Квазитехнология. гл 20. Под резонансом

Продолжение. Начало в  http://www.proza.ru/2020/04/01/1627

Алька скинула с ног кроссовки, небрежно бросила куртку на вешалку, прошла в комнату, озирая беглым взглядом изыски Милиного дизайна.
- Ого, ты развернулась по полной.  Отпадный интерьер.
- Так получилось. Вернее, так случилось.

- Мила не юли, ближе к делу. Можно я прилягу на кровать? Устала очень. До тебя пробежкой пришлось. Я же должна теперь форму поддерживать.
- Располагайся. Кофе?
- Нет, теперь только чай. Зелёный и без сахара.
- Надо же. Ты всегда кофе любила.
- Сейчас я не могу. Я должна соответствовать. Съеденная пища оставляет свои ароматы в теле. А у моего Вильгельма очень острый нюх.
- У Вильгельма?
- Да. Его так зовут. Его имя древнегерманское и означает завоеватель. Более того, не только имя. У него есть тайный титул.
- Надо же.  Вильгельм…
- Мила, я выхожу замуж.  И я пока никому не могу этого сказать. Мне не верится в то, что это не волшебный сон.
- Ты счастлива?
- В точку, как всегда. Нет. Я не испытываю счастья. Я испытываю резонанс счастья. Меня буквально разрывает на части. Такого быть не может. Он сказочно богат и невероятно искусен в том, сама понимаешь в чём. Я просто улетаю, теряю разум, превращаюсь в пульсирующую трубу. Он делает всё и больше, чем всё. Это просто космос.
- Космос?
- Ну да, так говорят, когда хотят обозначить запредельное.
- А наркотики тоже космос?
- Мила, ты на что намекаешь?
- Ни на что. Просто думаю вслух. Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А путь к сердцу женщины через сказку.

- Ты думаешь, он мне врёт? Я же тебе сказала, что он подарил мне колечко из чистого золота, видишь на пальце?
- Ага, ты ещё говорила, что и коробочка золотая.
- Да. Я принесла тебе показать этот изыск ювелира.
- А чем занимается Вильгельм?
- Лесом. Фирма рубит лес, обрабатывает, продаёт. 
- Лесоруб, значит.
- Мила, ты не в духе. Случилось что-то?
- Ага. Давай свою золотую коробочку сюда.
- Не веришь?
Алевтина, легко вспорхнула с кровати, раскрыла свою дамскую сумку-рюкзак, вытащила из потайного кармашка золотую коробочку. Мила взяла коробочку в руки, разглядывая принцип открывания. Верхняя крышечка была пристёгнута к основанию крохотными тонкими  петельками.
- Богатый, говоришь? Прямо золотой король?  В Америке, к примеру, хоронят бандитов в золотых гробах. Садись за стол, чай будем пить и эксперименты проводить.
- Какие эксперименты? Мила, ты что делаешь?
- Ничего! Просто проверю золото на зуб.
Резким движением на внезапный разрыв Мила отломала  хрупкие бутафорские петельки, которые скрепляли крышечку с основной частью. К счастью, получилось с первого раза. Алевтина вскрикнула от неожиданности, но Мила осадила подругу.
- Не переживай так. Покажу фокус-покус. Видишь две части. Смотри внимательно.
- Ну и… Смотрю. И что? Твой вандализм чем-то оправдан?
- Если не оправдан, я буду просто счастлива. Трах-тибидох, как говорил Хоттабыч…
- Милка, да что с тобой? Посмотри мне в глаза. Что случилось?
- Ничего особенного. Ты счастлива. Ты выходишь замуж. Это исполнение мечты. Мечтаешь ты о чём? О богатом доме, о выводке детей,  всё как в рекламном ролике.
- Ещё о путешествиях. Вильгельм – романтик.
- Да. Ещё путешествия. Золото, секс, размножение, путешествия. Всё?  Перевожу лингвистические запросы в корневые смыслы. Прибыль монетная, удовольствие, ещё раз прибыль только мясная и перемещения.  Нормальная такая вот человеческая цель. И опять он… Вильгельм. Насколько я знаю имя Вильям – производное от имени Вильгельм.

