Петр Великий, Петр-I развивающая биография
Посвященные родители и специалисты знают, что на дворе: 20-ый год новой эры в истории человечества: эры Человека Развитого, или Передового - Homo Advanced.
Эта эра началась в 1997-2000 году - с показа по каналам ТВ России детей, которых обучили читать - раньше, чем ходить. - http://proza.ru/2013/05/26/1255
Видеорезультаты 30-ти лет, за 1989-2020 г. можно посмотреть на странице: http://tyulenev.ru/videoread.htm
Новая эра в развитии человечества начата в России с появление развивающих комплектов для родителей и детей - РКМИР, чтобы каждая семья могла в домашних условиях без приглашения педагогов максимально раскрыть генетический потенциал детей и внуков.
Благодаря этому комплекту и общению с единомышленниками в странах мира теперь каждая семья может основать свою династию творцов, предпринимателей и будущих президентов. Такая просвещенная семья сумеет реализовать тайные знания, методики развития и обучения детей - воспитания выдающихся людей и гениев от рождения до 18-ти лет с получением до 4-х дипломов о высшем образовании, как А.С.Грибоедов, К. Витте, А.С.Пушкин и другие русские дворяне более 200 лет тому назад, сестры Князевы и другие дети в России - 15-20 лет тому назад в 2004 г.
Петр Первый - Московский царь из династии Романовых, последний царь Всея Руси, первый император Всероссийский (с 1721 года). Человек, неустанно добывавший новые знания, внедрявший современные технологии в России.
Он сформировал основные направления развития Российского государства, превратил Россию в мировую сверхдержаву 18-го века, навсегда покончив с претензиями Швеции и Турции на европейское господство.
Благодаря стечению обстоятельств маленький Петр не жил в Кремле, в котором иностранные строители устроили свинцовый водопровод, вызывающий слабоумие и другие заболевания и, тем самым избежал тяжелого свинцового отравления, чему были подвержены все обитатели тогдашнего Кремля. – см. в кн.: «Когда начинать воспитывать будущего президента России?» - http://tyulenev.ru/prod01.htm
Чтению Петра Романова начали обучать с 5-ти лет: документы указывают, что с 1677 по 1680 годы маленький Пётр обучался грамоте у дьяка Зотова.
Управлению и командованию войсками обучался с раннего детства с помощью «потешных военных игр» с использованием почти настоящего и многочисленного «потешного полка», с вооружением и полной аммуницией.
Неуклюжее потешное сборище постепенно становилось войском. Пётр для обучения своих солдат специально пригласил иностранных военных специалистов. В 1684 году в подмосковном селе Преображенском, где жили потешные полки, была возведена настоящая крепость Пресбург. Строили по лучшим образцам военной науки — по образцам фортов маркиза де Вобана. А через несколько лет на вооружении потешных появилась и артиллерия. Потешные войска не сидели без дела, каждый год проводились большие манёвры. Главным объектом для штурма и осады был всё тот же Пресбург, а вскоре одну из сторон шутейных баталий стал возглавлять сам Пётр. (Источник информации - портал История.РФ). Только в одном "потешном" Преображенском полку у подростка-царя насчитывалось около 2000 человек.
Увлекался Петр Романов плотницким и столярным ремеслом - научился добывать знания. Подробности воспитания будущего императора см. в книге: П.В.Тюленев: «Когда начинать воспитывать будущего президента России?»(1996 г.) и на сайте: – http://proprezident.narod.ru
В 1682 году состоялось провозглашение 10-летнего Петра и его брата Ивана царями.
Самолично Пётр стал управлять государством с 1689 года – в возрасте 17 лет.
Самостоятельно занимался разведкой, поиском научных достижений и открытий, промышленных технологий – как сейчас бы сказали: занимался промышленным шпионажем - в интересах России.
