НАШ ЛЕС

                ( проза в стихах, поэзия – в прозе)

               
                Тебе, любимый!

     Ты мчал меня на велосипеде  за город, в лес.
     И тёплый свежий ветер прохладой омывал нам лица.
     Я так была счастлива с тобой, мой милый и нежный друг Юра!

     Вот лес. Наш с тобою лес. Знакомый косогор.
     Внизу – бежит, журчит по камешкам ручей.
     Я быстро перешла. И на полянке жду. А Юра приотстал.
     Ведь он – с велосипедом. Стоит и смотрит –
     где и как бы перейти. Стоит, смеётся, шутит:

     - О, милая моя, оставила меня! На этом берегу.
     Передо мной ручей. Я ж с великом ! И  как я перейду?
     А вдруг я упаду… В ручей… И  - утону!

     Я слушала его и звонко хохотала!
    - О, птицы, слышите? Любимая хохочет! Ей, видите ль – смешно!
     А ты – хоть пропади – стой перед ручьём  и думай – как же перейти!

    - Ах, Юра, милый мой! В ручью воды – тебе по щиколотку будет! –   
      расхохоталась я.
    - Опять хохочешь! А тут – хоть плач,  а вдруг ручей  - глубок!
   
    - Ах, милый мой! Не плачь! Сейчас я помогу! Давай велосипед!
    - О, нет! Не надо, милая! Я – сам. 
    Я - сильный лев! Я – богатырь! Титан!

      И  поднял высоко велосипед. И вместе с ним – ручей перешагнул!
     Отвёл велосипед к большому дубу. И там, в тени дерев, его оставил.
       И поспешил ко мне.   
               
       И мы смеялись оба, кружась на нашей с Юрою полянке.
      Зелёная трава, цветы, жужжанье пчёл.
      Здесь пахло таволгой, шалфеем, чабрецом.
      От запахов лесных кружилась голова!
      И сердце билось часто от счастья и любви!

       Любимый наш лесок! Ты столько подарил
        нам с Юрою счастливых тех мгновений!

       Не нужно было нам ни яхт, ни «Мерседесов»!
       Нам пенье птиц и аромат цветов
       милее всех «джинсов» и «опереттов»!      


Рецензии
Что-то рубцовское, родное промелькнуло пока читал ваш белый стих, Марина. Если немного подтянуть, получится маленьких шедевр. Прочтите у Н.Рубцова "Вечерние стихи"; "Русский огонек"; "Осенние этюды"... да и вообще, окунитесь в его творчество. Успехов вам!

Александр Грунский   16.12.2020 12:32     Заявить о нарушении
Почитала, почитала, Саша, Н. Рубцова - "Вечерние стихи", ну да есть кое-то общее! Через речку под шум ветра в гости к Кати поспешил, речка, ветер, вдохновенье - видно, правильно решил! Спасибо, окунулась! С теплом души - Марина из Донбасса.

Мари Монна   16.12.2020 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.