Безграничное начало...

В слепости дня не покинь меня, не оставь.. Как... Тогда... При ней... Когда она умирала, её дыхание было для меня как свеча, я умирал вместе с ней.. Она отходила, и я помню это... Её мягкие шевелящиеся веки живущие какой-то отдельной от неё жизнью.. Мне так было хорошо при ней сидеть, и видеть её все её существо, весь её образ.. Её безграничное начало.. А она лежала на подушках, такая же белая и горячая как малиновый чай, и дымилась чуть заметно исходя каким-то внутренним светом и мне это было приятно, чувствовать её и быть при ней.. Постоянно почти не моргая смотреть на неё, я хотел запомнить её.. Всю её, как она есть и была и будет в моей памяти, при моё присутствии и какая она живая, чуть мягкая и колющая, там на этих белых и мне так жаль себя было подумать что не увижу её и мне хотелось стать ей чтобы уйти вместе с ней, туда и навсегда.. А она, такая бессовестная не взяла меня за руку и не провела с собой, туда, далеко, куда ушла сама.. А меня не взяла и я не мог этого ей простить и не смогу никогда.. Никогда ты меня слышишь!?.. Не прощу тебе!! Потому что ты ушла одна, и туда без меня... Моё тело скрючилось и съехало на пол...и я тихо полез к себе в штаны, потому что там было мокро как от слез... Она меня оставила... Навсегда...


Рецензии