Сказ барана 23

Эти поганые псы хорошую наживу нашли .Им всего было мало ,героиновой заначки отца и долларов полный матрац .Эти крахоборы даже цветы забрали ,как я понял из их лая шефа жене презентовать .Рога ,копыта ,что серебром подковала мать ,руно на шерсть .Один поломанный гроб оставили ,от щедрот их по сей день горький смех разбирает .Загрузили все на грузовик ,а меня со своим горем и пустым гробом оставили .Я  взглянул на часы ,на поминках в ресторане уже должен был стоять гул ,пахнуть объедками и потом . Интересно где же рождается алчность и где,есть ей конец ?!
-Где ,где ,очнись идиот ,где?! -кто-то,визжал мне в ухо при этом тормошил ,дыша перегаром самогонки .Вернувшись в реал я увидел двух крыс и одного крота ,крот вопил и вонял ,крысы нетерпеливо ненавистро смотрели и злобно скалили грязные клыки
-Кто ,где !?-удивился я ,механически отступая от их смрада  и злобы .
-Кто ,кто ,дед Пихто ,мертвяк твой где ,отвечай же ,ослы внизу заждались .Нам сегодня еще многих закопать надо .Пандемия ,дохнут звери ,как мухи .Пока работа есть ,работать надо .
А,что мне им ответить ,нет сил ,да и рассказывать не хочется .Молчу при нарастающей злобе.
-Э Вася ,ты о х у ел ,я ща тебя похороню и деньги свои возьму .Ты кого кинуть и розыграть решил ?
Деваться некуда ,похоронная служба ,как она есть ,если не хорониться,так рассчитаться придется .Зубы у крыс этих наточены и здорово ,вон какие злобные морды крысиные .


Рецензии
Первый раз в жизни вижу, чтоб такой стиль рассказа-сказа.читаю и удивляюсь. А может во сне Вам подсказка приходит..

Фатима Шейхи   19.04.2021 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо Фатима, эта вещь старая, но я решил внести изменения. Увы это не сон, а реальность, которую наблюдал. Недавно на ютюбе наткнулся на анимацию кота Костяна. Кот конечно ворованый и дряной, ни изюминки, ни шарма, зато боты восхваляют. Кот политический предвзятый, что то есть от моего, сама идея говорить,форма обращения, но, в целом, как бы не хвалили ерунда остается ерундой. А воровать эти крысы умеют. Не думал, что так будет, поскольку материал сырой и его в рукописях много, но нет времени, приходится заново писать. Спасибо вам за искренний и хороший отзыв!

Васька 2   19.04.2021 17:44   Заявить о нарушении