- Мила, и что такого?
- Ничего. Посмотри на стол.
- Что это?
- Это размножение золота почкованием. Коробочка целая и к ней ещё две части в нагрузку. Ты это видишь!
- Вижу. Моя коробочка целая и сломанная тут же. Что происходит?
Мила не ответила, схватила со стола новую целую коробочку, отломила от неё крышку. С первого раза не получилось, пришлось применить кусачки.
- Цепкая зараза, - сказала Мила. – Ты лучше не смотри на неё. По ходу она наблюдателей не любит. Часик работы и мы с тобой сказочно богаты.
- Что это, Мила?
- Ты думаешь, я знаю? Сразу предупреждаю, в чай я тебе ничего не подсыпала, можешь вызывать понятых.
- Мила, что это?
- Я сама не знаю, Алька.  Мне говорят, что мы живём в игре. И вот либо игре пришёл конец, либо нам вместе с игрой кирдык, либо надо бежать. Ты же видишь, это просто сюрр. Золото возникает из воздуха. Либо открылись  каналы иных измерений, либо кто-то поменял законы физического мира, либо правы религии и мир наш управляется неким  Богом или министерством богов. Опять же, кто? Кто забрасывает это золото сюда? Бог или чёрт? Ты куда там собиралась, на острова Кука? По ходу Кук отменяется. Куковать нам тут всем придётся. Ты понимаешь, в этом мире золото начало размножаться! Скоро места живого не останется, всё станет золотым!
Мила говорила резко и отрывисто, не узнавая своего хриплого голоса. Конечно, волнение душило горло. Потому как знать тайну – это одно. А когда эта тайна становится явью для других, это совсем, как говорится, другое. Теперь Алька- соучастница, сообщница Милы в деле  бегства не понять от кого или борьбы не знамо с кем.
- Ты думаешь, Вильгельм знает об этом?
- Не знаю, Алька. Я не знаю, кто он твой Вильгельм. Покажи фото.
- У меня нет его фото. Он не любит фотографироваться. Считает сам, что не очень красив. Не переносит яркого света.

- О! Первый камушек брошен в нашего сексуального Бога. Так говоришь, он доводит тебя до наслаждения? Приходит вечерами, сумрак скрывает его лицо. Он ласкает тебя прикосновениями, поцелуями…
- Он владеет особыми техниками. Я улетаю. Он говорит мне, что я его королева, а он мой вечный раб. Что я одна такая на весь мир, неземная, и что он готов служить мне вечно.
- И ты веришь? Тебе нужна такая вечность?
- Ну не учить же мне пению детей всю свою жизнь! Я имею право на счастье.
- Да он просто съедает тебя!  Как свинину, как колбасу! У тебя под глазами тени, словно ты год на каменоломне отработала! Ты разве не чувствуешь, что всё, что происходит ненормально по сути?
- Мила, ты завидуешь? – лицо Алевтины исказила недобрая усмешка.
- Завидую? Чему? Вот этому золотому дерьму, на которое он тебя купил? – Мила в аффекте ещё раз и ещё раз разломала вновь возникающую золотую коробочку. – Сколько тебе надо килограммов золота наломать, чтобы ты мне поверила?
- Мила, у нас уже куплены билеты в свадебное путешествие, на месяц вперёд. Через три недели свадьба. А золото… Ну, может это такая технология новая появилась?
- Ты в своём уме?
- А ты? Я думаю, что Вильгельм в курсе будущих изменений. Он мне сказал, что пришло время вечности, и каждый из нас может выбрать ту вечность, о которой он мечтал. Он мне рассказывал, что у людей  в ДНК открылись механизмы, которые изменяют саму ДНК, что люди могут прекратить стареть и обретут разные способности. Мы за тем с ним и летим на острова Кука, потому что он высчитал, что там будет резонанс наших тел с планетой. И, вообще, он и нашёл меня по резонансу. Он сказал мне, что люди состоят из струн. И что если их струны резонируют, то эти люди должны быть в паре.

