Невозможная любовь. Глава 4

Девушка сидела на подоконнике  и любовалась полуобнажённым мужчиной, который прыгал на одной  ноге,  пытаясь надеть второй носок. Под тонкой тканью спортивных брюк вырисовывались сильные, накаченные, ноги. Её взгляд ласкал его руки, плечи, грудь, живот. Красивый, вылепленный торс, вновь и вновь, притягивал её внимание.
- Если ты будешь, так, на меня смотреть, я начну раздеваться, - усмехнулся молодой человек.
Девушка облизнула губы и томно улыбнулась ему.
- Прекрасная идея, Егор.
Он застонал и наигранно закатил глаза.
- Галя, ты просто убиваешь меня.
Он метнулся к ней и впился жалящим, нетерпеливым поцелуем в её розовые, приоткрытые губы.
- Не уходи, - прошептала она, запыхавшимся голосом.
- Я обещал. И потом это ненадолго.
Он снова поцеловал её, но теперь уже нежно, тягуче, возбуждающе. Её руки заскользили по его груди наверх, сжали плечи, придвигая тело возлюбленного ближе , желая слиться с ним, раствориться в эйфории.
- Сохрани эту мысль, - улыбнулся мужчина.  – Как только я вернусь, мы продолжим.
- Егор, - вместо того чтобы отпустить, она сильнее прижалась к нему.  – Я прошу тебя, не уходи. У меня плохое предчувствие.
- Малыш, - он приподнял её лицо, заглядывая в глаза, - ты стала слишком эмоциональна. Расслабься. Это всё гормоны.
Он опустил руку ей на живот и благоговейно погладил  его.
- Ты прав, - прикрыла она глаза,  впитывая в себя такую простую и такую необходимую ей сейчас ласку.
- Я всегда прав, - подмигнул Егор, отстраняясь от девушки.
Он отвернулся от неё в поиске футболки, которая висела на спинке стула. Девушка свесила ноги с подоконника.
- Когда ты вернёшься?
- Дай подумать, - он ловко натянул футболку, ещё больше подчёркивая мышцы, которые перекатывались под тканью, предупреждая о силе обладателя этого тела. – Ну, часов через пять, может  быть шесть.
- Возьми меня с собой, - девушка спрыгнула с подоконника, подошла к Егору и обняла его со спины, уткнувшись лицом в его спину.
- Ну, ты чего сегодня такая? – прошептал он, разворачиваясь в кольце её рук. – Она хотела поговорить с глазу на глаз. Думаю, ей стало стыдно за своё поведение. Давай дадим матери сохранить её гордость. Уверен, что теперь всё будет хорошо, - чмокнул Галю в нос.
- Хорошо.
- Не грусти. Посмотри какой-нибудь фильм, только не плаксивый. И время пролетит незаметно. И потом, - он снова поцеловал её в нос, - вечером у нас программа…
- Я ещё держу эту мысль в голове,  - наконец, улыбнулась она ему.
Егор прошёл в коридор и обулся.
- Звони, - напомнила ему девушка.
- Уже скучаю, - порывисто обнял он её.
- Люблю тебя.
- И я, люблю.
Он быстро поцеловал Галю в губы и скрылся за входной дверью.
Девушка подбежала к окну на кухне. Она знала, что сейчас он выйдет из подъезда, дойдёт до детской площадки и развернётся лицом к дому, чтобы помахать ей рукой.
- Люблю тебя, - беззвучно произнесла она, когда Егор, широко улыбаясь, махал ей.
- Люблю тебя, - прочитала она по его губам, хотя не слышала слов и тоже помахала рукой.
Но вот, парень отвернулся, дошёл до своей машины и снова обернулся.
«Вернись!» - закричало её сердце.
Молодой человек сел в автомобиль и просигналив, выехал со двора.
Ноги девушки ослабели. Голова закружилась. Она еле дошла до табуретки и не грациозно плюхнулась на неё. Слёзы потекли из глаз.
- Это всё гормоны,  - успокаивала она сама себя. – Егорка прав, я стала слишком эмоциональной: или плачу, или смеюсь.
Но нервная дрожь всё сильнее и сильнее охватывала её тело. На трясущихся ногах Галя добрела до спальни и рухнула на кровать. Слёзы текли из глаз, не переставая.
«Сон – лучшее лекарство», - решила она и закутавшись в летнее, тонкое одело, закрыла глаза.


Продолжение следует...


Рецензии