентов!



Собираясь на работу, в первой половине которой, наметила сбежать на массаж, Алена не забыла положить в сумочку тонкий бирюзовый индийский платок.  Размышляя снова о полотенце, она вообще решила его оставить дома. То, что она делала, не поддавалось объяснению – тепло изнутри побеждало  опасения.

- Знаешь, полотенце на груди не догма, можно и без него провести массаж!- прочитала она в транспорте рекомендации Игоря перед сказкой.

«Кажется, мы хотим одного и того же! Так не может быть! Так быть не может!  Ура! Я, кажется, этому рада, но как же это?» - Алена мыслями  была далеко от маршрута следования на работу.


Встреча, назначенная на углу дома Игоря, состоялась. Легкий дождик и разговоры о погоде – до его подъезда, взгляд в синие глаза и его улыбка -  в лифте, кофе за журнальным столиком на маленьких диванчиках – в комнате проведения массажа до установки раскладного массажного стола.

По сигналу Алены о готовности (она все-таки завязала глаза платком), звучит тихая джазовая мелодия, начало…


Алена, держа свое восприятие на всякий случай  наготове,  постепенно и плавно входит в совершенно новый для нее тип ощущений! Такого никогда и ни с кем не было! Она потрясена!  Ошеломлена,  что сейчас получает именно  то, чего хотелось больше всего в семейной жизни.
 Прикасания к себе, чувственного, ласкового, едва уловимого и доминирующе-сильного, иногда веселого, иногда - вопросительно-манящего, непонятного, вызывающего  просто танец  пламени угольков.
 Музыка. Она все это сопровождает и становится  тоже персонажем действа.
 В голове вихрем воспоминаний проносятся обиды, слезы,  замалчивание  своих желаний, когда видела спину отвернувшегося мужа и его ворчание по поводу попыток высказать вслух свои желания. Да и какой смысл их высказывать? Ведь весь смысл такого в обоюдном получении удовольствия. А если знаешь, что это для одного не есть потребность – то, какое же это взаимное?

А здесь? По крайней мере, по-честному...


 Тело  расслабляется, отдается  мужским рукам  и не понятно, какая же часть его еще не отозвалась на этот танец пальцев и прикосновений... Больше всего "играло" правое плечо - оно ни на минуту не могло остановиться - дрожало и трепетало, вслед за ним не отставали ягодицы. Алена  подумала было усмирить их пыл, но потом решила – пусть попа делает, что хочет - ведь это же мужские руки, в конце концов – на данный момент вообще для нее дефицит.  И потом, психологическая подготовка с ее стороны к этой сказке такая, что не быть  собой - просто не честно в такой обстановке.
Очень сильно поражало  ощущение спиной  дыхания, близко..

 - Переворачивайся - почти шепнул ей на ухо голос, которому хотелось верить.
Пик массажа спереди - массирование груди. Алена ожидала с замиранием дыхания. Произошло. Ладони аккуратно накрывают груди сверху и неспешно совершают вращательные движения в противоположные стороны. Вместе с ними в противоположные стороны вращаются и мысли в ее голове, появляется росток желания, она не хочет акцентировать на этом внимание и держит равновесие изо всех сил....

Заключительные протяжки ладонями по бокам, на доли секунды вызывают затмение внимания: пальцы Алены цепляются за пальцы массажиста, пытаясь их удержать. Она понимает -  нельзя демонстрировать открыто то состояние, в которое вверг сейчас ее этот сказочник. Это ее глубоко личное! За массаж она оставит деньги и уйдет красиво и беззаботно.


Игорь уходит, Алена остается лежать с повязкой, не в состоянии  даже пошевелиться.  Слух.  Только он способен подчиняться мозгу и фиксирует все передвижения массажиста: вот открывается дверь в ванную, вот шум воды, вот шаги затихают где-то на балконе.  Через время Игорь  тихо заходит и садится у изголовья стола с неподвижным телом.  Алена поднимает руки и берет его за ладони. Держатся. Ее пальцы начинают ходить ходуном, не останавливаясь ни на секунду, начинают свое движение вдоль его рук вверх-вниз и обратно. Алена  не сопротивляется этому порыву, а только тихо,  блаженно улыбается.

 - Сейчас мне становится понятной фраза  "Я в нирване" - сообщает она. Игорь  просто тихо улыбается. От него веет запахом выкуренной сигареты.

