Объятия разврата

- Девочка моя, когда ты так близко у меня зашкаливает волнение…Тебе не нужно ничего делать, ты просто рядом, а я ощущаю немыслимое нахлынувшие желание обладать тобой…Не понимаю, что со мной происходит?..

- Сумасшедший!

- Да мое безумие и свела меня с ума именно ты!

- А знаешь мальчик мой, сила мысли – это великая сила....(щечки запылали…смущенно улыбнулась…)
Я думаю о тебе...во всех допустимых и недопустимых мыслях...Только мысли о тебе могут быть такими заманчивыми, одна с дикой скоростью меняет другую... тебя уносит в объятия нежности, но ты ощущаешь бешеную страсть…твой ласковый взгляд укутывает, но ты понимаешь, что попала в объятия разврата...

- Любимая, мне нравится быть с тобой, забывая обо всем на свете. Я  как будто в невесомости – это такое разнообразие чувств, прошибающее током, и поражающее во мне все живое.
Наша любовь она такая, от нежности плавно переходящая в гремучую смесь… страсть, ласка, разврат, как ты говоришь. все эти чувства жарко сплетаются телами, горят в огне безумия и воскресают потом от дыхания  любимого человека...

И знаешь… Мне нравится быть в этом раю…

Я люблю тебя…Люблю!

«Королевство сладкой эротики…»

Макс Адов &  Лена Миленкина


Рецензии