Сон в режиме Сейлор Мун Часть 4 Встреча с Мамору

- Я дома, - крикнула я, закрывая двери.
- Ужин на плите. Что-то ты сегодня поздно, - пожурила мама, выглядывая из кухни.
- Хорошо. Я как раз проголодалась...

 - Спасть, хочу спать... Что-то я сегодня устала, - подумала я, рухнув на постель.
  Спала я беспокойно. О том, что это сон во сне, даже не думала. В голове всё звучали слова Рио о том, что только серебряный кристалл может вернуть нас обратно: меня и Мамору, а точнее того, кто как и я заточён в образе героя из аниме «Сейлор Мун». Радужный кристалл... Радужный кристалл... Первый, второй, третий...
- Точно! -  с этим возгласом я подскочила в кровати. - Всё как в сериях про «Сейлор Мун»: сначала парень у игрового автомата, затем священник,  подом друг Ами, кто следующий? Яна, а-аааа почему у меня порой такая дырявая память? Я помню там была художница, толстый кот, дедушка Рэй - итого шесть кристаллов. Ещё один совсем не помню. А порядок Яна?! Вспоминай, это очень важно! Тебе просто необходимо с глазу на глаз поговорить с Мамору. А вдруг... чего только не бывает, - я соскочила с кровати в порыве перерыть все диски с аниме, может здесь есть аниме «Сейлор Мун»?! Комната то моя. Но мои ожидания не оправдались. Здесь был и «Озорной поцелуй»,  и «Кэнди-кэнди»,  и «Лулу - ангел цветов», но ни одного нужного диска...
- Банни, два часа ночи! И чего тебе не спится? - сердито фыркнула Луна, повернувшись на другой бок, -  в следующий раз, пожалуйста, соскакивай поаккуратней. Мне надоело каждый раз отлипать от стенки.
- Извини Луна.
- Никак не могу привыкнуть к кошке в доме да ещё в своей кровати, - думала я, осторожно ложась рядом с вытянувшейся Луной.

  Утро выдалось солнечным. Вообще каждое утро во сне солнечное. Интересно, а дожди здесь бывают?! Я очень надеялась увидеть хоть одну зацепку к тому, какую серию сегодня придётся мне пережить, ибо я так и не вспомнила их последовательность...
 Позавтракав, я не знала куда себя деть. Телефона ни Ами, ни девочек я не знала, только своей подруги, но... Телефонный звонок не дал додумать мысль и уже через секунду я говорила с Элей, которая приглашала меня посетить выставку молодой перспективной художницы. На что я конечно согласилась. В памяти сразу всплыли образы как Банни и Мамору позировали для картины, которая в последствие всегда притягивала мой взор.
- Это отличный шанс поговорить с Мамору, если он как и я заточён в этом образе, он поймёт меня...
  Выставка проходила в получасе езды от дома в торгово-выставочном центе на третьем этаже. Картины художницы действительно поражали. Причём на них была изображена истинная Сейлор Мун: золотоволосая красавица с двумя хвостами и своим спутником - Такседо Маском. Эти картины настолько завораживали, что на данный момент я даже была счастлива очутиться в таком сне. Перед каждой картиной я с Элей замирала на несколько минут, мечтая иметь небольшие копии изображений, раскинувшихся на таких огромных полотнах. Я не сразу заметила возле соседней картины такого же зачарованного молодого человека.
- Неужели Такседо Маск? Нет. Этот молодой человек был намного выше Мамору, казался старше. Его тёмные вьющиеся длинные волосы были перевязаны ленточкой на манер восемнадцатого века. Волевые черты лица, манящие губы, серые глаза,  - я просто не могла оторваться. - Я влюбилась... Влюбилась во сне в незнакомца будто сошедшего с полотен картинной галереи из дома аристократа. Ведь и его одеяние: костюм тройка, среди джинсы заметно выделялся...
- Девушка, девушка, - я не сразу обратила внимание на то, что незнакомая девушка обращается ко мне, трогая за плечо.
- Да?
- Э... я хотела бы вас попросить попозировать мне, - выпалила она на одном дыхании и заалеяла как маков цвет.
- Это моя возможность встретиться с Мамору, - мелькнула мысль. - С удовольствием, - проговорила я и приняла от неё визитку с указанием времени и места.
