Сказ барана 26

Ну вот и она -могилка ,не соврал крот ,все чин-чином устроил .Только вдруг тоска нашла : как же так ?У всех мертвецы в могилах покорно лежат ,а отца пуста ,как моя жизнь .А может самому взять и лечь ,но ,кто будет вновь рыть, -мелькнула мысль и мигом растворилась средь прохладного и ласкового ветерка обнимающего  цветущую сирень и украшеные зеленью деревья .Жить захотелось ,дышать ,пить ,любить! На меня смотрели приветливые лица могильщиков .
-Пришел братишка !Не киданул !Мы и попели и на скрипке побренчали -Моцарта  РЕквием .Принес !Молоток !Эй  осел ,сюда !Возьми ,не видишь ,устал ягненок,день его тяжелый ,и судьба горька .
Старый испитый осел вял у меня покупки .
-Пища едомая на свежем воздухе впрок идет ,-началь разглагольствовать крот ,-"Знал бы ты ,сынок ,как из сил выбились ,добавил бы на водяру еще чуток "
-Здесь всего навалом :коньяк -семь звезд ,вино -марочное ,рыбные деликатесы ,сыры ,копченья .ОТца и мать помянем ,и Ито ,погиб при исполнении верный клятве Гиппократа .
-Подожди ,сынок ,не будем спешить .Такое угощение за круглым столом в теплой семейной обстановке смаковать следует .Ты только на этих черномазых бобров посмотри ,вечно в земле копаются .Я же крот и ученый !Видишь галстук ?Я менеджер этой бригады .С ам ничего не делаю ,только распоряжаюсь .В ассоциации общины кротов большим кротом почитаем .Гумманитарными программмы осуществляю ,но только для кротов .Бобров -музыкантов моцартников сраных отпущу ,я их презираю ,и злюсь ,когда нас кротов с бобрами путают .У нас сынок ,культура древнейщая и история героическая и карта древняя .А  них- ни хрена !


Рецензии