Сон в режиме Сейлор Мун Часть 3 Новые подробности

Сегодняшний день меня изрядно измотал. Бесконечные вопросы «Когда я проснусь?» не добавили настроения. Быстро поев, я ушла в свою комнату, где рухнула на кровать. Медальон выпал из кармана куртки. От удара крышка открылась и моя комната наполнилась мелодией  любви принцессы Серенити и принца Эндимиона. От чарующей мелодии защемило сердце. Закрыв крышку, я спрятала медальон обратно. Растянувшись на кровати, натянула одеяло выше головы.
- Хочу домой! Я уже  просто хочу проснуться и увидеться со своей настоящей подругой, мамой, папой... - слёзы потекли по щекам.
  Дерзкая мысль о том, что я вообще могла застрять, например, в моём не менее любимом аниме «Кэнди-Кэнди» да ещё и в её образе, как-то отрезвил. Боюсь, в качестве медсестры меня бы пришлось постоянно откачивать и более всего, что меня бы просто исключили с медицинского заведения.
- Банни, - промяукала Луна, - Банни! Ты в последнее время какая-то не своя.
- Да потому что я не Банни, а Яна, - хотелось мне ответить ей.
- Банни, можно я лягу к тебе?
     Я высунула голову с одеяла и посмотрела на пол. Вопрошающий взгляд Луны пронзил моё сердце.
- Бедная, - подумала я, - неужели ты не чувствуешь, что я вообще чужой тебе человек?
- Конечно, иди сюда, - сказала я, раскрыв ей объятия.
  Легко запрыгнув на кровать, Луна растянулась вдоль моего тела, уткнувшись своим прохладным носиком в руку. Другой рукой я осторожно гладила её по спине.
- Может и нам завести кошку или кота? - это была последняя мысль перед тем как я уснула...

  Яркое солнце разбросало своих зайчиков по всей комнате. Их блики щекотали меня своим теплом...
- Встаю, встаю! - рывком откинув одеяло, я бросилась к окну. - Какая красота!
  Яркий теплый свет, исходивший от солнца, делал все цвета сочнее. Трава, деревья, сбрасывающие свои первые цветы, на смену которым образовывался сочный плод. Яркие жёлтые одуванчики махали мне в ответ. Я потянулась. Как же хорошо жить... Запоздалая мысль о том, я сплю или нет, заставила меня обернуться вокруг своей оси.
- Вроде комната моя. Всё как у меня, - накинув халат, я ураганом пронеслась по всей квартире, обратив внимание, что моя мама, накрывая на стол, со странным выражением лица следит за моими действиями...
- Мама...
- Да.
  Я решила начать из далека.
- Может нам завести кошку?
- Кошку? - мама стояла молча, обдумывая ответ. - Ну, не знаю. А ты справишься?
- Хм... - я вспомнила как ластилась ко мне Луна, её урчание... Ради такого ощущения можно постараться. - Я справлюсь.
- Хорошо. Тогда возьмем.
- Ура! Я проснулась! - мелькнула мысль. Я довольная уселась за стол, когда мама продолжила: «Где одна кошка, там и вторую можно прокормить».
 От неожиданности я выронила ложку.
- Ну вот, жди гостей, - ответила мама, подавая мне другую.
Пока я ела, зазвонил телефон.
- Банни, это тебя.
Но я не услышала, погрузившись в невеселые мысли.
- Как же прервать такой сон? В реале я что там третьи сутки сплю?!
- Банни, тебе Ами звонит, - проговорила мама, трогая меня за плечо.
- Хорошо.
Я взяла трубку и ушла в свою комнату.

- Банни, у меня к тебе срочное дело. Это не телефонный разговор. Нам надо встретиться и даже лучше, если ты придёшь ко мне домой.
- Домой? Но я не знаю где ты живёшь.
- Это недалеко. Мы с тобой живём в одном микрорайоне. На конечной через дорогу есть небольшой коттеджный поселок. Мой дом находится в самом конце улицы. Если хочешь, я встречу тебя на конечной остановке.
- Хорошо. А когда?
- Сейчас. Банни, это очень важно, - Ами чуть не плакала.
- Хорошо, хорошо. Я только оденусь и минут через... - пока я соображала, Ами положила трубку.
- Мам, я к Ами сейчас пойду, хорошо?
 Привычка отчитываться перед мамой даже во сне дала о себе знать.
- Хорошо. Банни передавай ей привет. Ами хорошая девочка. Может и ты поумнеешь дружа с ней, - вздохнула она.
- О, мама. Не такая я и тупая. Даже троек у меня нет, - но я не стала ничего говорить, идя одеваться.