  Так как встреча должна была состояться только через два часа, оставшееся время мы посвятили выставке. Я с необъяснимой тоской отметила что загадочный незнакомец исчез.  Случайно или нет, но художница жила как раз в небольшом коттеджном поселке, где недавно я побывала в гостях у Ами. Только её дом находился с другой стороны аллеи. Переступив порог дома, я была готова к встречи с Такседо Маском в обычном образе, но совсем не ожидала увидеть здесь своего незнакомца.
- Своего?! Яна приостанови-ка коней... - думала я. - Привет, - робко поздоровалась я, садясь рядом на предложенную художницей тафту. Незнакомец улыбнулся. Вот только улыбка не затронула его красивых, но холодных глаз...
- Я вам так благодарна, что вы согласились попозировать мне. Я как раз искала новых героев для своей будущей коллекции картин. Мне хочется немного отдохнуть от щемящей тоски, когда я смотрю на ту прекрасную пару.
- Я вас понимаю. Ваши картины, они так завораживают. Кажется что их чувства любви и какой-то неясной потери обволакивают нас, стоит увидеть их. Чувства, которые вы так хорошо передали в их мимике, глазах и позе...
- Может вы начнете? - не очень вежливо откликнулся незнакомец. - Я спешу и не могу сидеть здесь вечно.
- Прости, сейчас, -  и Юнами, так звали художницу, приступила к рисованию.
- Меня зовут Банни, - сказала я, решив нарушить молчание.
- Юджин, -  ответил молодой человек,  изучающи взглянув на меня. - Вы думаете из нас может получиться пара? - Сарказм так и плескался в его словах. Не успела я возмутиться, как он продолжил,  - и кстати, почему на портрете, указывающем автора картин, вы изобразили не себя?
 Рука Юнами замерла в воздухе так и не сделав штрих. Она повернулась к нам.
- Потому... потому что видя эти картины, люди думают что и я красивая. Я же не могу их разочаровать.
- Но ведь это несправедливо, - воскликнула я. - Они должны знать истинное лицо художника. Вы представляете как стали бы популярны, -  продолжала я с воодушевлением.
- Странно, я не понимаю как человек, который считает себя несчастным, может сделать других людей счастливыми? Если вы так не цените себя, как вы можете рассчитывать на то, чтобы кто-то ценил ваш труд - ваши картины, - его слова почти точно повторяли монолог Мамору из аниме, впрочем как и моя последующая реакция.
- Вы не правы, - я  схватила его за руку и буквально приволокла к картине Юнами, над которой она трудилась, взяв за основу наши образы. Я так хотела чтобы с его лица стёрлось это саркастическое выражение, но его неподдельное удивление и расширенные глаза заставили и меня наконец-то взглянуть на картину. На ней были изображены парень и девушка в одежде восемнадцатого века. Руки молодого человека поддерживали ладони девушки, в которых светился круглый предмет.
- Это... это серебряный кристалл, - услышала я шёпот молодого человека.
- Это драгоценный камень, который молодой человек дарит своей возлюбленной дабы потом из него сделать фамильные драгоценности.
- Мне нужно идти, - воскликнул Юджин, резко вырывая руку и направляясь к выходу.
- Постой Такседо... мне надо с тобой поговорить, - кинулась я вдогонку, но парень будто испарился. Обежав вокруг дома в поисках Юджина, я услышала крик Юмины.
- Нет! Кто вы? Что вы от меня хотите?
- Неужели начинается?! Ведь в ней находится один из семи радужных кристаллов. Лунная призма дай мне силу! -  воскликнула я и через мгновение в образе Сейлор Мун бросилась в дом. Прямо под потолком летал уже знакомый парень... - Опять он, как в доме Ами. Это враг.
- Демон возродись и отдай мне радужный кристалл!
- Ну уж нет! Я просто обязана собрать все радужные кристаллы. Иначе я навсегда застряну в этом сне.
 Я сняла диадему и так как превращение художницы только происходило, решила напасть на летающего парня.
- Лунная диадема в бой, - крикнула я и что есть мочи взмахнула рукой  пуская диадему к цели. Мне не повезло. Быстро телепортировавшись он оказался уже с другой стороны комнаты. Моя же диадема улетев в неизвестном направлении, исчезла.
- Ты попала, Яна. Одна, без диадемы... - я отступала к дверям, надеясь на то, что Ами дома и помощь от неё придёт вовремя.
 Художница уже перевоплотилась в демона с кистью, чьи мазки буквально заставляли застывать предметы, покрываясь гипсом.