« Мое возбуждение, шаги в ванную, шум воды, балкон, сигарета, блаженное спокойствие за спиной…» – крутилась в мозгу Алены последовательность осознаваемых точек восприятия. Уж очень она ей что-то напоминала: «Не буду ничего спрашивать у него! Может это только у меня мысли об одиночном сексе»

Проходит минут двадцать или тридцать.  Наконец, обретается возможность  снова осознанно двигаться, вставать.  Ей почему-то хочется совершать какие-то немыслимые движения или выполнять закручивания  из йоговской практики, что стала ее новым увлечением.
 
 - Игорь, я просто летала сейчас где-то!

 - Лена, я тоже летал, но, наверное,  мы с тобой находились  в разных плоскостях, – отвечает он, складывая стол.

Уже одевшись, глядя на своего сказочника, Алена понимает, что очень хочет его обнять, как дорогого человека, давшего ей  то, что хотела  получать всю свою предыдущую жизнь.   Сегодня мечта облекла  конкретное воплощение.
Они  стоя обнимали  друг друга  за плечи, молча, но при этом что-то происходило внутри.  Это было как в сказке!


Вернувшись на работу с ватой в голове, Алена стала ощущать странное желание. Оно не давало уйти мыслями в решение деловых вопросов, к чему-то призывало, что-то пыталось вытащить из глубин памяти! Что же это такое? Прямо,  наваждение какое-то,  да и только!

 Посидев куклой за столом, начала  прислушивание к организму. Кажется, он хотел, чтобы она взяла пару чистых листочков офисной бумаги и ручку. Взяла. Дальше? Писать? Что писать?

Лабиринт воспоминаний уверенно подводил ее к определенному эпизоду жизни. Странно! Почему именно к нему? Ведь,  он произошел больше тридцати лет назад, когда она была еще студенткой политехнического,  на втором курсе, в общежитии. Что может быть общего у нее - женщины с большим стажем семейной и малым свободной жизни сейчас и тогда - девчонке, спешившей жить и чувствовать мир? Чувствовать… чувствовать…  Точно! Ощущение! Яркие ощущения секса без факта самого секса! Ну-ка подробней! Вот, теперь уже можно и записать! Как? А как хочешь, так и пиши!

Подруги позвали ее с собой на вечеринку к ребятам на  мужской этаж, вернее, лучше и честнее подойдет определение студенческая попойка. Тогда, в 80-х,- это наиболее популярное развлечение жителей студенческих городков. Считалось, что у Алены уже есть кавалер, но учебу он закончил и до начала работы инженером по распределению, уехал на заработки. Это, вообще не о нем история.  Первый сексуальный опыт был именно с ним.  Ему удавалось быстро вызывать желание Алены. Она зажигалась, ненадолго - становилось скучно. Но, числился  её парнем  и отношения тоже имелись.

Танцы в прокуренной комнате, приглушенное освещение, много вина и мало закуски. Кто-то начинал  флирт, кто-то чтобы напиться, кто-то просто потусить.  Алене, явно,  ближе всего третьи: смеялась, выпивала, танцевала. В комнате был гость из бывших обитателей этого этажа в прошлом, но теперь с работой, машиной, квартирой, женой, ребенком – полный комплект состоявшегося мужчины. Виктор Бригидер.  Звучит!


Внешность очень отличалась от всех остальных. Лицо прибалтийского актера, так часто используемое кинематографом  для ролей  шпионов и разведчиков загнивающего Запада. Серьезный взгляд серых глаз с поволокой, кажется, была еще стильная бородка и красивые, трогающие воображение, губы. Рост под метр девяносто, шведка на груди и плечах – внатяжку. Таких брутальных красавцев Алена всегда обходила стороной.
 
Комната постепенно пустела - Алена уже танцует с ним. Мелодия и шарм мужчины, как кокон, со всех сторон. Волнительны и приятны эти ощущения. По тому, как  откровенно Виктор прижимает ее к своему сильному телу, для нее не оставляет двузначностей в концовке вечеринки.

- Мне пора уже уходить, Виктор.

- Не уходи, пожалуйста, останься – красивые губы щекочут ее нежное ухо.

- Не могу, Виктор, – Алена понимает, что остаться сегодня здесь, означает наличие в параллели двух мужчин, которые переплетаясь во времени, «сделают» ее развратной.  Как же прочно в ее сознании укоренилось воспитание семьи, школы, общества.  Никакой герой ее грез не сможет искоренить его. Принципы воспитания уже  и так нарушены  ею, но два в параллели – ни за что!

- Нет, Виктор, не проси, остаться я не смогу!