  Минут через сорок я была на конечной остановке. Могла бы и раньше, но решила пешочком. Не учла что встречный ветерок так легко будет меня сносить на пути к заветной цели. Волосы мои растрепались, щеки раскраснелись. Я никак не могла выровнять дыхание.
- И зачем только я решила пробежать последние сто метров? - упершись рукой в фонарный столб, я  стерла пот со лба.
- Банни, с тобой всё в порядке? - забеспокоилась Ами.
- Нормально, - прохрипела я.
- Ты отдышись немного и пойдём. У меня дома... - Ами растерянно оглянулась, -  ладно там увидишь.
- Прямо заинтриговала меня Ами. Отличница, скромница и что там у неё дома?!
  Перейдя дорогу, мы вступили на длинную аллею. Раскидистые деревья отбрасывали тень на дорогу, закрывая от любопытных взоров двух и трехэтажные коттеджи.
- Ух ты! Я сюда ни разу не ходила. Как здесь красиво! Хорошо наверное здесь жить? Шикарный дом, природа. У вас наверное и огород свой есть? - поинтересовалась я у Ами.
- Да. И сад. Мама очень любит цветы.
- Розы? -  высказала я предположение.
- Нет. Ей нравятся орхидеи и пионы.
  Мы помолчали. Каждый погрузился в свои думы.
- Хм... Ты вроде говорила, что это небольшой поселок. Далеко ещё до твоего дома?
Ами обернулась по сторонам.
- О, вон дуб. Получается ещё пять коттеджей.
- Ой, я сейчас расплавлюсь. Как жарко, - пожаловалась я. - Ты в школу пешком ходишь?
- Конечно, -  удивилась Ами моему вопросу.
- А ведь совсем не близко получается, - прикинула я.
- Вот мы и пришли. Ами ловко открыла ограду, приглашая меня войти.
  Перед моим взором предстал двухэтажный дом, окруженный высокими деревьями. Перед ним была разбита лужайка из цветов, которые благоухали не хуже, чем любой бутик с парфюмом. Правда этот запах был намного легче и приятней.
- А за домом у нас огород. Не бойся. Родителей нет дома. Они уехали в командировку. И неделю я предоставлена сама себе.
- Ого. Если тебе будет одиноко, я могу у тебя ночевать, - вырвалось у меня от захватившей дух картины.
- Моя комната на втором этаже. Там даже есть балкон. Я люблю по вечерам выходить туда и наблюдать за звёздами.
  Мы поднялись по лестнице на второй этаж. Перед тем как открыть дверь, Ами сжала мою руку.
- Банни, ты не пугайся.
Я сделала большие глаза, как бы спрашивая: «Чего?»
- Там... - она открыла дверь и перед нами предстала такая картина: на полу в комнате лежит молодой человек, окутанный чёрной дымкой. А  на балконе, который по размеру не уступал моей комнате, схватились в поединке две тени, мелькающие за шторкой. Дверь резко захлопнулась.
- Банни, срочно перевоплощаемся. - Сила Меркурия приди ко мне! - прокричала Ами, побуждая меня к действию.
- Лунная призма дай мне силу!
  Уже через несколько мгновений, мы в образе сейлор воинов, ворвались в комнату к Ами. То, что было до этого молодым человеком, уже превратилось в демона. Но несмотря на это, Ами бросилась к нему с возгласом: «О, нет! Мы не успели!»
  Я оторопело смотрела на эту картину. Молодой человек, появившись из-за шторки, распахнул окно в комнату и застыв в воздухе, прокричал: «Уничтожь их демон и отдай свой радужный кристалл!» Здесь же, за его спиной на парапет балкона взлетел человек в чёрном, метнув красную розу: «Я не позволю тебе их обидеть!»
- И всё это происходит в доме Ами. Невероятно, - подумала я.
  Опять завязалась потасовка между молодыми людьми на балконе, где буквально через минуту они исчезли с поля зрения.
- Второй этаж, но они же не просто люди. Навряд ли им что-то будет, - подумала я, сосредоточившись на том, что происходило совсем рядом. Демон отбросил Ами в мои руки.