- Сейчас я сделаю из тебя скульптуру! Ты не убежишь, - с этими словами она рванула ко мне так быстро, что я едва успела закрыть перед её носом дверь.
- Вездесущая Сейлор Мун! Я всё-таки избавлюсь от тебя! - крикнул Зойсайт, парящий в воздухе. Его мощная энергия отбросила меня на клумбу с цветами.
- Хорошо, что это не розы, -  подумала я, пытаясь встать, но ничего не получалось.
- Вот и пришёл твой конец, - зловеще улыбнулся Зойсайт и не заметил как алая роза, скользнув по его руке, оставила кровавый след.
Передо мной прямо с неба приземлился Такседо Маск, закрывая меня от врага.
- Я не позволю тебе её обидеть!
  Пока они переговаривались, я сумела встать, убирая мешающие волосы со лба, где с удивлением обнаружила диадему на своём месте и как раз кстати.
Художница-демон сумела выломать дверь и бросилась в гущу событий.
- Твой выход Яна! - подбодрила я себя и прокричав: Лунная диадема в бой, -  метнула диадему.   
 Всё-таки Яна быть сейлор воином это так напрягает: сплошные проверки на быструю реакцию... Разбившись на миллионы огоньков, диадема вернула художнице прежний вид. Радужный кристалл, выпавший рядом с её телом, привлёк внимание Зойсайта и Такседо Маска, которые по иронии судьбы бросившись одновременно к нему, столкнулись лбами и отскочили в разные стороны.
- Ну нет! - подскочила я к кристаллу и прикоснувшись снова увидела, как он исчезает в моей ладони. - Простите мальчики, но мне он тоже нужен, - сказала я и припустила  к дому Ами.
  Я всегда не любила играть в догонялки, так как у меня вырабатывался непонятный страх быть пойманной, который заставлял меня практически летать от преследователей. Я была уверена, что теперь они не причинят вред Юноне, иначе я бы не убежала. Приблизившись к дому Ами, я резко затормозила, вспомнив что мне просто жизненно необходимо переговорить с Такседо. Пришлось вернуться.
- Как хорошо что здесь много кустарников, - подумала я, притаившись за одним из них.   
 Зойсайт исчез так быстро будто испарился в воздухе. Такседо Маск склонился к художнице. Убедившись, что с ней всё в порядке, он вызвал скорую и выйдя со двора, завернул за её дом.
Я попыталась высунуться ему на встречу, но ветки накрепко запутались в моих волосах. Единственное что я успела сделать, так это схватить его за ногу со словами: «Такседо, помоги мне».
  Слов он видимо не услышал, зато с кустарника я просто вылетела, когда он резко поднял ногу от испуга.
- Э... Сейлор мун... С тобой всё в порядке? -  он склонился к моему распростертому у его ног телу.
- Ой, не знаю. Всё двоиться... Ну мне ещё сотрясения мозга не хватало, может я с кровати упала, -  с тоской подумала я, закрыв глаза.
- Сейлор мун! - Такседо Маск очень бережно взял меня на руки, но далеко пронести ему не удалось.
- Или я такая полная или он такой хилый, - думала я, заалеяв как маков цвет. - Опусти меня, всё нормально. Мне надо с тобой срочно поговорить.
  Такседо ответил мне вопросительным взглядом: «О чём?»
- Так Яна. Начни из далека. Мне не хотелось выглядеть идиоткой более чем я себя чувствовала, - думала я.
- У меня к тебе очень важный вопрос. Тебе снится девушка в белоснежном платье с длинными волосами уложенными в хвосты?
  Такседо Макс прислонился к дереву, обдумывая мой вопрос.
- Нет. Мне снишься ты в красном мини, причём каждую ночь.
  Я открыла рот - не смешно.
- Знаешь, - я пошла во банк, - я не Сейлор Мун. Я... Моё имя так и не вырвалось с моих уст как будто что-то мешало его произнести. Я другая девушка заточенная в её образе. Это не та реальность в которой я живу.
  Мне казалось что даже за маской глаза Такседо расширились.
- Серьёзно?
  Я кивнула.
  Такседо Маск сразу как-то сник и присев на корточки, провел рукой по лицу.
