Робот, которому грустно, и Некто

    – Привет, робот.
    – Привет, Некто.
    – Как настроение, робот?
    – Мне очень грустно.
    – Понимаю, я могу чем-то помочь?
    – Да, я ищу Никто.

Робот стал ждать ответа Некто. Он был похож на того, кто его знает.

    – Проблема в том, что Никто находится Нигде.
    – Это я уже понял.
    – Нет, ты не понял. В Нигде находятся те, кто есть, но Никто нет, а он в Нигде.
    – Это загоняет меня в тоску..
    – А зачем тебе Никто?
    – Я хочу узнать вопрос, который я хочу услышать. Все сказал, что его знает Никто.
    – Но знаешь ли ты ответ на вопрос?
    – А какой смысл в ответе, если я не знаю вопрос?
    – Никто не знает.
    – Это очень грустно.

Следующий диалог: http://proza.ru/2020/06/14/1508
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2020/06/08/589


Рецензии
Робот, которому грустно и Никто, Никогда и Нигде

Никто, Никогда и Нигде не может утешить Робота, которому грустно...*

-----------
*Соблюдено Ваше правило единственного чила для всех родов и чисел и правила грамматики одновременно.

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   07.09.2023 23:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.