Вот и лето пришло

               

                «Напиши мне письмо,
                Хоть две строчки всего…»
                (М.Рябинин)
               

Лето, хоть ты и пришло, но напиши мне письмо (хочешь на бумаге, хочешь онлайн) и пообещай, что ты надолго. Нынешняя молодежь и не знает что такое писать письма на бумаге…А еще оно вряд ли знает, что летом много интересного: распустившиеся в лесу деревья, лес целиком, грибы там, ягоды и плоды разные, овощи, утренняя (можно и вечерняя) рыбалка над водной гладью…Другими словами, на то оно и лето. А ягоды и грибы еще будут…сочные и настоящие. И земляничная поляна будет…И посиделки до утра у кострища…Вот только письма от лета дождемся где оно пообещает, что больше шалить в этом году не будет. И в следующем, и после тоже. А будет настоящим как все привыкли. Не глядя на то, что оно не снится. А может и снится, но очень как-то ненавязчиво.
«Ты мне не снишься, я тебе тоже, и ничего мы сделать не можем. Словно чужими стали друг другу, и между нами, и между нами белая вьюга…». Хотя и вьюги тоже не было. «…Ты мне не снишься, стало быть ясно: новой не будет старая сказка…».


Рецензии