- Я думал что сошёл с ума.  Это началось недавно... Сначала я думал, что просто сплю и утром это приключение лишь вызовет улыбку, но чем дольше я не просыпался, тем более запутывался в том, что было моим сном, а что реальностью. Ведь когда я проснулся, всё было как обычно: моя комната, мои университетские друзья. Всё так же кроме моего имени. Меня упорно звали Мамору Джиба. Да я и сам не мог выговорить своё имя и сейчас не могу. А этот образ вообще прибавил мне седых волос. Ещё на ленте, когда ко мне впервые обратились этим странным именем, у меня начались головные боли до такой степени, что пришлось уйти с ленты. Потом я помню как потемнело в глазах, но уже в следующую минуту, открыв их, я обнаружил, что стою на толстой ветке дерева достаточно далеко от земли в этом странном одеянии. Оступившись, я полетел вниз... Мне закралась мысль, что вот сейчас я упаду, и вздрогнув, прерву такой странный сон. Но столкновение с землей оказалось болезненным и не привело ни к каким изменениям. С того дня я стал замечать, что эти приступы оповещают что вот сейчас я перевоплощусь в Такседо Маска и окажусь недалеко от вас, сейлор воинов, там, где нужна моя помощь. Это невозможно контролировать.
  Я опустилась рядом с ним на колени.
- Мне жаль, очень жаль. Я и сама не понимаю что послужило причиной того, что мы здесь, но зато я знаю как нам выбраться.
  Я с воодушевление пересказала ему монолог Рио.
- Радужные кристаллы? - спросил Мамору, который как и я уже был в простой одежде.
- Да. У меня их уже четыре. Правда они все исчезли, стоило им прикоснуться к моей ладони и я... боюсь...
- Чего?
- Я боюсь вдруг они в нужный момент не появятся для превращения в серебряный кристалл и еще...
- Да, - подталкивал меня Мамору, окидывая оценивающим взглядом...
- Понимаешь, серебряный кристалл появился из слезы Банни и семи радужных кристаллов. Но то была не просто слеза, это были слёзы, вызванные очень сильным чувством всепоглощающей любви...
- Я понял. Ты боишься что твои слёзы будут отличатся от её в этом плане... Я помню этот эпизод.
  Я вскинула на него глаза.
- Каюсь. Я не могу сказать, что я ярый фанат этого аниме, но мой младший брат был от него без ума. Мы тогда делили одну комнату и мне волей не волей приходилось слышать обрывки фраз и даже видеть некоторые моменты... Если не ошибаюсь, тогда Мамору был серьёзно ранен...
- Да, - прошептала я. С каждым днём сон становился реальней той реальности к которой я привыкла.
- Ну, если это понадобится чтобы проснуться, то придётся на это пойти, - его слова звучали хладнокровно. Голосом уставшего человека, уставшего от этих обстоятельств.
  Я же была напугана не на шутку, а вдруг он пострадает за зря и мои слёзы нам всё равно не помогут. От таких мыслей я побледнела.
- Не надо... Банни... Мы пройдём через это вместе.
  Всхлипнув, я упала ему на грудь. Было так хорошо ощущать себя в объятиях человека, которому можно доверить свои мысли. Мысли, которые за последние четыре дня сводили меня с ума.
- Ну, хватит плакать, а то твой красивый нос покраснеет, - его слова вызвали улыбку.
  Я отстранилась, утирая мокрые щеки.
- Сейчас наша задача собрать все радужные кристаллы, а там будем думать дальше. Я и сам порыдаю над ними, если понадобится, - состроил мне рожицу Мамору. - Вот возьми, тут мой телефон. Нам надо держать связь.
- Хорошо.
- Банни, Банни! Ты здесь? -  послышались рядом голоса Ами и Рэй.
- Тебе надо уходить. Я не хочу лишних объяснений, -  сказала я Мамору и поднялась. - До встречи.
- Банни с тобой всё в порядке? Что случилось? Я видела как отъезжала скорая, - проговорила Рэй.
- Это увезли девушку художницу. Она была одним из тех демонов,  в теле которой оказался радужный кристалл, я его смогла забрать.
- Вот и хорошо. Я что пришла-то, хотела вас пригласить. Завтра день рождения моего дедушки. Здесь недалеко в чаще леса есть полянка и мы решили устроить пикник. От вас только хорошее настроение. Готовить буду я, - улыбнулась Рей, - правда Макото обещала помочь.
- Ну главное, что не Бании, - переглянулись девочки.
  Так как я не была в курсе событий, о котором они вспоминали, я просто улыбнулась.


Рецензии