- Делай, что хочешь, только останься, прошу тебя!

«Хм, делай что хочешь – это вариант! - размышляет Алена, - ну вот хочу я прижиматься к этому телу и получать наслаждение, но как это сделать?»

Пользуясь мерцающим светом догорающей свечи, она обшаривает взглядом всю комнату.  Не дать ему возможности сделать, что он хочет! Не дать ему возможности! Не дать ему!  Как?  Алена не любила и в жизни сдаваться сразу. Глаза отметили два пружинных эспандера с черными ручками, скрепляющими по четыре ряда крепких пружин. Это Оно!

- Виктор, ложись, я тебя свяжу! Только с этим условием могу остаться!

- Хорошо! Сказал же – что хочешь, только не уходи!
 
Один на руки и к прутьям железной кровати с панцирной сеткой, второй – на ноги!

 Наверное, никогда бы в жизни Алена не смогла бы повторить тот набор движений и узлов, которым она сейчас обездвиживала это тело красивого самца!
Свеча, как по заказу, превратилась в грязную лужицу на блюдце и затухла….


В памяти остались бессовестные, жаркие поцелуи с танцами  языков, проникающих  в горячие рты, смешивающие их влагу, касание и трение груди о самую красивую мужскую одежду - мышечный корсет. Ту часть, где мышцы тоже составляют особый шарм мужчины, Алена предпочитала не изучать – она сама испугалась той страсти, с которой наслаждалась верхней половиной.  «Государственная граница» проходила как раз по верхней кромке джинсов Виктора. Она жарко приникала и ласкала все то, что было выше…


История умалчивает, как чувствовал себя добровольный пленник. На все мольбы  освободить ему руки и ноги или что-то одно, он получал отказ. Только насытившись этим телом и его реакцией, Алена быстро сняла эспандеры и проскочила в дверь, справившись с ключом…

Когда она переодевалась ко сну, вернувшись в свою комнату темным, спящим коридором, влажность ее трусиков заставила задуматься «А что же это было?»


На листике быстрым разношерстным почерком появляется история про вечеринку в общежитии, ее главные персонажи - Герой и Дева -  повторили все действия и мысли Алены и Виктора.

- Игорь, хочешь быть первым моим читателем? Я после  твоей сказки написала первый свой рассказ, представляешь?

- Давай, почитаю!

Алена, с замиранием сердца отправляет  то, что по идее, должно было сказать массажисту все о ее состоянии: полное ощущение секса без факта самого секса.

- Это  тяжелая  для меня проза. Увы.
 
- Я не люблю рутины ни в каком виде, - отвечает Алена

- Я не рутины боюсь, а твоей эмоциональности!

- Ты меня недооцениваешь, я могу себя держать в руках. Просто во время сказки я поверила в сказку (смешно звучит).

 - Я хочу с тобой проговорить еще одну вещь, – пишет  Игорь через пару часов

 - Какую?

 - Я знаю, что после массажа ты была в моей власти, и если бы я захотел, то он вполне мог бы закончиться сексом...

 «О Боже - правда!» - думает  Алена,   вспоминая, как тогда в оцепенении уже  представляла, как именно он произойдет, понимая что сопротивления с ее стороны не будет и никак не объясняя своих мыслей для себя, а только ощущая то новое желание в себе к мужчине, который вовсе не рассматривался первоначально, как сексуальный объект.

 - Но я не хочу секса вне семьи, такие у меня принципы, ты должна это знать.

 - Я не за сексом к тебе пришла и после этих слов я еще больше стану уважать тебя, как мужчину, не желая в них разочаровываться вообще после мужа. Где-то ведь есть тот, с кем я буду сама собой? – она действительно так считала.

 - Хорошо, что мы это проговорили – успокаивается Игорь

Через десять минут сообщение:  "Хочешь,  я расскажу тебе о сексе на массаже?"

 - ????

 - Однажды, пару лет назад одна клиентка очень захотела взять мой член в рот......

 - Так у тебя же принципы, – перебивает Алена откровения Игоря. - Или они появились уже после того раза?

 - Пожалуй,  не буду об этом... давно это было, пусть остается в прошлом...


Через  пять лет знакомства и массажей Алена напишет свою первую картину маслом на заказ. Через семь лет после их встречи Игорь выпустит свою первую книгу,  сборник рассказов.  Ангелы  свели их не зря! Жизнь иногда обдувает уголек, он  вспыхивает разноцветными  огоньками.

07.06.2020


Рецензии