- Сейлор Мун, спаси его! Это мой одноклассник, - прошептала она, полуобернувшись  и не видя, как демон схватил вазу и запустил в нас. Резко рванув Ами в сторону дверей, я прокричала: «Сначала надо его утихомирить». Раздавшийся звон разбитого стекла говорил, что успокаивать надо срочно, пока он не разгромил всё в доме.  В дверях мы наткнулись на  Макото, которая закричала: «Сила грома...»
- Нет! Ты так всю технику в доме выведешь из строя! Срочно на улицу, - пятясь назад, мы выскочили на лестничный пролет, где под гром бьющихся предметов достигли улицы.
- Ами, срочно вызови мыльный дождь.
- Макото хватай! -  крикнула я, бросив в руки Макото один конец шарфа, взятого в спешке на тумбочке в прихожей. - На землю. Давай растягивать, чтоб он запнулся.
  Быстро сообразив, мы растянули шарф, ожидая прихода демона. Мыльный дождь, вызванный Ами, на мгновение дезориентировал и нас. И только сильный хлопок от удара на землю возвестил  о том, что наш демон пойман.
- Лунная призма в бой! -  крикнула я, бросая диадему в поверженного демона. Рассыпавшись на миллионы огоньков, она исчезла в дымке мыльных пузырей.
 Ами, махая руками, старалась разогнать пузыри, чтобы пробраться к однокласснику. Помогая ей ещё в четыре руки, мы увидели, как она склонилась над молодым человеком.
- Рио, Рио! Ты как?
- Нога... больно.
- Я вызову скорую, потерпи, пожалуйста.
- Хорошо Ами, не беспокойся...
- Ами? Он назвал её Ами? Но мы же ещё в образе сейлор воинов, - удивилась я.
- Сейлор Мун, мне надо поговорить с тобой сейчас, пока я ещё помню. С  тобой одной.
  Я недоуменно переглянулась с Ами.
- Иди Банни.
  Девочки отошли в строну, чтобы нам не мешать. Я присела на корточки рядом с Рио.
- Да. Я слушаю.
- Я знаю что ты не Банни, - прозвучал голос молодого человека, превозмогая боль.
- Как он догадался? - я слегка отшатнулась от мелькнувшей мысли.
- Я иногда могу видеть будущее и я чувствую, что ты и тот человек, что приходит в образе Такседо Маска, вы не принадлежите этому миру.
- Такседо Маска! И он тоже? Это было полной неожиданностью.
- Вы будете в этих образах пока не соберёте все семь радужных кристаллов и не появится серебряный кристалл. Только его сила сможет вернуть вас домой и сюда вернутся настоящие Банни и Мамору.
Я слушала чуть не приоткрыв рот. Неужели это правда!?
- Верьте мне, прошу! Мне нет нужды  врать.
- Но, но... серебряный кристалл возродился благодаря не просто слезе Банни, в которую влились все семь радужных кристаллов, а благодаря силе чувства, заключенного в этой слезе, силе истинной любви, которую она потеряла, едва успев найти, - мысли смешались.
- Спасибо, - единственное, что я смогла произнести, поднимаясь на ноги.
- И...
- Да, - я склонилась над Рио, который протягивал мне руку.
- Это вам. В мою ладонь он вложил свой радужный кристалл, который как и два прежних исчезли, едва коснувшись моей ладони. С этой мистикой я решила разобраться позже.       
  Прибыла скорая, куда осторожно переместили Рио. Ами решила его проводить, поэтому я и Макото остались вдвоем, вызвавшись навести порядок в доме. Подметая осколки от разбившейся посуды, я переваривала информацию полученную от Рио.
- Мамору... Надо срочно найти Мамору. Но где? Думай Яна, думай... Что-то всё это очень знакомо. Так, семь радужных кристаллов. Уже три есть или нет? То, как они исчезают... смогу ли я их вернуть и как? Оооо... - я прикрыла глаза рукой, - если я проснусь седая, то ничего удивительно,  не сон, а сплошные нервы.
- Банни,  ты не порезалась? - голос Макото вернул меня к действительности.
- А... Нет, ничего. Так, немного устала...


Рецензии