В 1697 году не удовлетворенный научными командировками на Запад своих агентов, в возрасте 25 лет Пётр I отправился под именем Петра Михайлова в европейское «Великое посольство» в составе 250 человек. Он изучал артиллерийское дело в Пруссии, работал на верфях в Голландии. Не найдя в Голландии ключа к корабельной архитектуре, он нашёл его в Англии.
Король Англии Вильгельм Оранский любезно предоставил ему возможность вникать в науку создания судов, бывать для этого везде, где пожелает. Англия в то время неуклонно становилась владычицей морей. Специально для русского царя король Вильгельм III распорядился провести показательные морские учения, уговорил сделать портрет русского царя.
В Англии Петр Первый пробыл почти четыре месяца, остановившись сначала на улице Норфолк, а затем в Дептфорде, в изящном особняке Джона Эвлина (известного учёного-ботаника, садовода и автора исторических записок). Возле дома был разбит замысловато обустроенный и очень красивый парк – гордость хозяина, прообраз ботанического сада в Санкт-Петербурге.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/031219/44818/
В Англии Петр-I освоил множество военных систем для флота. Закупал инструменты, экспонаты и образцы приборов для музеев и будущего адмиралтейства. Он посещал мастерские, верфи, монетный двор, провел много встреч, в том числе с королем, и с самим Исааком Ньютоном, оставил везде самые теплые воспоминания.
В 2001 году англичане приняли в дар от России и установили памятник Петру-1 в Лондоне, в Дептфорде.
Сподвижник императора А.Меншиков в 1714 г. стал первым русским членом Королевского общества ученых. Известны три варианта трогательного и почтительного письма Исаака Ньютона по поводу этого избрания.
В 1703 года Пётр начал строительство Петропавловской крепости, c которой начался город Санкт-Петербург, ставший в 1712 году столицей России.
Царь активно внедрял реформы, которые должны были преодолеть значительное отставание России от ведущих государств мира.
Он первым в Европе внедрил десятичную систему денежных единиц: 1 рубль = 100 копейкам, и т.д.
В 1711 году Петр-I учредил Сенат вместо Боярской думы.
После победы в Великой Северной войне в 1721 году Пётр I становится императором всероссийским.
Пётр сформировал регулярную армию и флот в России, ввёл рекрутскую повинность в 1705 году и обязательную службу для дворянского сословия. Участвовал в создании Воинского (1716) и Морского уставов (1720).
При Петре I был открыт первый русский музей – Кунсткамера, создана Российская Академия наук и многие учебные заведения.
Секреты «воспитания императоров» входят в развивающий комплект РКМИР: «НАШ БУДУЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ». Методики, идеи и рекомендации, а также пособия, входящие в этот комплект концентрируют боле, чем 30-тилетний опыт с 1988 года по 2020 г. воспитания будущих одаренных, талантливых и гениальных детей.
Этот комплект является частью «системы методик воспитания богов» - МИР ребенка. Эта система основана на самом замечательном открытии тысячелетия: «Читать, считать … - раньше, чем ходить».
Ещё в 1988 году по этой методике были получены результаты, которые до сих пор не превзойдены: установлено, что детей можно начинать учить и научить читать в возрасте 8 – 11 месяцев.
В возрасте 1 год ребенка уже можно научить печатать на электрической пишущей машинке – см. тексты 1989 года на стр.: http://tyulenev.ru/records.htm
В возрасте 3- х лет в 1991 году ребенок уже смог сыграть роль Петра-I, издавал «указы императора» и читал с листа, из книги – тексты, как надо "прорубать окно в Европу" и "возвращать России наше Русское море, которое Османская империя называет "Черным".
На прилагаемом видео роль Петра-I в домашнем театре играет ребенок 3,5 лет -
- https://youtu.be/Buukuwbbi60
Для того, чтобы значительно расширить «границы сознания» Вашего ребенка или внука, послушайте вместе с ребенком аудиокнигу Книга Воскобойникова «Жизнь замечательных детей» - Петр Великий –
https://akniga.org/voskoboynikov-zhizn-zamechatelnyh-detey
Свидетельство о публикации №220060901070