Четвёртый

Я знаю, что всегда средь вас четвёртый -
Великой Троицы: Бог Дух, Отец, Бог Сын.
По образу, подобью, значит, сорта
Того же тело и душа. Я не один

В делах и в мыслях, в праведном, греховном.
И так тонка порою между ними грань,
Что, делая добро, в грехе мы снова,
Как ни проси его, ни умоляй: отстань.

Я просто человек под сенью вашей.
Воистину скажу, греховен человек,
Не осознай бы я единство наше,
Я не познал бы, что такое грех вовек.

Общенье с вами мне даёт познанье,
Что часто истина в грехе, тернист к ней путь.
Иду, и мучают меня терзанья,
Что оступлюсь в дороге к истине. Задуть

Свечу её не должно для греховно,
Нас, мыслящих, порой живущих во грехе.
И в поиске её мы, скрепою духовной
Святою Троицей крепки. Как при сохе

Селянин, что с землёй сроднился крепко,
Без этого и жизни нет ему, Земле,
Так с Троицы небесной, будто, слепок,
Здесь на земле живу - Её небесный след.
09.06.2020
С-Пб


Рецензии