Робот, которому грустно, и Ничего

    – Привет, робот.
    – Привет, Ничего.
    – Зачем ты пришёл?
    – Так. Давай я уточню, ты Ничего, верно?
    – Верно.
    – Хорошо, ты поможешь мне?
    – Помогу, но что тебе нужно?
    – Я хочу найти Никто.

Ничего задумался. Робот терпеливо ждал очередной выходки обитателя этого странного места.

    – Найти Никто в Нигде… это непростая задача.
    – И что посоветуешь?
    – Ты должен обратиться к Некто. Он здесь самый умный.
    – Не Кто? Я уже говорил с ним. Он только и делал, что обижался.
    – Нет, это был Не Кто, его вечно со всеми путают. А тебе нужен Некто.
    – Отлично. Что-нибудь ещё?
    – Ничего.

Следующий диалог: http://proza.ru/2020/06/08/595
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2020/06/08/580


Рецензии
Так,кто есть- Никто,наконец?Слёзы утри и ответь, мне нужно знать, ведь, я твоя Грусть. Быть может, Никто беглец в Никуда? Такой незавидной бывает судьба.Ещё расскажи мне, что значит Страх, меня вечерами терзает подчас.Подумала, Страх это Боли родня? В чём разница, Робот, услышь ты меня,я думала Грусть в тебе на века или Веселье настигло тебя?Бойся Веселья и узнай, что есть Нипочём, думаю то, что легко,Плевок чрез плечо. А Бесконечность? Вечная жизнь Вопросов,Ответов...Быть может то, что зовётся Примета, поможет тебе разобраться с ответом,иль Время я с Роботом зря потеряла...Буду искать его ,Время, и пойду с ним к Началу.Пока ,милый робот, я ,Грусть, покидаю тебя. Теперь ты - Робот Веселье, жалею тебя...

Марина Троицкая   29.11.2020 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.