- Зачем так далеко летать? Неужели, нет ничего поближе?
- Есть. Есть одно местечко в лесу. Он завтра повезёт меня туда, чтобы включить процесс активации моей ДНК.
- На озеро?
- Это старое озеро. Оно высохло. Но, понимаешь, я не могу всего тебе рассказать. Это тайный обряд посвящения.
- Алевтина, как же легко тебе выкрутить лампочку в мозгах! Какое посвящение? Этот тип тебя одну, думаешь, туда водит?
- А что, ты что-то знаешь?
- Он и меня туда приманивал.
- Вильгельм? А откуда он знает тебя?
- Он по ходу тут всех знает, вместе со своим друганом-подкаблучником Вильямом.
- И что он тебя тоже трогал?
- Нет. У него разные подходы к разным дурочкам типа нас с тобой.  Лицо, Алька, неужели ты видела его лицо?
- Видела.
- Опиши.
- Не могу.
- И почему? Потому что ты его не запомнила или потому что тебе чудится, что эти лица разные? Чего молчишь? Я права? Разные лица, неуловимые в сумраке.  Так хорошо, так хочется верить в свой счастливый билет, что память стирает эти лица, каждый раз они чем-то неуловимо похожи на то, что рисует тебе твой мозг, успокаивая тебя.  Ведь ты живёшь в мире, в котором одному человеку принадлежит одно лицо, он не может быть многоликим. Если не так, то можно сойти с ума.  И твой мозг  успокаивает тебя, заштриховывает и смягчает различия. Голос, наверное, один. Голос, который ты слышишь в полумраке, который гипнотизирует тебя бархатистой сладостью обещаемого наслаждения. Голос – это тоже функция. Она выглядит как кардиограмма или как контур горного массива, если частоту  колебаний растянуть по оси времени. Тебе он назвался представителем древнего рода, мне Богом этого мира. По-другому, он  автор нашего игрового мира. Мир наш – паршивая игра.  Насколько паршивая настолько и бессмысленная. Каждый должен убить другого. Такая вот тупая игра в Чапаевские стрелялки. Я вот даже вижу своё тело, в нём клеточки и в них ядрышки-шашечки. И это Я. А есть другой, который стреляет по моим шашечкам. А я в ответ стреляю по его шашечкам. Так мы играемся, убивая друг друга до полного разрушения. И всё заканчивается смертью. Все плачут, орут, но почему-то считают игру единственно возможной и даже называют этот мир лучшим из миров! А этот Бог, этот паршивый автор тупой игры получает от неё удовольствие. И мне кажется, что его удовольствие сродни тому, которую ты получаешь от секса. Не от любви, Алька. Не от космоса души, не от солнца, не от звёзд, не от проникновения одного пространства в другое, не от полёта, а от тупого возбуждения плоти. Его слуги возбуждают и ласкают твоё тело, не он.  Каждый раз это делает некий его слуга, а он сидит в тебе, в твоём улётном оргазме, резонируя в твоих струнах, играя на них свою музыку.  Он живёт через тебя. Я  смотрю в твои глаза и не вижу в них тебя. Смой тональник и посмотри, какая чёрная пропасть ужаса внутри тебя. Чьи грязные вожделенные лапы прикасаются к тебе?  Каких извращенцев он привлекает на твоё тело,  наслаждаясь своей похотью?

- Я не хочу ничего слышать! Это неправда! Ты врёшь, ты всё врёшь!
- Я вру? – Мила схватила в руки кусачки с остервенением кроша золотые коробочки, которые вырастали на столе как грибы после дождя. – Я вру?  Ты что не видишь, что наш мир поломался! В нём не действуют физические законы!
- Пока действуют, Мила.  Мало ли что ты себе нафантазировала, - Алька  жёстко сомкнула губы, сверкнула молнией злости в глазах, обратив ревущий поток эмоций внутрь себя.
- Вот эта золотая куча – это моя фантазия?
- Ну, не совсем так. Просто, Вильгельм говорил мне, что перед моим посвящением могут происходить некоторые странные эффекты в  реальности. Я думаю, что это такое их проявление. Знаешь, Мила, ты фантазёрка, ты милая, прикольная. Но у меня в жизни свои планы.  Я же не лезу в твои отношения с Игорем.
- Игорь тоже в ручонках Вильгельма, и его слуги Вильяма,  так я теперь понимаю. Этот автор пишет нами свои безумные сюжеты.  Сказитель-исказитель  искажает наши души на свой лад, облекая их в символы видимого мира. И мы с тобой забыли про самих себя, став набором символов.
- Мила, твои фантазии очень сложные.
- А твои простые? Поехать на острова Кука?  И жить в зависимости от чужих ласк? Тело к телу вот и всё дело?  Допустим, выйдешь замуж, поедешь. А дальше что? Вечные оргазменные корчи?   Это твой выбор? Конечно, жизнь то одна. Бежит быстро. Тело разрушается, жизнь кончается. Надо успеть!

