***

Дождь танцует по травам
Ветер с листьями вторит
Правы они, не правы
Кто и кого прогонит
Крик твой сквозь время слышу
Шепот в груди моей
Будем с тобой на крыше
Сквозь вереницу дней
В небо смотреть и звёзды
Рассматривать в первый раз
Выплакать эти слёзы
Выплакать эту грязь
Ты сильнее по праву
По праву дающей жизнь
Сколько ж в груди отравы
Не признающей высь
Лети, и звёзды на небе
Встретят, согреют вновь
Брошен когда то жребий
Чья в моих венах кровь
Травы, росой умыться
Закончить в душе войну
В мирное время родиться
Полностью, наяву


   


Рецензии
А-ах! Диана!
Весь стих прекрасен, но вот это "родиться полностью, наяву" - верхушка вершин. Верхушка всех религий, философий, сердечных надежд и светлых мечтаний.
Будем стремиться!
Спасибо!

Жанна Марова   09.06.2020 13:50     Заявить о нарушении
Жанна спасибо! Да, я на 39 году жизни поняла что я есть)а до этого было ощущение что меня нет, но и это надо было осознать, а теперь ещё и сделать вот ту часть где меня не было своей) вообщем будем стремиться!

Адианка   10.06.2020 11:00   Заявить о нарушении