Сон в режиме Сейлор Мун Часть 5 День рождения деду

 День рождения дедушки Рэй выдался жарким. Зной стоял такой, что можно было в нём плавать, но с трудом передвигая ноги. Отмечать решили на природе. Устроить небольшой пикник на поляне недалеко от дома Ами. Как оказалось здесь Рэй жила с дедушкой ни при храме, а в обычном пятиэтажном доме недалеко от церкви.
  Перед встречей я предварительно отзвонилась Мамору. Нам просто необходимо было заполучить кристалл либо быть уверенными, что он попал к врагу. Мамору обещал ждать меня в условленном месте недалеко от пикника, куда я должна была выманить дедушку Рэй.
Неся пакеты с едой, которыми меня снабдила Рэй, я задавалась вопросом: «А где сам дедушка?»

- Рэй, а разве твой дедушка не будет присутствовать на пикнике? - мило поинтересовалась я.
- Да куда же он денется?! Вот только с утра убежал, всё твердя про какой-то сюрприз, - ворчала Рэй, заправляя волосы под шляпку. - Только пусть попробует не прийти! Я с Макото два часа готовили для пикника.
  Макото кивнула мне в ответ.
- Мы зайдём за Ами или сразу пойдём на поляну? - продолжала спрашивать я.
- Конечно зайдём. Она обещала захватить напитки. Ох, я бы и ведро выпила. Как жарко! Надеюсь мы не схватим солнечный удар, - обмахивалась Рэй ладошкой.
- Да не должны, мы выберем место ближе к деревьям, чтобы их крона отдавала тень на нас. Не переживай, - ответила Макото.
  Остальную часть пути до дома Ами мы прошли молча.
- Девочки, смотрите какое покрывало. Правда красиво? - спросила Ами, встречая нас у ограды. - У нас будет королевский пикник. Вот напитки.
  Поляна оказалась такой манящей. Возле берёзы мы расстелили пёстрое покрывало и стали раскладывать еду.
- Мне надо отойти, - проговорила я, отходя в лес.
- Банни, ты как всегда отлыниваешь от забот. Куда собралась? - поинтересовалась Рэй, уперев руки в бока.
- Я ненадолго. А дедушка уже идёт?
- Да, вот как раз прислал смс, что уже в пути, только не пойму зачем ему идти с другой стороны леса.
- Как вовремя, - подумала я и пока мне не устроили допрос, побежала в лес.