- Мила, но другого то мира у нас нет!
-  Нет. Пока нет. Моя бабушка искала выходы в параллельные миры. Ей казалось, что этот мир не такой уж и единственный. Мне тогда тоже хотелось верить в то, что есть мир, где мои родители живы.  Я мечтала об этих входах или выходах. И вот, когда они появились, я в полном смятении. Кроме клозетного озера от твоего Вильгельма есть ещё один  выход в игру по правилам. Там тоже убивают, но сохраняют память, так я поняла. И убивают по правилам, а не  просто так.  И есть возможность перехода хода. Да, там тоже есть смерть и возрождение. Но там мы имеем право на исправление ошибки. Здесь нет. Здесь вся жизнь – ошибка.
- Мила, извини. Мне надо идти. Сегодня ближе к полночи я должна пройти посвящение. Вильгельм ждёт меня на озере, а мне ещё надо привести себя в порядок.
- Он убьёт тебя! Это жертвоприношение. Алька, я тебя не отпущу.
- Мила, ты мне не указ. Вильгельм предупреждал о том, что меня будут искушать.
- Алька, кто такой Вильгельм, ты ведь не знаешь! А я  с детства с тобой.
- Мила, из детства я помню другую девочку.  Сейчас ты словно не в себе. Ты психуешь. Ты придумываешь небылицы. Ты словно одержима дьяволом.

- Я? Дьяволом?
- Да, Мила, да.  Вся твоя новая обстановка, все твои речи… Ты продалась, подруга, сознайся. Кто оплатил всю эту роскошь? Молчишь? А ведь мне Вильгельм намекал на то, что дьявол неистовствует, потому что люди выходят из под его контроля. 
- Вильгельм – это звучит авторитетно. Куда уже мне до него. Алька, даже если я тебя удержу, ты ведь проклянешь меня.
- Мила, не выдумывай. Я ухожу. Привет Игорёше.
- Коробочку забери, а то вдруг спросят про подарок. Во сколько он за тобой заедет?
- Ни во сколько. Он уже там, на озере. Я должна приехать на такси по координатам.
- Даже так? Давай я отвезу тебя. Мало ли какой таксист попадётся, вдруг тоже будет одержим дьяволом, не допустит тебя до Вильгельма. Ты позвони ему, спроси, можно ли, чтобы я тебя довезла. Думаю, что он не откажет тебе.  Рыбаки метко закидывают свои крючки. Особенно хорошо это у них получается с живой наживкой.

- А у тебя есть машина?
- Есть, но в неё не залезть. Сейчас набьём золотишка, сдадим его и возьмём напрокат какую- нибудь  халабуду.
- Это долго. Мне надо привести себя в порядок.
- Ладно. Тогда иди домой, я приеду за тобой на золотистом Мерсе. Надеюсь, мотор в нём ещё из стали, и  не покрылся золотой ржой.
- Хорошо, Мила, я тебя подожду. Честно скажу тебе, что волнуюсь.
- О! Неужели, это оно человеческое? Алька, скажи мне,  что важнее звёзды или колбаса?
- Мила, голодному человеку звёзды ни к чему, сама понимаешь. Ими сыт не будешь.
- Не понимаю… Вернее, понимаю, почему ты с ним.

продолжение в http://proza.ru/2020/06/24/1086


Рецензии
Очень интересно написано, Лена!

Про параллельные миры...
...
Лена, с 8 марта Вас! Здоровья и счастья Вам, всего самого наилучшего! Вы очень добрая и хорошая.

Принц Андромеды   08.03.2021 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление!!!

Алла Динова   08.03.2021 09:53   Заявить о нарушении
Лена! А вот Светлану Командровскую - никто не поздравил с днём рождения. Он был позавчера, 6 марта.

Принц Андромеды   08.03.2021 12:11   Заявить о нарушении
Вот что осталось от её страницы: http://proza.ru/rec_author.html?istinnosty .
Почему её заблокировали?!

Принц Андромеды   08.03.2021 12:12   Заявить о нарушении
А я поздравила Жанну Марову.

Алла Динова   08.03.2021 12:13   Заявить о нарушении
Не знаю, почему блоканули её и оставили грязноротых короедско-сербряковых-врунглей

Алла Динова   08.03.2021 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.