Необъяснимое...

     Закончив военную службу, мы перебрались в город Новомосковск, чтобы начинать уже новую, гражданскую жизнь. Время было сложное, неопределённое, с непонятными и противоречивыми решениями руководства страны, спорами, разговорами, с частыми сменами собственников и начальства, в общем с правовым и криминальным беспределом.
Работал я тогда на химическом заводе "Оргсинтез", где всё это происходило на моих глазах.
     В один из обеденных перерывов сидел я один в кабинете со своими нелёгкими мыслями, ощущая в душе странную тревогу и дискомфорт. Люба лежала в больнице и прогнозы были неутешительные. А меня, что-то толкало, заставляло двигаться и я по натуре человек непоседливый, вышел из кабинета. В длинном коридоре заводоуправления ни души и полная тишина, что совсем не характерно для обеденного перерыва, когда обычно снуют туда сюда, хлопаются двери, слышны громкие разговоры и смех. Я спустился на первый этаж, а там та же картина, даже охранника, неотлучно находящегося на входе у турникета на месте не оказалось. На доли секунды во мне пробежало чувство тревоги, а вдруг что-то случилось.
     В это время открывается входная, стеклянная дверь и мне навстречу идёт женщина, одетая в чёрное платье до пят, головной убор, как у монахини, одинакового со мной роста, лет тридцати, белолица, очень красива, глаза карие, брови тёмные.
Первой поздоровалась, я ответил, а самого словно парализовало, ни рукой ни ногой не могу пошевелить и сказать что-либо.Она же назвала меня по имени отчеству и кажется представилась настоятельницей одного из Владимирских монастырей и что она только что вернулась из Иерусалима от гроба Господня и хочет мне дать свечи, привезённые оттуда. Спокойно вышла на улицу, сквозь стекло я отчётливо видел силуэт чёрной машины и через минуту вручила мне три тоненькие, длинные свечи, от которых исходил такой приятный аромат, что у меня перехватило дух и закружилась голова. А женщина, сказав, что эти свечи надо зажечь в квартире, тихо попрощавшись, вышла.
     Я же вернулся в кабинет и не мог придти в себя, снова спустился на первый этаж, кругом, как всегда суетились люди, охранник был на месте и твёрдо меня убеждал, что никуда не отлучался и никто из посторонних не заходил и никакой чёрной машины у входа он не видел. Но я то был в здравом уме! Подтверждением тому, оставшиеся от встречи с той загадочной женщиной свечи, которые я принёс домой и использовал, как она сказала. После чего Люба пошла на поправку.
     Что это было, я до сих пор не могу объяснить.


Рецензии
А что это было? Полгода от тебя ни гу-гу. Важно, что Люба поправилась. Застукал тебя на своей странице. Решил напомнить, что жив. Благополучно вернулся из Крыма полмесяца назад.

Вячеслав Серов   30.08.2020 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.