Из писем в газету про это-3

Я отказалась от лифчика, и это внушает мужчинам доверие.

Любовь наша совершилась в колхозной теплице – среди огурцов и других фаллических фигур.

Я очень испугалась, лежу вся голая, а какой-то мужик ходит и кряхтит по предбаннику. Но оказалось, что это не мужик, а массажист.

Мне постоянно снятся какие-то интимные подробности про девушек, а какие – вспомнить не могу.

За всю свою жизнь я целовалась всего несколько раз, и то с одним человеком, после чего меня тошнило.

Когда я проснулась, Сергея уже не было. Вместе с ним пропали моя дублёнка и золотая цепочка. Я ещё раз похвалила себя за то, что ещё с вечера вытащила у него бумажник и паспорт.

Я свято верил в женщину и в любовь. Однако с годами меня начали одолевать сомнения.

Свой день рождения я хочу встретить при свечах со своим любимым, если кто-нибудь из них сможет вырваться из семьи.

Напечатайте пожалуйста у себя в газете: «Саша, я тебя очень-очень хочу! За вознаграждение».

Когда он назвал моего мопса болонкой, я отчётливо поняла, что в собаках он разбирается так же, как и в сексе.

Удивительная женщина: во время секса я попросил её помочь мне рукой, так она меня... по голове рукой начала гладить.

Целых три года в тюрьме я не изменял ни жене, ни любовнице, ни какой-либо другой женщине.

Мы нормально с женой живём, почти не ругаемся. Но как подумаю, что она тоже будущая тёща – аж всего трясти начинает!

Он своим пацанам такие гадости про меня рассказывал, что теперь все так и рвутся со мной познакомиться.

Я не спала с каждым встречным! Нет – только избранные!

Тогда, на свадьбе Надьки, я сильно перебрала и теперь гадаю, кто же этим воспользовался.

Из-за моей нежности и поэтичности мимо меня в посёлке не прошёл ни один мальчишка от 16-ти до 50-ти.

Я очень люблю обниматься и целоваться, а ещё больше спать с парнями. Может быть потому, что мне этого ещё делать не приходилось?

А ухаживает он как красиво! Какие слова говорит! Какие букеты дарит! Прям хоть замуж за него не выходи никогда.

С наступлением тепла и весны во мне бурно просыпаются маньячные сексуальные чувства. В хорошем смысле этого слова.

Утром я позвонил Нинон и сказал что мой бизнес накрылся медным тазом. Когда я приехал домой, её уже не было. Ну и чёрт с ней! На фига мне баба без чувства юмора?

Сашу я люблю уже давно и очень сильно. Но в постели провожу время с другими, чтобы наша любовь оставалась такой же нежной и чистой.

В постели Лейла набросилась на меня с таким жаром, что я подумал: если останусь жив – жене больше изменять не буду.

Мы с Лёликом познакомились, когда оба лежали в больнице. А мама категорически запретила мне кому-либо об этом говорить, а то, глядя на его поведение, все подумают, что я в психушке была.

Я отчтливо вижу в зеркале, какая я красавица – но почему этого, блин, никто не замечает, кроме меня!

Во мне как-бы два человека жило. Пошла, проверилась у гинеколога – точно, беременна!

Я слишком поздно поняла, что мужчина создан для счастья женщины только на первом этапе их знакомства.

Опять соседи всю ночь пили за любовь, и утром их разнимала милиция. Любовь не разлей вода, ёлы-палы!


Рецензии