Спиритизм продолжение

     За  полтора десятка лет  судьба сделала свои коррективы. Отношения   перелицевала, и окрасила в другие оттенки, и после я не играла с судьбой…
 Череда дней,    в делах и заботах, теряют свою яркость и особенность.  Не успеешь принять  утром праздничное настроение, а к вечеру уже грядут будни. Снова, в цепочке событий,  пришло Рождество
 
Коллектив женский, значит свои особенности - тут  авантюры с любопытством и новыми экспериментами привлечения счастья разными способами.   
Вот он  второй случай, в  котором я невольно приняла  участие.
 
…Магия требует тишины и таинственности.
  Нужна была закрытая зона, и    я уступила   настойчивой просьбе   свой кабинет.
Девчонки разложили  лист с пентаграммой.   Выполнена   она была не совсем так, о чем я помнила многие годы. Ряд цифр был только до  десяти, а не в виде циферблата с чёткой разбивкой на сектора. Всё было  сделано небрежно и мне вспомнилось,  с какой скрупулёзностью к этому отнеслась Лариса.
 Девчонкам явно не хватало человека, так как стол был не круглый, то  рассредоточиться по кругу,  у них не получалось, а    наблюдать их тщетные попытки было невыносимо. Они суетились, ворчали друг на друга, и я поняла, что это скоро   приведёт к раздору.  Время было   позднее, а попросить их освободить кабинет,      теперь,  было   бы  жестоко…
Они удерживали блюдце кончиками пальцев, а     бойкая заводила начала сеанс…
Случились быстрые ответы, но вскоре их  вопросы иссякли, и они ждали мои.
Мой протест не был учтён, и они задали цепочку вопросов: о моих детях,  моей судьбе,   и   работе. Их авантюра сработала… 
  Был у меня главный вопрос, что я могла себе позволить: «получат ли мои дети высшее образование»?  Вот тут началась полная абракадабра из букв,  комбинацию которых,   в ту пору, понять  я  не могла. Время было перестроечное, и в образовании реформы, и новые названия высших учебных заведений, а значит  другая их аббревиатура.

Я поспешила завершить   стихийный сеанс. Но вопрос, которого я опасалась, задали: «Почему я знакома со спиритизмом и явно имею в этом опыт»,  Вот так  я   оказалась заложницей случая, но рассказывать, что он оказался пророческим и судьбоносным  не очень хотелось…
Скрученная спираль времени вихрем пронеслась в голове, и весь  вечер и путь, до дома, цепко держала воспоминаниями…

…В то Рождество, я посчитала гадание  забавой, и смеялась над Ларисой. Мне казалось, что она заранее  знала  о настойчивом кавалере.  Его нехитрое редкое имя и фамилию   Мой безудержный смех поверг её в изумление и обидел надолго.
Свои слова я помню до сих пор:  « Блондинов терпеть не могу!» 
Совершенно неожиданно, без объявления сватовства, получила признание в чувствах.   Все давно понимали,  что я,  его  очень  давнее увлечение. 

 Судьба не спрашивает разрешения на свои капризы и знает своё дело и исполняет помимо нашей воли…
 Я завершила свой рассказ: «всё свершилось в скором времени,
Была  любовь и счастливый брак». 
       Присмиревшие они   спросили: «это был Ваш муж, который умер»?
-Да!
-А в том, что он умер, меня обвинила Лариса,
-Вспомни, ты его терпеть не могла, ты его сама стёрла в своей жизни…
-Понимаете теперь,   какой груз вины лежит на мне, и будет преследовать всю жизнь…

Пройдёт ещё много лет,  прежде чем я смогу удивиться узнав
аббревиатуру  учебных заведений, в которых будут учиться мои дочери. Помнить, конечно, я не могла, но   медицинский
 и юридический, уже под другой «короной» букв и знаков,
 обозначились в их дипломах.…
 
   


Рецензии
ГАЛИНА!
Благодарю вас за рассказ!
Напомнили о повальном увлечении Спиритизмом
в определённые годы.
Интерес к этому вызывала история Рерихов.
И даже в журнале "Наука и религия"
было подробное описание,как правильно проводить этот сеанс.
Пользовались этой статьёй,как Руководством.

Мои уважение и добрые пожелания вам.

Вера Набокова   20.07.2021 17:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера! Я Вам очень благодарна за внимание,а главное за отклик.
Всё что я передала,это реальная история,которая случилась в моей жизни.
Она многому меня научила ,что такиеми вещамиувлекатся не стоит.
Возможно, тем людям,которые имеют или приобрели физические недостаткиГосподь даёт определённые навыки или дарит талант. Такой был у моей однокласснице. Она была инвалид с детства,тяжёлый недуг,но и при этом,она очень удачно вышла замуж.
Носчастья материнства не позволила себе.
Благодарю ВАС сердечно.
Галина

Галина Рябова   20.07.2021 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.