Сказ барана 27

А мне Костян плевать у кого какая родословная,подотрусь и только их писаниной .Я родителей потерял ,и что мне их древний мир  ,у меня своя драма из глубины веков со времен Авраама и трагедия со времен глобализации .А крот в своей ненависти остановиться не мог .,-"Я твою дачку с ослом в нору свою отправлю ,но ,чтоб отметить грустное  событие баксов тридцать накинь еще .Настоящую кладбищенскую закуску принесу ,по мужски посидеть .А  то твои деликатесы ни ,свечка  ни кочерга."
Пришлось и на это кивнуть ,уж куда сопротивляться .Но крот не отставал, толкнул меня больно в бок ."-Смотри на бобров ,щеки надули ,жрать хотят .Фигу вам ,"
Бобры покрутились ,пошептались ,увидели ,что угощение с ослом в нору крота  ушло ,отошли ,но ушки на макушке ,а слух у них острый ,тонкий ,какие ни есть ,а музыканты .Один из них робко подошел "-Начальник ,не задерживай,ждут нас ,рассчитай ,"-безнажежно пробурчал он и оглянулся на коллег .Крот отвел ее в сторонку ближе к могилке и подальше от меня.По мимике и глазам было ясно ,что завязался жестокий и беспощадный торг .Крот -победитель торжественно воскликнул ,"-ВСЕ баста ,в глотках не застрянет !"-бобры молча и недовольно взяли деньги и не оборачиваясь направились в глуб кладбища ,быстро скрывшись от взора.Довольный крот подбежал пританцовывая ,"-Здесь подожди ,за водярой сбегаю .Увидишь сколько дармоедов нагрянет "
Я сел рядом с клумбой каменного цветка ,обратил взор на мраморный памятник .Изображение отца олицетворяло предел порядочности и благородства Надгробная надпись гласила :Был рогатым я скотом ,тонкорунным бараном .Был я сыном и отцом и вернулся в вечный дом .
Мелькнула грешная и кощунственная мысль :БЫЛ  ты просто дураком ,чемпионом -бараном ,был барыгой и скотом и собачьим стал говном .


Рецензии