Магдалина 2. 0

Входи в квартиру, не бойся;
Мне нравится, когда ты жёстко очень
Открываешь дверь, не спрашивая:
«Ты сегодня уже гуляла? Я поведу тебя на поводке сначала».

Схвати эту швабру,
Воткни её в пол, чтоб не стонала,
Ну вытри же этот мокрый пол, да!
Работай усердней, чтоб ей не строить из себя недотрогу.

Я животна: или возьми за узду,
Или к скачкам готовься, тореадор,
Вымочена твоя кровавая плащаница в поту,
Знай, я буду стоять до последних, вздох, пор.

Счастье - выйти на балкон с утра
И вдохнуть свежий воздух грудью;
А для меня воздух - это ночь без сна,
Звук экстазного эха и твой отдаленный вписанный в стену контур.

Высчитываю твои размеры,
Наши с тобой координаты на месте,
Двигаемся как пазлики в тетрисе,
Давай поищем посложнее левелы?

Может, пригласим ещё игроков,
Чтобы заполнить все ячеечки до верхов?

Иногда как жуки,
В цепкой хватке
Пытаясь удержаться на весу,
Познаем азы эквилибристики в быту.

Это тело, оно особенное, или как у того?
Никогда не думать о прошлом,
Не жалеть о происходящем...
«Так, заткнись и соси дальше»
А ты: ты заходи, заходи в гости чаще

Так, чтобы я не думала ни о ком,
Ну хотя бы до утра;
Так, чтобы губы чувствовали подарки твои цветов,
Которые надежно копил для меня в течение дня.

Эта продолговатая текстура,
Как скальпель вторгается в твои внутренности,
Что больше напрягается:
мышцы
или чувства?

С тобой - госпожа,
А с другим - рабыня,
С кем-то - изнеженная девочка,
А кому-то и: «Грудью накорми меня».

Все разнообразие вариантов Перелистываю, пресытившись,
В каталоге, вдруг вижу её длинные ноги -
Так вписывается страница бисексуальности в сторис.

Я до сих пор страдаю по одной юной актрисе,
Но готова и к любой новой нимфе,
Чьих подъёмов мне хочется коснуться,
К груди чьей прильнуть, как пилигрим у водопоя прося напиться

Итальянское: Basta!
Слышу изнутри голос стержня разумный,
Pardonnez-moi -
Французские кокотки-мыслишки попрятались от столь громкого шума.

Сижу, сублимирую это:
Когда тяжело вдохнув, ем третью галету;
Сильно, что уже умею этим управлять;
Горько, что энергии все хоть убавляй и убавляй.

Заношу свой палец, чтобы созвониться,
Падает на клавиатуру ноутбука, писЯ слово «будто»,
Это пьеса, сценарий, роман?
Что это ещё за штука?
Вы не понимаете, я сойду с ума,
Если не буду сублимировать эту похотливую муку.

Бью нервно о стол карандаша наконечником,
Ммм, а он такой твёрдый...
Усмирись, сексоголичка!


Рецензии