  Добежав до условленного места, я позвала Мамору.
- Мамору, ты здесь? - шепотом спросила я. В ответ услышала лишь шелест деревьев. Достала мобильник, но позвонить не успела. Прямо на меня шёл дедушка Рэй. Она мне его хорошо описала.
- Э... надо его задержать, - мелькнула мысль и толкнула ему навстречу. - Здравствуйте, вы дедушка Рэй? Она много о вас говорила. О, а вам не тяжело? Давайте я вам помогу, - пристала я к дедуле, перехватывая корзину с ягодой.
- Девушка, вы кто? Отдайте корзину! Это подарок.
- Правда? - сделала я удивлённые глаза, но корзину отвела подальше.
- Какие-то проблемы? - проговорил знакомый голос и положил ладонь на плечи дедуле.
- Наконец-то пришёл, - прошептала я, видя как Мамору смотрит на дедулю, явно удивляясь, как такой милый с виду человек-одуванчик, может быть демоном и носителем одного из кристаллов.
- Молодежь,  я не пойму, что вам нужно? - спросил дедуля, сдвинув брови. - Дайте пройти!
- Не так быстро, - проговорил Мамору и очень бережно, но твёрдо ведя дедушку Рэй к берёзе. Где быстро передал мне один конец веревки. - Вяжи.
- Если Рэй узнает, даже не хочу думать, что сделает... - подумала я, но бегала вокруг берёзы обматывая верёвкой дедулю.
- Эй, вы что? - он явно был напуган.
- Мы вам ничего не сделаем, успокойтесь, - голос Мамору звучал твёрдо.
- Не хватало ещё приступа, - невольно подумалось мне.
  Чтобы дедушка не кричал Мамору услужливо повязал платком ему рот.
- Надо как-то получить этот кристалл. А если ты проведёшь рукой по плечам, может кристалл проявится и вновь исчезнет в твоей ладони? - спросил Мамору.
- Если бы всё было так просто... но я попробую, - молвила я, ведя руками по плечам, но ничего не произошло. - Неужели он должен стать демоном, чтобы отдать этот кристалл? -  со злости я пнула травинку.
  Переведя взгляд на дедулю, я слегка опешила. С него сошли все краски, глаза раскрылись от ужаса. Я была уверена, что не могла вызвать такие эмоции. Возможно это было то, что находилось позади нас. Мамору, так же как и я, стоял спиной к происходящему, но его взор был обращен в небо и он не видел лица дедули.
  Я протянула руку, схватив Мамору за кисть, и слегка дёрнула.
- Не кричи и не оборачивайся, - шепнула я.
  Мамору застыл, но его взгляд выловил ужас дедули.
- Повернись первым, - попросила я, чувствуя что до обморока осталось совсем чуть-чуть. По спине бежали мурашки. Я чувствовала чей-то враждебный взгляд.
- О... -  это первое, что я услышала от Мамору, когда он повернулся. Теперь и Мамору был белее снега.
  А вот мне поворачиваться совсем не хотелось, но пришлось. Первое чувство - просто ступор. Я тупо смотрела на человека-одуванчика как две капли похожего на привязанного к дереву дедули. Этот не привязанный был обращённым демоном и похоже желающим разобраться со всеми, кто встанет у него на пути.
  Пока я смотрела, Мамору хватило нескольких секунд оказаться за спиной дедули, отвязать его и слегка подтолкнув, указать направление побега. Бегал дедуля здорово. Только пятки сверкали. И я страстно желала побежать так же вслед.
- Отвлекаем! - крикнул Мамору и пустил розу в демона. На несколько секунд, что хватило для перевоплощения нас обоих, демон был отвлечён.
  Такседо Маск вновь пустил розу, но демон очень ловко сманеврировал, кидаясь в мою сторону.
- Беги Сейлор Мун! - крикнул он, шагнув наперерез демону, но был отброшен сильным ударом.
  Надо было срочно звать девочек, но как? Боковым зрением уловила тёмную тень и не успев сориентироваться, запнулась и упала возле березы. Рука сама потянулась к диадеме, которую я швырнула уже почти не глядя. Страх захлестнул такой силы, что действовала я быстрее, чем думала. Я вместе с демоном отследила, что диадема пролетела мимо, скосив вообще с траектории перевоплощенного дедули... На его лице появилась ухмылка.
- Стать подарком на таком дне рождения мне не улыбалось. Мне вообще в этом сне всё меньше улыбалось, - тоскливо подумала я, даже не делая попытки встать. Порой реальность настолько реальна, что приводит в ступор...
- Мыльный дождь в бой! - услышала я Ами и кто-то резко поднял меня с травы.
- О! - это было восклицание Рэй. Похоже она узнала дедушку. Сочувствую ей...
  Буквально за секунду Рэй огненной стрелой оказалась возле меня.
- Банни, ты обязана его вернуть в нормальное состояние! - встряхнула меня она.
- Рэй, отпусти Банни! Ты её пугаешь!
- Это точно, - согласилась я с Ами. - Конечно, сделаю что смогу. Можно подумать в таком виде дедушка Рэй мне нравился больше.
  Мы услышали рык. Дедуля оглядывался по сторонам, тщетно пытаясь увидеть сквозь мыльный дождь, созданный Ами.
- Но как быть? Я просто не могу драться с дедушкой! - причитала Рэй.
  Отстранившись от девушек, я сделала шаг вперёд. Облако пузырей стало спадать.
- Сейчас или никогда! Банни давай, - подбадривала я себя. Ведь должно получиться. У Сейлор Мун всё получается. - Лунная призма в бой! - диадема попала в цель, рассыпавшись на миллион осколков...
  Но зато мы все с удовольствием увидели, что демонические черты сходят с дедушки.   Дымка от диадемы закрутила дедулю и бережно уложила на траву, где он предстал уже обычным человеком. Возле него я оказалась первой. Взяла руку, нащупала пульс... Но кристалл так и не появился.
- Неужели на этот раз он у врага? - слёзы сами брызнули из глаз. Я так хотела избежать встречи с Зойсайтом и тем более с Кунсайтом. - С ним всё в порядке, - прошептала я, уступая место Рэй.  Ами так же склонилась над дедулей, чтобы удостовериться лично.

  Незаметно отошла в гущу леса, присела под берёзой, не сдерживая рыданий. Мамору опустился рядом.
- Я не знаю видели они меня или нет, но не важно, - произнёс он. - В конце концов нам нужно держаться вместе. Банни, не плачь! Всё нормально. Раз нам всё равно придётся встречаться с Кунсайтом, я думаю как бы нам самим подстроить встречу. Так сказать на своей территории.
  Его руки обняли меня за плечи. Слёзы стали высыхать. И правда, чего реветь? Делу не поможешь. Находясь почти в объятиях Мамору, я всё равно остро чувствовала, что моё отношение к нему никак нельзя назвать романтичным. Я относилась к нему как к другу и даже скорее к брату, которого у меня не было. Это я посчитала плохим предзнаменованием, что именно мы, двое, оказались здесь в образах тех героев, которых связывала вечная любовь, если можно так выразиться. Пугало, что даже для вызова серебряного кристалла не получится так натурально соврать, ведь  серебряный кристалл - это светлые и чистые чувства без примеси фальши... И жить во сне казалось уже плохим кино, но и допускать отрицательное развитие событий, которые могут привести к плохому финалу в реальности, тоже не хотелось.


Рецензии